давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
Добрый день, подскажите куда копать дальше, машина простояла два года, не хочет нормально запускатся. Давление топлива до ТНВД норм, подключил сканер, выдает ошибку 56(ошибка висит постоянно не сбрасывается). Давления топлива показывает -0.8МПа, если скинуть фишку с датчика (который на тнвд) показывает 8.8МПа. датчик кв и распредвала признаки жизни подают, когда крутишь мотор,и даже, когда крутишь мотор все равно давления стоит на месте -0.8МПа
Последний раз редактировалось semen11 13 сен 2022, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
5в на нескольких датчиках наверное пропали. Электрика надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
я тут не много почитал, поискал, есть нюанс у меня генератор в клину ремень снял, вычитал что через генератор завязано питание на клапан регулятора давления, так ли это
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
Продолжим
Проверил 5В есть, на среднем 0.2В при включенном зажигании, когда начинаешь заводить 0.3В-0.4В, пробовал шестигранник регулировачный крутить, без изменений 0.3В-0.4В все равно показывает.
Снял топливную рампу, посмотрел как форсунки работают, вроде распыляют, точно не льют.
Откручивал трубку подачи топлива на форсунки и на возврат, не знаю как должно быть, но давления какое то слабоватое.
Снял ТНВД, буду разбирать надо глянуть что там внутри.
мотор почти заводиться и вроде уже завелся, но вот что то не много не хватает
компрессия 14-15
Проверил 5В есть, на среднем 0.2В при включенном зажигании, когда начинаешь заводить 0.3В-0.4В, пробовал шестигранник регулировачный крутить, без изменений 0.3В-0.4В все равно показывает.
Снял топливную рампу, посмотрел как форсунки работают, вроде распыляют, точно не льют.
Откручивал трубку подачи топлива на форсунки и на возврат, не знаю как должно быть, но давления какое то слабоватое.
Снял ТНВД, буду разбирать надо глянуть что там внутри.
мотор почти заводиться и вроде уже завелся, но вот что то не много не хватает
компрессия 14-15
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
на снятом разъёме 5В есть, а средний не измерял, а разве на снятом разъёме на среднем должно что то быть
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
а вы имеете ввиду сам датчик
там не мерил
там не мерил
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
Да, должно висеть опорных около 2.5В.
Нет, имел ввиду именно на фишке, которая на датчик идёт.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
а 2.5В ЭБУ должны давать
смотрел видосы, когда люди регулируют давления, заметил когда тестером подключаются к среднему проводу и включают зажигания 0.5-0.6в выскакивает
смотрел видосы, когда люди регулируют давления, заметил когда тестером подключаются к среднему проводу и включают зажигания 0.5-0.6в выскакивает
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
понял, проверу 2.5в
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 сен 2022, 09:15
- Автомобиль: Galant 2.4GDI 1999г
- Откуда: Minsk
Re: давления топлива на Галант 2.4GDI 99г
Завел, по порядку расскажу, как было.
Проверил средний провод на снятой фишки 2.2в показала.
ТНВД разобрал, притер шайбы(налет ржавчины не большой был)
Начал заводить, почти схватывала, но не заводилась ни в какую, потом посадил знакомого за руль и начал крутить шестигранник на тнвд регулировачный, когда закрутил почти до упора завелась.
Для интереса проверил на фишки вольтаж, ничего не поменялось как было 0.2в при включенном зажигании и 0.3-0.4в на заведённой так и осталось, даже пробовал подкручивать шестигранник все равно, без изменений.
Вопрос по датчику ему хана или проводка с ЭБУ может там проблема и как он влияет на работу двигателя.
И ещё один вопрос залез в ГРМ увидел оборванный ремешок маленький, обнаружил что балансир задний в клину, почитал про них и понял, что это слабое место на этих моторах, заклинивают, скажите на работу мотора сильно влияет заклинивший балансир задний.
Проверил средний провод на снятой фишки 2.2в показала.
ТНВД разобрал, притер шайбы(налет ржавчины не большой был)
Начал заводить, почти схватывала, но не заводилась ни в какую, потом посадил знакомого за руль и начал крутить шестигранник на тнвд регулировачный, когда закрутил почти до упора завелась.
Для интереса проверил на фишки вольтаж, ничего не поменялось как было 0.2в при включенном зажигании и 0.3-0.4в на заведённой так и осталось, даже пробовал подкручивать шестигранник все равно, без изменений.
Вопрос по датчику ему хана или проводка с ЭБУ может там проблема и как он влияет на работу двигателя.
И ещё один вопрос залез в ГРМ увидел оборванный ремешок маленький, обнаружил что балансир задний в клину, почитал про них и понял, что это слабое место на этих моторах, заклинивают, скажите на работу мотора сильно влияет заклинивший балансир задний.