Замена насоса 4G93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 22:03
- Откуда: Экибастуз
Замена насоса 4G93
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
подскажите как правильно заменить ТНВД MD 345970 на MD 351017
если Вас не затруднит. какой порядок действий?
какую чугунную деталь убрать?
Куда и как поставить тройник от Волги?
Что именно снимается на форсунках?
Как отрезается датчик на старом ТНВД?
если возможно, то может дадите ссылку по этой теме.
заранее спасибо.
с уважением Денис, казахстан.
подскажите как правильно заменить ТНВД MD 345970 на MD 351017
если Вас не затруднит. какой порядок действий?
какую чугунную деталь убрать?
Куда и как поставить тройник от Волги?
Что именно снимается на форсунках?
Как отрезается датчик на старом ТНВД?
если возможно, то может дадите ссылку по этой теме.
заранее спасибо.
с уважением Денис, казахстан.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Снимаете впускной коллектор(так легче).Снимаете защиту с форсунок(можно выкинуть-на следующих годах выпуска неиспользуется).Снимаете тнвд.Снимаете чугунную подпорку дроселя(придётся выкинуть-иначе тнвд другой не встанет).Ставите тнвд второго поколения-полностью.Нижнюю тубку аккуратно подгоняете-выгибая,верхнюю трубку переворачиваете,ставите,и опять аккуратно подгоняете.На тнвд второго поколения на одну обратку больше-значит понадобится один тройник(лучше взять тройник обратки от нивы).Всё собираете.
Датчик на тнвд(точнее на регуляторе давления)остаётся незадействованным.Клапан со старого тнвд надо снять,подсоединить на проводку,и бросить в проводку-что бы не мешал.
Датчик на тнвд(точнее на регуляторе давления)остаётся незадействованным.Клапан со старого тнвд надо снять,подсоединить на проводку,и бросить в проводку-что бы не мешал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 22:03
- Откуда: Экибастуз
Дмитрий Юрьевич, как я понял из картинок КЭПСА ТНВД второго поколения состоит из трех частей: привода MD 347537, регулятора давления MR 420916 и непосредственно насоса MD 351017. А первое поколение идет одним блоком.
Для замены одного насоса на другой необходимо приобрести все эти детали (привод, насос и регулятор)? или что-то подходит от старого?
Приведу цены для справки с экзиста (может кому пригодится)
Привод за 8 дней 210,48 $
Регулятор давления за 9 дней 391,91 $
Насос за 9 дней 914,38 $
Сумма 1517 баксов.
Для замены одного насоса на другой необходимо приобрести все эти детали (привод, насос и регулятор)? или что-то подходит от старого?
Приведу цены для справки с экзиста (может кому пригодится)
Привод за 8 дней 210,48 $
Регулятор давления за 9 дней 391,91 $
Насос за 9 дней 914,38 $
Сумма 1517 баксов.
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI
Нивы никогда не делал...mek писал(а):Снимаете впускной коллектор(так легче).Снимаете защиту с форсунок(можно выкинуть-на следующих годах выпуска неиспользуется).Снимаете тнвд.Снимаете чугунную подпорку дроселя(придётся выкинуть-иначе тнвд другой не встанет).Ставите тнвд второго поколения-полностью.Нижнюю тубку аккуратно подгоняете-выгибая,верхнюю трубку переворачиваете,ставите,и опять аккуратно подгоняете.На тнвд второго поколения на одну обратку больше-значит понадобится один тройник(лучше взять тройник обратки от нивы).Всё собираете.
Датчик на тнвд(точнее на регуляторе давления)остаётся незадействованным.Клапан со старого тнвд надо снять,подсоединить на проводку,и бросить в проводку-что бы не мешал.
А где там тройник?
Талант не пробухаешь!!!
Это обусловлено тем, что не будет происходить сброс высокого давления из рампы (в виду отсутствия клапана)? И смесь будет через чур богатой для запуска на том количестве воздуха, которое может пройти в обход дроссельной заслонки?mek писал(а):На горячем двигателе надо помочь при запуске педалью газа.На холодном-как обычно.
Но насколько я понимаю, уже минут через десять после остановки мотора давление само собой должно стравиться до нормального. Не будет же оно держаться вечно около 5 МПа.
Я правильно понимаю? Не скажете на сколько быстро уходит давление само собой?
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI
Заменил я насос все-таки!
Исчезли все проблемы с холостыми. Держит нагрузку при включении кондиционера, адекватно реагирует на нажатие газа.
Если у кого есть вопросы могу просветить по некоторым. Работу выполнял ТЦ Регинас (Челябинск). Все вроде выполнено технически грамотно, за что отдельное спасибо Алексею. Есть пара "но":
1. не посмотрели, что новый насос больше старого и задевает за шланг обогрева дросселя. Причем конкретно так задевает, что последний за тыщу км перетерся и из него потекла ОЖ. Ну да ладно, руки вроде оттуда растут - доработал конструкцию.
2. Не понравилось как была изогнута трубка обратки из рампы в регулятор. Сечение местами перекрыто на половину.
Исчезли все проблемы с холостыми. Держит нагрузку при включении кондиционера, адекватно реагирует на нажатие газа.
Если у кого есть вопросы могу просветить по некоторым. Работу выполнял ТЦ Регинас (Челябинск). Все вроде выполнено технически грамотно, за что отдельное спасибо Алексею. Есть пара "но":
1. не посмотрели, что новый насос больше старого и задевает за шланг обогрева дросселя. Причем конкретно так задевает, что последний за тыщу км перетерся и из него потекла ОЖ. Ну да ладно, руки вроде оттуда растут - доработал конструкцию.
2. Не понравилось как была изогнута трубка обратки из рампы в регулятор. Сечение местами перекрыто на половину.
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
1-наверное вы отгнули немного водяной штуцер-это правильно.Дилер писал(а):Заменил я насос все-таки!
Исчезли все проблемы с холостыми. Держит нагрузку при включении кондиционера, адекватно реагирует на нажатие газа.
Если у кого есть вопросы могу просветить по некоторым. Работу выполнял ТЦ Регинас (Челябинск). Все вроде выполнено технически грамотно, за что отдельное спасибо Алексею. Есть пара "но":
1. не посмотрели, что новый насос больше старого и задевает за шланг обогрева дросселя. Причем конкретно так задевает, что последний за тыщу км перетерся и из него потекла ОЖ. Ну да ладно, руки вроде оттуда растут - доработал конструкцию.
2. Не понравилось как была изогнута трубка обратки из рампы в регулятор. Сечение местами перекрыто на половину.
2-Половина сечения-не страшно.Главное что бы не было изломов-которые могут потечь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Такая же фигня, поменял насос, только нашел первого покаления (на годик надеюсь хватит с нашим бензином не издил) пропали все проблемы (не глохнет при любых нагрузках) вот холодный запуск не очень - интересно что первый раз крутанеш не больше секунды (знаю что не заведется) а тут же второй раз крутишь сразу заводится...???Дилер писал(а):Осталась проблема с холодным запуском... Уже при 0 градусов приходится крутить стартером дольше обычного секунды 2-3
Что делать?
Думаю УЗЧ форсунок и проверить давление подкачивающего насоса. У кого какие мысли?
Мек?
MMC Galant 97 GDI 4G93
То есть хотя бы косвенно можно это проверить по производительности? Или может быть такое, что давления не будет при нормальной производительности? При работе двигателя качает ведь и ТНВД. А он может и разряжение создавать в подводящей магистрали, если подкачивающий "филонит".mek писал(а):Давление подкачивающего-правильно проверить трудно.Лучше около тнвд,давление 0.3мпа.Производительность всех обраток на заведённом двигателе около одного литра в минуту.Одна обратка стоит на топливном фильтре-её трудно проверить.
Надо УЗЧ попробовать.
У меня от двигателя идет одна обратка, в которую заведены три обратки с насоса.
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI
EGR заглушен?pavel_sh писал(а):Такая же фигня, поменял насос, только нашел первого покаления (на годик надеюсь хватит с нашим бензином не издил) пропали все проблемы (не глохнет при любых нагрузках) вот холодный запуск не очень - интересно что первый раз крутанеш не больше секунды (знаю что не заведется) а тут же второй раз крутишь сразу заводится...???Дилер писал(а):Осталась проблема с холодным запуском... Уже при 0 градусов приходится крутить стартером дольше обычного секунды 2-3
Что делать?
Думаю УЗЧ форсунок и проверить давление подкачивающего насоса. У кого какие мысли?
Мек?
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI
у меня не заглушен, понял что он при запуске открывается точно, через заслонку видел как дым от туда пошел...Дилер писал(а):Кстати, обнаружил, что у меня заглушен ЕГР.
Может из-за этого быть трудным запуск?
И как вообще работает клапан? Когда открывается и когда закрывается?
И может ли отключение данной системы увеличить время прогрева двигателя?
еще вопросик не по теме: при движение со всеми электроприборами когда включаешь поворотник или тормозишь фары в такт поворотникам слегка тухнут - это что генератор хреновый или где то напряжение теряется, а утром всегда генератор свистит как ужаленый секунд 5... уже не знаю что еще придется делать уже все что можно в нее вложил.
MMC Galant 97 GDI 4G93
как я понял из статьи с автодаты то клапан открывает досуп выхлопу во впускной коллектор только на режиме сверхбедной смеси. http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1144
А у меня мозги только в этом режиме и работают (старая версия).
Вот я думаю надо бы вернуть ему систему ЕГР.
Может быть отчасти поэтому зимой при хорошем морозце движок на ХХ остывает?
А у меня мозги только в этом режиме и работают (старая версия).
Вот я думаю надо бы вернуть ему систему ЕГР.
Может быть отчасти поэтому зимой при хорошем морозце движок на ХХ остывает?
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:22
- Автомобиль: galant '97"1.8 gdi 4g93
- Откуда: Нижний новгород
Re:
Дилер писал(а):Осталась проблема с холодным запуском... Уже при 0 градусов приходится крутить стартером дольше обычного секунды 2-3
Что делать?
Думаю УЗЧ форсунок и проверить давление подкачивающего насоса. У кого какие мысли?
Мек?