Замена насоса 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Денис Глебов
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 22:03
Откуда: Экибастуз

Замена насоса 4G93

#1 Сообщение Денис Глебов » 04 мар 2006, 18:18

Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
подскажите как правильно заменить ТНВД MD 345970 на MD 351017
если Вас не затруднит. какой порядок действий?
какую чугунную деталь убрать?
Куда и как поставить тройник от Волги?
Что именно снимается на форсунках?
Как отрезается датчик на старом ТНВД?
если возможно, то может дадите ссылку по этой теме.
заранее спасибо.
с уважением Денис, казахстан.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 07 мар 2006, 00:26

Снимаете впускной коллектор(так легче).Снимаете защиту с форсунок(можно выкинуть-на следующих годах выпуска неиспользуется).Снимаете тнвд.Снимаете чугунную подпорку дроселя(придётся выкинуть-иначе тнвд другой не встанет).Ставите тнвд второго поколения-полностью.Нижнюю тубку аккуратно подгоняете-выгибая,верхнюю трубку переворачиваете,ставите,и опять аккуратно подгоняете.На тнвд второго поколения на одну обратку больше-значит понадобится один тройник(лучше взять тройник обратки от нивы).Всё собираете.
Датчик на тнвд(точнее на регуляторе давления)остаётся незадействованным.Клапан со старого тнвд надо снять,подсоединить на проводку,и бросить в проводку-что бы не мешал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Денис Глебов
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 22:03
Откуда: Экибастуз

#3 Сообщение Денис Глебов » 07 мар 2006, 06:53

Спасибо огромное!

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#4 Сообщение Дилер » 20 июл 2006, 17:50

Дмитрий Юрьевич, как я понял из картинок КЭПСА ТНВД второго поколения состоит из трех частей: привода MD 347537, регулятора давления MR 420916 и непосредственно насоса MD 351017. А первое поколение идет одним блоком.

Для замены одного насоса на другой необходимо приобрести все эти детали (привод, насос и регулятор)? или что-то подходит от старого?

Приведу цены для справки с экзиста (может кому пригодится)
Привод за 8 дней 210,48 $
Регулятор давления за 9 дней 391,91 $
Насос за 9 дней 914,38 $

Сумма 1517 баксов.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#5 Сообщение Дилер » 22 июл 2006, 13:58

ну или в ФАК пошлите что-ли. я не нашел 8)
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 22 июл 2006, 23:57

Регулятор от старого отпиливается и ставится на новую систему.Всё остальное нужно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#7 Сообщение Дилер » 25 июл 2006, 10:30

А при использовании регулятора давления от насоса второго поколения (т.е. целиком если его ставить) будут проблемы с горячим или холодным запуском?
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#8 Сообщение Дилер » 25 авг 2006, 08:53

ап
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 25 авг 2006, 13:55

На горячем двигателе надо помочь при запуске педалью газа.На холодном-как обычно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#10 Сообщение Rais » 25 авг 2006, 16:24

mek писал(а):Снимаете впускной коллектор(так легче).Снимаете защиту с форсунок(можно выкинуть-на следующих годах выпуска неиспользуется).Снимаете тнвд.Снимаете чугунную подпорку дроселя(придётся выкинуть-иначе тнвд другой не встанет).Ставите тнвд второго поколения-полностью.Нижнюю тубку аккуратно подгоняете-выгибая,верхнюю трубку переворачиваете,ставите,и опять аккуратно подгоняете.На тнвд второго поколения на одну обратку больше-значит понадобится один тройник(лучше взять тройник обратки от нивы).Всё собираете.
Датчик на тнвд(точнее на регуляторе давления)остаётся незадействованным.Клапан со старого тнвд надо снять,подсоединить на проводку,и бросить в проводку-что бы не мешал.
Нивы никогда не делал...
А где там тройник? :?
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 25 авг 2006, 17:14

Нивы никогда не делал...
А где там тройник?
На карбюраторной ниве 1.7 с солексом.Около бензонасоса обычно стоит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#12 Сообщение Rais » 26 авг 2006, 06:19

Ясно
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#13 Сообщение Дилер » 28 авг 2006, 10:03

mek писал(а):На горячем двигателе надо помочь при запуске педалью газа.На холодном-как обычно.
Это обусловлено тем, что не будет происходить сброс высокого давления из рампы (в виду отсутствия клапана)? И смесь будет через чур богатой для запуска на том количестве воздуха, которое может пройти в обход дроссельной заслонки?
Но насколько я понимаю, уже минут через десять после остановки мотора давление само собой должно стравиться до нормального. Не будет же оно держаться вечно около 5 МПа.
Я правильно понимаю? Не скажете на сколько быстро уходит давление само собой?
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 28 авг 2006, 13:37

Насчёт богатой-так лучше неговорить,правильней будет-неправильная смесь,при чём по давлению а не по качеству.
Да часа наверное достаточно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#15 Сообщение Дилер » 18 сен 2006, 16:25

Заменил я насос все-таки!
Исчезли все проблемы с холостыми. Держит нагрузку при включении кондиционера, адекватно реагирует на нажатие газа.
Если у кого есть вопросы могу просветить по некоторым. Работу выполнял ТЦ Регинас (Челябинск). Все вроде выполнено технически грамотно, за что отдельное спасибо Алексею. Есть пара "но":
1. не посмотрели, что новый насос больше старого и задевает за шланг обогрева дросселя. Причем конкретно так задевает, что последний за тыщу км перетерся и из него потекла ОЖ. Ну да ладно, руки вроде оттуда растут - доработал конструкцию.
2. Не понравилось как была изогнута трубка обратки из рампы в регулятор. Сечение местами перекрыто на половину.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#16 Сообщение Дилер » 18 сен 2006, 16:30

Осталась проблема с холодным запуском... Уже при 0 градусов приходится крутить стартером дольше обычного секунды 2-3
Что делать?
Думаю УЗЧ форсунок и проверить давление подкачивающего насоса. У кого какие мысли?
Мек?
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 18 сен 2006, 16:37

Дилер писал(а):Заменил я насос все-таки!
Исчезли все проблемы с холостыми. Держит нагрузку при включении кондиционера, адекватно реагирует на нажатие газа.
Если у кого есть вопросы могу просветить по некоторым. Работу выполнял ТЦ Регинас (Челябинск). Все вроде выполнено технически грамотно, за что отдельное спасибо Алексею. Есть пара "но":
1. не посмотрели, что новый насос больше старого и задевает за шланг обогрева дросселя. Причем конкретно так задевает, что последний за тыщу км перетерся и из него потекла ОЖ. Ну да ладно, руки вроде оттуда растут - доработал конструкцию.
2. Не понравилось как была изогнута трубка обратки из рампы в регулятор. Сечение местами перекрыто на половину.
1-наверное вы отгнули немного водяной штуцер-это правильно.
2-Половина сечения-не страшно.Главное что бы не было изломов-которые могут потечь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 18 сен 2006, 16:41

Давление подкачивающего-правильно проверить трудно.Лучше около тнвд,давление 0.3мпа.Производительность всех обраток на заведённом двигателе около одного литра в минуту.Одна обратка стоит на топливном фильтре-её трудно проверить.
Надо УЗЧ попробовать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

pavel_sh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:09
Откуда: Караганда

#19 Сообщение pavel_sh » 19 сен 2006, 10:29

Дилер писал(а):Осталась проблема с холодным запуском... Уже при 0 градусов приходится крутить стартером дольше обычного секунды 2-3
Что делать?
Думаю УЗЧ форсунок и проверить давление подкачивающего насоса. У кого какие мысли?
Мек?
Такая же фигня, поменял насос, только нашел первого покаления (на годик надеюсь хватит с нашим бензином не издил) пропали все проблемы (не глохнет при любых нагрузках) вот холодный запуск не очень - интересно что первый раз крутанеш не больше секунды (знаю что не заведется) а тут же второй раз крутишь сразу заводится...???
MMC Galant 97 GDI 4G93

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#20 Сообщение Дилер » 19 сен 2006, 21:11

mek писал(а): 1-наверное вы отгнули немного водяной штуцер-это правильно.
2-Половина сечения-не страшно.Главное что бы не было изломов-которые могут потечь.
Нет, изломов нет перегибы плавные. Сомнений эта переделка у меня не вызвала.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#21 Сообщение Дилер » 19 сен 2006, 21:15

mek писал(а):Давление подкачивающего-правильно проверить трудно.Лучше около тнвд,давление 0.3мпа.Производительность всех обраток на заведённом двигателе около одного литра в минуту.Одна обратка стоит на топливном фильтре-её трудно проверить.
Надо УЗЧ попробовать.
То есть хотя бы косвенно можно это проверить по производительности? Или может быть такое, что давления не будет при нормальной производительности? При работе двигателя качает ведь и ТНВД. А он может и разряжение создавать в подводящей магистрали, если подкачивающий "филонит".

У меня от двигателя идет одна обратка, в которую заведены три обратки с насоса.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#22 Сообщение mek » 20 сен 2006, 00:25

У тнвд силы мало-преодолеть разрежение в подводящей магистрали.Давление на датчике давления сразу пропадёт,при перегазовке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#23 Сообщение Дилер » 20 сен 2006, 20:40

pavel_sh писал(а):
Дилер писал(а):Осталась проблема с холодным запуском... Уже при 0 градусов приходится крутить стартером дольше обычного секунды 2-3
Что делать?
Думаю УЗЧ форсунок и проверить давление подкачивающего насоса. У кого какие мысли?
Мек?
Такая же фигня, поменял насос, только нашел первого покаления (на годик надеюсь хватит с нашим бензином не издил) пропали все проблемы (не глохнет при любых нагрузках) вот холодный запуск не очень - интересно что первый раз крутанеш не больше секунды (знаю что не заведется) а тут же второй раз крутишь сразу заводится...???
EGR заглушен?
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#24 Сообщение Дилер » 20 сен 2006, 20:43

Кстати, обнаружил, что у меня заглушен ЕГР.
Может из-за этого быть трудным запуск?
И как вообще работает клапан? Когда открывается и когда закрывается?

И может ли отключение данной системы увеличить время прогрева двигателя?
Galant EA1A '97
4G93 GDI

pavel_sh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:09
Откуда: Караганда

#25 Сообщение pavel_sh » 20 сен 2006, 20:52

Дилер писал(а):Кстати, обнаружил, что у меня заглушен ЕГР.
Может из-за этого быть трудным запуск?
И как вообще работает клапан? Когда открывается и когда закрывается?

И может ли отключение данной системы увеличить время прогрева двигателя?
у меня не заглушен, понял что он при запуске открывается точно, через заслонку видел как дым от туда пошел...

еще вопросик не по теме: при движение со всеми электроприборами когда включаешь поворотник или тормозишь фары в такт поворотникам слегка тухнут - это что генератор хреновый или где то напряжение теряется, а утром всегда генератор свистит как ужаленый секунд 5... :o уже не знаю что еще придется делать уже все что можно в нее вложил.
MMC Galant 97 GDI 4G93

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#26 Сообщение mek » 21 сен 2006, 00:55

свистит как ужаленый секунд 5...
Подтянуть наверное надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#27 Сообщение Дилер » 21 сен 2006, 10:01

как я понял из статьи с автодаты то клапан открывает досуп выхлопу во впускной коллектор только на режиме сверхбедной смеси. http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1144
А у меня мозги только в этом режиме и работают (старая версия).
Вот я думаю надо бы вернуть ему систему ЕГР.
Может быть отчасти поэтому зимой при хорошем морозце движок на ХХ остывает?
Galant EA1A '97
4G93 GDI

pavel_sh
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:09
Откуда: Караганда

#28 Сообщение pavel_sh » 21 сен 2006, 10:37

mek писал(а):
свистит как ужаленый секунд 5...
Подтянуть наверное надо.
да вроде ремень натянут хорошо, но еще разок посмотрю конечно... я думал это щеточки в генераторе так свистят
MMC Galant 97 GDI 4G93

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#29 Сообщение Дилер » 21 сен 2006, 14:42

Если при утреннем запуске свистит по пять секунд, то однозначно недотянут.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Женек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:22
Автомобиль: galant '97"1.8 gdi 4g93
Откуда: Нижний новгород

Re:

#30 Сообщение Женек » 29 июл 2010, 07:18

Дилер писал(а):Осталась проблема с холодным запуском... Уже при 0 градусов приходится крутить стартером дольше обычного секунды 2-3
Что делать?
Думаю УЗЧ форсунок и проверить давление подкачивающего насоса. У кого какие мысли?
Мек?

Ответить