номер ТНВД 2го покаления для Галанта 96

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

номер ТНВД 2го покаления для Галанта 96

#1 Сообщение Mikhail » 29 сен 2006, 14:21

номер ТНВД 2го покаления для Галанта 96
MD351017 с толкатилем а нужен чтоб крутил подскажите

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: номер ТНВД 2го покаления для Галанта 96

#2 Сообщение indy » 29 сен 2006, 14:29

Mikhail писал(а):номер ТНВД 2го покаления для Галанта 96
MD351017 с толкатилем а нужен чтоб крутил подскажите
ТНВД 2го поколения:
привод MN163077
ТНВД MD351017
регулятор MR420916
Александр

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#3 Сообщение Дилер » 29 сен 2006, 14:56

смотрите наличие маслянного канала от головки блока к ТНВД!
Его не было на машинах первого выпуска. Если его нет, то, думаю замена на 2 поколение невозможна...
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 29 сен 2006, 21:50

Дилер писал(а):смотрите наличие маслянного канала от головки блока к ТНВД!
Его не было на машинах первого выпуска. Если его нет, то, думаю замена на 2 поколение невозможна...
Ну вообщето возможна-шарик можнео и вынуть-но это уже сложно.Я вынимаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#5 Сообщение Mikhail » 30 сен 2006, 13:17

Дмитрий Юрьевич про шарик в кратце скажите. Я так понимаю отверстие маслоканала на головке
Привод 125 долл новый
Насос б/у 200
регулятор 200 б/у
итог 500 с хвостиком долларов.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 30 сен 2006, 23:31

Фрезой или подходящим камнем из инструмента чеканщиков.Только аккуратно.Регулятор не надо-со старого надо отпилить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#7 Сообщение Mikhail » 01 окт 2006, 16:13

Не в тему спрашу у 4G64 приехал мужик менял сам кольца колпачки но масло жрет. Можут ли направляющие клапанов виновны

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 01 окт 2006, 19:39

Чего то криво сделал.Мог прокладку бутерброда перекосить или копачки так поставил или такие кольца-мог и сломать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить