здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
Mikhail » 29 сен 2006, 14:21
номер ТНВД 2го покаления для Галанта 96
MD351017 с толкатилем а нужен чтоб крутил подскажите
-
indy
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
indy » 29 сен 2006, 14:29
Mikhail писал(а):номер ТНВД 2го покаления для Галанта 96
MD351017 с толкатилем а нужен чтоб крутил подскажите
ТНВД 2го поколения:
привод MN163077
ТНВД MD351017
регулятор MR420916
Александр
-
Дилер
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
Дилер » 29 сен 2006, 14:56
смотрите наличие маслянного канала от головки блока к ТНВД!
Его не было на машинах первого выпуска. Если его нет, то, думаю замена на 2 поколение невозможна...
Galant EA1A '97
4G93 GDI
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
mek » 29 сен 2006, 21:50
Дилер писал(а):смотрите наличие маслянного канала от головки блока к ТНВД!
Его не было на машинах первого выпуска. Если его нет, то, думаю замена на 2 поколение невозможна...
Ну вообщето возможна-шарик можнео и вынуть-но это уже сложно.Я вынимаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
Mikhail » 30 сен 2006, 13:17
Дмитрий Юрьевич про шарик в кратце скажите. Я так понимаю отверстие маслоканала на головке
Привод 125 долл новый
Насос б/у 200
регулятор 200 б/у
итог 500 с хвостиком долларов.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
mek » 30 сен 2006, 23:31
Фрезой или подходящим камнем из инструмента чеканщиков.Только аккуратно.Регулятор не надо-со старого надо отпилить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
Mikhail » 01 окт 2006, 16:13
Не в тему спрашу у 4G64 приехал мужик менял сам кольца колпачки но масло жрет. Можут ли направляющие клапанов виновны
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
mek » 01 окт 2006, 19:39
Чего то криво сделал.Мог прокладку бутерброда перекосить или копачки так поставил или такие кольца-мог и сломать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2