Привет из Америки
Привет из Америки
Мазда MPV 2,5 л
57000 км без смены масла.
57000 км без смены масла.
Привет из Америки
А что удивляться? Сейчас и из Японии массово такие приходят. Только что сделал Toyota-Opa (удачное название) , двиг 1ZZ. Мало того, что двигатель одноразовый, даже регулировка зазоров клапанов не предусмотрена (компенсаторов тоже нет) . В нем и масло, видимо никогда не менялось. Бедняга и не выдержал, стуканул. А зачем японцу масло менять? Залил синтетику, отъездил 2-3 года, и - великому соседу, ему на радость .
Не пойму только, зачем им антикоррозийная обработка кузовов? Поди, скоро тоже дойдет .
Не пойму только, зачем им антикоррозийная обработка кузовов? Поди, скоро тоже дойдет .
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 12:36
- Контактная информация:
Недавно такое на Хонде наблюдал 2001г. Тоже только с парахода.
Только пробег под 80тыс. Вот и думай когда его меняли в последний раз.
Клиент приехал все расходники поменять, заодно и маслица с промывочкой. Вовремя через заливную горловину увидели мазут, а то бы залили промывочку , и устроились бы на капремонт. Сняли крышку и упали.
Удивительно другое, движок работает тихо и компрессия в норме. Поражает выносливость японских движков.
Молодой.
Только пробег под 80тыс. Вот и думай когда его меняли в последний раз.
Клиент приехал все расходники поменять, заодно и маслица с промывочкой. Вовремя через заливную горловину увидели мазут, а то бы залили промывочку , и устроились бы на капремонт. Сняли крышку и упали.
Удивительно другое, движок работает тихо и компрессия в норме. Поражает выносливость японских движков.
Молодой.
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Я кстати тестю 2105 с такой же байдой брал. Пробег был 30 тыс., все хорошо, только клапана подстукивали. Ну мы приехали на сервис, думали тоже "клапана отрегулируем и в движке масло с промывкой поменяем и все будет ОК". Слесарь как клапанную крышку снял, аж ахнул. В итоге он только регулировочные болты для клапанов очистителем карбюратора отмыл, клапана отрегулировал и просто слил "остатки гудрона под названием МАСЛО". И залили синтетику Мобил 1 5W-50. Через 5 тыс. масло опять поменяли и опять на синтетику. Сейчас движек после третьей замены реально чистый! Вот что значит хорошее масло - и смазывает и говно акуратно смывает.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Сдаётся мне, не когда это масло меняли, а вопрос о качестве масла вообще. Было несколько таких с разрешения сказать " закаканных" моторов. На первом встреченном (3S-FE) банальная замена ремня ГРМ с сальниками подвергла владельца в такой ШОК, что переживать о некупленном обводном ролике он перестал, набрал пива и три дня, пока длился "секс" ( в котором он принимал активное участие) причитал: а я его козла пол-года кормил синтетикой и менял через пять тыщ ( пробеги и правда были не хилые, менял масло только у меня). Теперь ( при случае) постоянно над ним ( знакомым) подтруниваю, типа пять баксов и клапанную крышку не вскрываем. У него уже после той третья машина.
Угу, из шланга . А потом поболтать вращающимся к/валом в налитом в поддон ацетоне. А лучше дихлорэтане - зверь! .
Ручками, с частичной разборкой, больше разберешь, больше пользы . А если очень уж неохота, то выскрести, что можно, чайной ложкой, что можно, смыть при снятом поддоне, затем менять масло, менять, менять... пока чисто не будет. Можно мягкого очистителя добавить. Терпение и труд, коль вляпался .
Ручками, с частичной разборкой, больше разберешь, больше пользы . А если очень уж неохота, то выскрести, что можно, чайной ложкой, что можно, смыть при снятом поддоне, затем менять масло, менять, менять... пока чисто не будет. Можно мягкого очистителя добавить. Терпение и труд, коль вляпался .
Просто полный П....
У меня по ходу нечто похожее, т.к при замене масла чистым оно долго не остается. До меня ездила не долго одна баба и масло менять не меняла. Когда я поменял масло, то все вроде было в норме, но со временем уровень масла стал падать. Жрет 1 литр за 2 тыщи км.
Для информации: Машина у меня ММС РВР 1998 года выпуска 4G64 GDI.
Загнал на СТО мужики сказали, что от такой эксплуатации маслакам пришел конец, мож еще что. Компенсаторы тарабанят просто финиш, такое чувство, что на дизельной машине еду.
Залил я 5W40 синтетику, т.к. пробег всего 148 тыщ, но может это масло уже не пойдет.
Что вы посоветуете с выбором масла?
У меня по ходу нечто похожее, т.к при замене масла чистым оно долго не остается. До меня ездила не долго одна баба и масло менять не меняла. Когда я поменял масло, то все вроде было в норме, но со временем уровень масла стал падать. Жрет 1 литр за 2 тыщи км.
Для информации: Машина у меня ММС РВР 1998 года выпуска 4G64 GDI.
Загнал на СТО мужики сказали, что от такой эксплуатации маслакам пришел конец, мож еще что. Компенсаторы тарабанят просто финиш, такое чувство, что на дизельной машине еду.
Залил я 5W40 синтетику, т.к. пробег всего 148 тыщ, но может это масло уже не пойдет.
Что вы посоветуете с выбором масла?
- Вложения
-
- Мой РВР
- RVR справа.JPG (4.35 КБ) 12879 просмотров
Mitsubishi RVR, 4G64, 1998 год
Japan Forever!
Japan Forever!
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Впускные клапаны - на прочистку, вместе с каналами впуска. В камеры сгорания и в прочищенные каналы впуска - Шумму. Готовиться к смене маслосъемных колец, тысячам к 150 этого требуется большинству 4G64GDI.Ренат писал(а):Просто полный П....
У меня по ходу нечто похожее, т.к при замене масла чистым оно долго не остается. До меня ездила не долго одна баба и масло менять не меняла. Когда я поменял масло, то все вроде было в норме, но со временем уровень масла стал падать. Жрет 1 литр за 2 тыщи км.
Для информации: Машина у меня ММС РВР 1998 года выпуска 4G64 GDI.
Загнал на СТО мужики сказали, что от такой эксплуатации маслакам пришел конец, мож еще что. Компенсаторы тарабанят просто финиш, такое чувство, что на дизельной машине еду.
Залил я 5W40 синтетику, т.к. пробег всего 148 тыщ, но может это масло уже не пойдет.
Что вы посоветуете с выбором масла?
Масло - я последние полгода употребляю Мобил1 5w50, мне нравится.
Александр
Спасибо за совет.
ТНВД и впрыск мне прочистили еще в апреле, что положительно сказалось на работе мотора. Обороты стали ровными и расход снизился. Сам мотор не разбирали, думаю если прочистить его полностью от говна, то машина будет вообще как ракета летать.
А то не чувствуется вообще что 2,4 литра объем. Едет как Жигули какие-то.
ТНВД и впрыск мне прочистили еще в апреле, что положительно сказалось на работе мотора. Обороты стали ровными и расход снизился. Сам мотор не разбирали, думаю если прочистить его полностью от говна, то машина будет вообще как ракета летать.
А то не чувствуется вообще что 2,4 литра объем. Едет как Жигули какие-то.
Mitsubishi RVR, 4G64, 1998 год
Japan Forever!
Japan Forever!
Re: Привет из Америки
[quote="vasaby"]Мазда MPV 2,5 л
57000 км без смены масла.[/quo
в 1999г. в Германии покупал ниссан-блюберд 2.0Д 11-ти лет с пробегом 180тык., покупал у немца 82лет , которому врачи запретили садиться за руль по причине плохого зрения.Когда вытащил щуп маслянный то ужаснулся-- вместа масла гудронная субстанция. Спрашиваю у дедушки когда ж он последнийраз менял масло? А он мне в ответ вопрос:" а что, его менять нужно?" Мыл я его раз шесть, маленько поездил и продал, и новый хозяин на нем отрысачил еще 350тык. пока не разбил. вот пример пакемоновских старых разработок
57000 км без смены масла.[/quo
в 1999г. в Германии покупал ниссан-блюберд 2.0Д 11-ти лет с пробегом 180тык., покупал у немца 82лет , которому врачи запретили садиться за руль по причине плохого зрения.Когда вытащил щуп маслянный то ужаснулся-- вместа масла гудронная субстанция. Спрашиваю у дедушки когда ж он последнийраз менял масло? А он мне в ответ вопрос:" а что, его менять нужно?" Мыл я его раз шесть, маленько поездил и продал, и новый хозяин на нем отрысачил еще 350тык. пока не разбил. вот пример пакемоновских старых разработок
sp.wagon w94 2.4 GDI
Да вы вот все удивляетесь. А я вот работаю в автобусном предприятии, у нас автобусы ПАЗ и каждый раз при разборке движка такое вижу и это считается нормой Масло мы льем в наши ЗМЗ-шные движки хорошее ТНК 15в40 это если по-нашему, а на бочке написано sae8. И ходят эти двигателя аш по 400-450 тык км в режиме городского маршрута!!! А мицу умер бы навер на первой тысяче пробега Но все-равно уважал и буду уважать Mitsubishi!!!
Информация к размышлению
Информация к размышлению
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
LANCER IX 4G18
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
- Откуда: Солнечногорск
- Контактная информация:
при такой срани в моторе после поверхностной чистки ложкой если не хочется разбирать мотор очень помогает дизельное масло тока хорошее я на сервисе работаю масло на халяву правдо все но смысл не в этом в дизельном масле миллион моющих присадок перед заменой масла выливаю старое на 500 км дизельное (вильтр пока не меняю)и только после этого меняю на масло для бензиновых моторов
Результат:
1. хуже не стало
2.дизельное масло после500 км пробега сливается черное -ужас -значит моет хорошо
3. гидрик постукивал периодически -заткнулся(связь или совпадение не знаю они вроде как не проточные)
4 3 замена-полет нормальный снимал клапанную крышку под ней все чисто будто его разобрали вылизали и собрали
PS за руководство к действию не принимать
Результат:
1. хуже не стало
2.дизельное масло после500 км пробега сливается черное -ужас -значит моет хорошо
3. гидрик постукивал периодически -заткнулся(связь или совпадение не знаю они вроде как не проточные)
4 3 замена-полет нормальный снимал клапанную крышку под ней все чисто будто его разобрали вылизали и собрали
PS за руководство к действию не принимать
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 20:52
- Автомобиль: Динго 1,5 4g15 "99"
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Привет из Америки
Привет sergo298. При смене масла с карбюраторного на диз. смешивание масел происходит, если дизельное работает как промывка, то перед заливкой "рабочего" чем промывать двигло? А вообще-то ты не шутил, случаем.
Re: Привет из Америки
ALEX355 писал(а):При смене масла с карбюраторного
Ещё есть инжекторные и газовые масла!
Талант не пробухаешь!!!
Re:
Зачем так людей пугаете?mitsuba# писал(а):Civic
Кошмары ведь сниться будут.....
Пешеход временно....