замена масла в акпп (galant gdi, 4 wd)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
замена масла в акпп (galant gdi, 4 wd)
интересно ваше мнение: машинка прошла 135 тысяч, решил заменить масло в акпп, и из огромного количества инфы в инете по этой теме (в том числе в конфе meka) сделал вывод - масло нужно брать 5 литров (больше не сливается из коробки), заменить фильтр и ...всё.
про промывки всякие никто нисловом!!! а почистить хочется!
wynss производит промывку для акпп - не опасно ли ей пользоваться, ведь около 4 литров старого масла останется в "коробке" с остатками "промывки" и вместе с новым маслом - не умрет ли коробка из за это смеси???? и кто-нибудь пользовался этой промывкой??
про промывки всякие никто нисловом!!! а почистить хочется!
wynss производит промывку для акпп - не опасно ли ей пользоваться, ведь около 4 литров старого масла останется в "коробке" с остатками "промывки" и вместе с новым маслом - не умрет ли коробка из за это смеси???? и кто-нибудь пользовался этой промывкой??
В МКПП присадки лить можно, ну или масло с присадками, что наиболее часто. Самые хорошие впечатления от присадки с МoS2 дисульфид молибдена. Не все подходят, некоторые присадки в МКПП способны разрушить синхранизаторы.
В АКПП гидротрансформатор масло рабочее тело и изменение его параметров способно убить АКПП. Вариарор АКПП так там масло и охлаждает и смазывает. Тем более метал по металу, производитель позаботился о качестве и параметрах масла без нас.
А насчёт промывки, считаю что мотор мыть только в критических случаях. Если масло закатали, что бывает на только купленных машинах. Да и то лучше масло нормальное залить и заменить с меньшем пробегом. Тем более АКПП мыть. Если хочется приключений, или жизнь пресная без проболем, можно конечно попробовать. Будеш потом ездить и ждать, что случится или нет.
В АКПП гидротрансформатор масло рабочее тело и изменение его параметров способно убить АКПП. Вариарор АКПП так там масло и охлаждает и смазывает. Тем более метал по металу, производитель позаботился о качестве и параметрах масла без нас.
А насчёт промывки, считаю что мотор мыть только в критических случаях. Если масло закатали, что бывает на только купленных машинах. Да и то лучше масло нормальное залить и заменить с меньшем пробегом. Тем более АКПП мыть. Если хочется приключений, или жизнь пресная без проболем, можно конечно попробовать. Будеш потом ездить и ждать, что случится или нет.
Cedia CS2A. 2000г. 1,5л.
пообщался с "заменщиками" ("первый профессиональный магазин масел" на шереметьевской), у них есть аппарат по откачке, НО - даже с этим аппаратом сливается не больше 5 литров!! то есть это не полная замена! ну и какой смысл тогда в этом аппарате, если открутив сливную пробку сливается столько же!!Григорий писал(а):5 литров это частичная замена. Для полной нужно 12 литров Подключаеться winsoвский аппарат и идет откачка сторого масло а навого закачка и ждеш пока не пойдет нормального цвета масло. В частичной смене масла я не вижу смысла.
ИТОГ:
1) я так и не понял - меняется ли масло в акпп целиком и без снятия поддона??
2) имеет ли смысл замена 5 литров??
galant gdi, ec1a, 4wd, 97г.в.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
Пятидесяый раз пишу как правельно менять масло в акпп в гараже
1 предим километров 20 для разугреву масла (далее жидкость т.к то что заливаеться в акпп маслом нельзя назвать у него гораздо более широкое назначение)
2 заедим на яму или эстокаду подьемник
3 к радиатору охлаждения жидкости акпп подходит два шланга нудно подготовить шланг который идет от радиатора к акпп к снятию непосредственно с радиатора или теплообменика
4 заводим мотор при этом селектор выбора режима акпп находиться в N или P смотря какая акпп (большенство N)
5 снимаем шланг с радиатора (мотро при этом заведен)и в течении минуты собираем жидкость которая будит вытекать из радиатора
6 глушим мотро
7 отворачиваем пробку слива жидкости из акпп и собираем остатки
8 заворочиваем пробку на место
9 заливаем свежую жидкость в акпп
10 делаем уровень для холодной акпп (на щюпе есть два уровня горячий и холодный)
11 уровень проверяем на заведенном моторе
12 садимся и едим километров 20 не глуша мотор проверям уровень масла по горячим насечкам на щюпе при необходимости доливаем
Все
Нужно помнить что уровень жидкости играет важную роль в долголетии трансмисии т.к высокий уровень плох тем что жидкость пениться перемешиваясь с воздухом из за этого увеличиваеться время включения пакета или тормоза. Так же и низкий уровеь приводит к повышенному времени включения.
Да забыл жидкости необходимо для трансмисии 45серии (их большинство галанты лансеры аутлендеры грандисы и т.д) гдето 11-12 литроф
1 предим километров 20 для разугреву масла (далее жидкость т.к то что заливаеться в акпп маслом нельзя назвать у него гораздо более широкое назначение)
2 заедим на яму или эстокаду подьемник
3 к радиатору охлаждения жидкости акпп подходит два шланга нудно подготовить шланг который идет от радиатора к акпп к снятию непосредственно с радиатора или теплообменика
4 заводим мотор при этом селектор выбора режима акпп находиться в N или P смотря какая акпп (большенство N)
5 снимаем шланг с радиатора (мотро при этом заведен)и в течении минуты собираем жидкость которая будит вытекать из радиатора
6 глушим мотро
7 отворачиваем пробку слива жидкости из акпп и собираем остатки
8 заворочиваем пробку на место
9 заливаем свежую жидкость в акпп
10 делаем уровень для холодной акпп (на щюпе есть два уровня горячий и холодный)
11 уровень проверяем на заведенном моторе
12 садимся и едим километров 20 не глуша мотор проверям уровень масла по горячим насечкам на щюпе при необходимости доливаем
Все
Нужно помнить что уровень жидкости играет важную роль в долголетии трансмисии т.к высокий уровень плох тем что жидкость пениться перемешиваясь с воздухом из за этого увеличиваеться время включения пакета или тормоза. Так же и низкий уровеь приводит к повышенному времени включения.
Да забыл жидкости необходимо для трансмисии 45серии (их большинство галанты лансеры аутлендеры грандисы и т.д) гдето 11-12 литроф
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
ЗАМЕНА МАСЛА
проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора
АКПП находится в положении «N».
Внимание
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть оста-
новлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо за-
глушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л.
(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла.
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 – 48)
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответст-
вующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, но-
вое масло.
Объем масла: приблизительно, 5,5 л.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остано-
виться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло
из системы и шлангам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.
(9) Установите на место отсоединенный в п. (1) шланг и плотно вставьте
маслоизмерительный щуп.
(10) Заведите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах в
течение 1 – 2 минут.
(11) Переместите рычаг селектора АКПП последовательно во все позиции,
и затем установите его в положение «N».
(12) Уровень масла должен находиться на отметке «Cold» маслоизмери-
тельного щупа. Если он ниже, то долейте необходимое количество
масла.
(13) Заведите двигатель и проедьте некоторое расстояние, чтобы тем-
пература масла достигла рабочего значения (70 - 80°С), после чего
опять проверьте уровень масла, который должен находиться на от-
метке «НОТ».
ПРИМЕЧАНИЕ
Отметка «COLD» необходима только для ориентировочной оценки
уровня масла в холодном состоянии.
(14) Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную труб-
ку.
проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора
АКПП находится в положении «N».
Внимание
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть оста-
новлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо за-
глушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л.
(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла.
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 – 48)
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответст-
вующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, но-
вое масло.
Объем масла: приблизительно, 5,5 л.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остано-
виться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло
из системы и шлангам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.
(9) Установите на место отсоединенный в п. (1) шланг и плотно вставьте
маслоизмерительный щуп.
(10) Заведите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах в
течение 1 – 2 минут.
(11) Переместите рычаг селектора АКПП последовательно во все позиции,
и затем установите его в положение «N».
(12) Уровень масла должен находиться на отметке «Cold» маслоизмери-
тельного щупа. Если он ниже, то долейте необходимое количество
масла.
(13) Заведите двигатель и проедьте некоторое расстояние, чтобы тем-
пература масла достигла рабочего значения (70 - 80°С), после чего
опять проверьте уровень масла, который должен находиться на от-
метке «НОТ».
ПРИМЕЧАНИЕ
Отметка «COLD» необходима только для ориентировочной оценки
уровня масла в холодном состоянии.
(14) Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную труб-
ку.