распиновка бошевской лямбды от 10-ки - подскажите
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- PaNick
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
- Автомобиль: пока пешеход :)
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
распиновка бошевской лямбды от 10-ки - подскажите
Поискал тему, не нашел, решил спросить.
Моя лямбда, как показывает диагностика, практически умерла. Решил присобачить бошевский 4-контактный датчик, который подходит к ТАЗам (потому как стоит 800р против 4400р за оригинал). Хотелось бы понять, будут ли сложности при подключении и вообще, какой провод куда. И будет ли работать
Машина - 11.09.97, Legnum EC1W, 4G93
Моя лямбда, как показывает диагностика, практически умерла. Решил присобачить бошевский 4-контактный датчик, который подходит к ТАЗам (потому как стоит 800р против 4400р за оригинал). Хотелось бы понять, будут ли сложности при подключении и вообще, какой провод куда. И будет ли работать
Машина - 11.09.97, Legnum EC1W, 4G93
пешеход
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Да забыл -машинка ИО Н76 99г.женя писал(а):Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
:twisted: Синеватый дым при первых минутах прогрева означают, что пришла пора менять сальники клапанов. Это - ОДНОЗНАЧНО. Ну и конечно же стоит посмотреть состояние МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ. У меня точно также было, пока не поменял сальники и маслосъемные кольца. Сейчас расхода масла не ощущаю. Кстати сделать это надо как можно скорее (потому что последствия ты наверное преставляешь). Ремонт этот не такой уж сложный, ПОКА ЕЩЕ.женя писал(а):Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Mercedes-Benz C180 1996 1.8 16V (двиг. 111)
Lancer 1992 1.5 GLXi 12V 4G15
Lancer 1992 1.5 GLXi 12V 4G15
Маслосъемные колпачки поменял две недели назад -до этого масло хавал литр на 5000 км сейчас вроде не ест .но только после чистки ВИНСом выхлоп стал темнее.aidar писал(а)::twisted: Синеватый дым при первых минутах прогрева означают, что пришла пора менять сальники клапанов. Это - ОДНОЗНАЧНО. Ну и конечно же стоит посмотреть состояние МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ. У меня точно также было, пока не поменял сальники и маслосъемные кольца. Сейчас расхода масла не ощущаю. Кстати сделать это надо как можно скорее (потому что последствия ты наверное преставляешь). Ремонт этот не такой уж сложный, ПОКА ЕЩЕ.женя писал(а):Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?И еще -3 дня назад чистел дв. ВИНСом сейчас дымовой выхлап синеватый при прогреве и темноватый на прогретом дв.Может я засорил лямда-датчик или что то еще хуже?mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Подробнее прочитать можно здесь http://alflash.narod.ru/mmc.htm
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
когда провода будешь резать постарайся сделать так чтобы места соединения каждого провода были на расстоянии друг от друга, так что если вдруг с изоляцией что случится чтоб места скруток не соприкасались друг с другом.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
На твой двигун BOSH 0 258 005 133 подходит абсолютно точно! Весь вопрос в том что выкрутить "родную" бывает гораздо сложнее, чем поставить и правильно подсоединить БОШа. Как правильно подсоединить - я гдето в начале ссылочку давал. Там все популярно и доходчиво написано. И еще, не повредит иметь в наличии метчик 18х1.5 для прохождения резьбы.alecks писал(а):Очень все ясненько! Фоторепортаж аПсолютно зачетный! Теперь вопрос - Как достоверно убедится в том, что зонд от ВАЗ подойдет на мой АВТО, не прибегая к покупке его "на пробу"? Много их вообще разновидновтей на 4G93 ставится?
а какая лямбда подходит мне?
какой аналог можно поставить на 6G72 GDI ?
1 провод у меня или 4 ?
был у ДЮ - грит "у тебя все работает". но расход великоват.
(по городу до 20 литров, трасса + город - 16, только трасса, если вообще не нажимать на газ и пилить 90кмч-12 литров)
да и встречал я тут на форуме упоминания про то что не всегда сканер в состоянии увидеть дохлую лямбду...
з.ы. как проверить работоспособность своей лямбды?
1 провод у меня или 4 ?
был у ДЮ - грит "у тебя все работает". но расход великоват.
(по городу до 20 литров, трасса + город - 16, только трасса, если вообще не нажимать на газ и пилить 90кмч-12 литров)
да и встречал я тут на форуме упоминания про то что не всегда сканер в состоянии увидеть дохлую лямбду...
з.ы. как проверить работоспособность своей лямбды?
MMC Diamante 2002 4WD
6G72 GDI, 240 лс
6G72 GDI, 240 лс
Вечер добрый. Посмотрел фотоотчёт -очень понравилось...особо то что по просмотру не возникает доп. вопросов.А у меня один возник: НА РВР в 23 кузове при замене средней части глушителя потянул за провод Л/З(это-же он возле ката?) и через резиновую заглушку в днище выскочил разъём от которого внутрь уходит тот провод шо идёт в "мозг"....Я К ЧЕМУ...-зачем резать и потом изолировать скрутку проводов -не луше сделать на "РОДНОМ" стыке...и вода туда не достаёт.Назад разъём заскочил легко. Саня.
ММС СГ РВР ДОНС 4Ж63 2 литра нетурбо МКПП 1997 год,4 х 4, Саша. тел.МТС +79184361003.
- Denis EA5A
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:42
- Откуда: Москва
На явре в старом кузове возле катализатора стоит датчик его перегрева. а лябда стоит при выходе выпускного коллектора. сразу за штанами и разьем стоит в районе соединения движка и коробкиsakezen писал(а):Вечер добрый. Посмотрел фотоотчёт -очень понравилось...особо то что по просмотру не возникает доп. вопросов.А у меня один возник: НА РВР в 23 кузове при замене средней части глушителя потянул за провод Л/З(это-же он возле ката?) и через резиновую заглушку в днище выскочил разъём от которого внутрь уходит тот провод шо идёт в "мозг"....Я К ЧЕМУ...-зачем резать и потом изолировать скрутку проводов -не луше сделать на "РОДНОМ" стыке...и вода туда не достаёт.Назад разъём заскочил легко. Саня.
Номера достаточно. Но когда я приехал в автозапчасти, номера я незнал. Попросил продавца показать лямбду, а он и говорит вам какую, старого или нового образца? А я и незнаю. В чём отличия? спрашиваю. Они разные по посадочным местам, говорит. Вот тогда я позвонил Д.Ю. и он мне сказал что последние цифры в номере должны быть 133. Так вот с таким номером, лямбда оказалась старого образца.