Плаваю в антифризе!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
Плаваю в антифризе!
Стал пропадать антифриз!
Изапах из печки антифризный пошёл.
Поднял пол а там лужа!
Полез разбирать подтёки видны,идут из-за
кожуха испарителя!Пытался снять кожух!!?
Нифига из этого не вышло!Я его располовинил и открутил от
передней панели!Но он зараза ни как не снимаеться.
Как забраться под кожух не врублюсь???
Может кто знает как там всё разобрать ?????
Тачка Легнум!
Течёт точно антифриз!
В каких местах он может течь в салон?
Может лезу не туда???
И как снять кожух а то ваще ни чего не видать?
Начал откручивать мотор слева!У двери!У левой!
Он тоже не сдёргивается!
Придожить усилие страх берёт что нить оторвать!
Подскажите????
Изапах из печки антифризный пошёл.
Поднял пол а там лужа!
Полез разбирать подтёки видны,идут из-за
кожуха испарителя!Пытался снять кожух!!?
Нифига из этого не вышло!Я его располовинил и открутил от
передней панели!Но он зараза ни как не снимаеться.
Как забраться под кожух не врублюсь???
Может кто знает как там всё разобрать ?????
Тачка Легнум!
Течёт точно антифриз!
В каких местах он может течь в салон?
Может лезу не туда???
И как снять кожух а то ваще ни чего не видать?
Начал откручивать мотор слева!У двери!У левой!
Он тоже не сдёргивается!
Придожить усилие страх берёт что нить оторвать!
Подскажите????
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
Я вот тута разобраль мальца!
Вернее поснимал всё!Кроме самой торпеды!
Что-то я не вижу где этот радиатор стоит!
На лево-руком Гале он находится с право!!!!
На Легнуме там ничего нету!
Значится он находиться слево??
Я не знаю -может стоит снять испаритель кондея???
Дмитрий Юрьевич!!!!!!!
Может подскажите ???
Есле я сниму испаритель?? То я доберусь до радиатора печки???
Вернее поснимал всё!Кроме самой торпеды!
Что-то я не вижу где этот радиатор стоит!
На лево-руком Гале он находится с право!!!!
На Легнуме там ничего нету!
Значится он находиться слево??
Я не знаю -может стоит снять испаритель кондея???
Дмитрий Юрьевич!!!!!!!
Может подскажите ???
Есле я сниму испаритель?? То я доберусь до радиатора печки???
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
Не так уж и страшен оказался этот процесс!
Хотя поковыряться пришлось!
10утра я вооружился крестовой овёрткой,ключём на 10 и 12.
Плюс к нимже такие головки!
В 13-10 я вытащил радиатор печки из того что называется
корпус печки! На первый взгляд определить откуда течь
неудалось! После подключения к нему компрессора
и опускиния в ванну с водой!!!!!!___течи опять нету!
Дали 3 атмосферы! Но пузырьки воздуха отказывались появляться!
Но по следам подтёков антифриза осталась тока одна теория!
Что подтекает в месте соединения радиатора с патрубкамом!
Там отдельно к радиатору крепятся пластиковые патрубки!
А потом к ним уже под капотом крепяться резиновые шланги!
Надеюсь я понятно обесняю!Сфоткать этот процесс неудалось!
Так как было не до фотосессий!
С помощью отвёртки я отсоединил этот пластиковый патрубок.
Герметиком намазал и соединил взад!)))
В 16-00 я уже пил пиво!
Новый антифриз мне залить неудалось!!!!
Так как я не нашёл сливную пробку с блока???
Сегодня мне Инди уже посказал! Огромное ему спасибо!!!!!
По поводу всего прцесса снятия радиатора!
Я уверен на все 100 что его можно снять не снимая торпеды!
Но прийдеться пожертвовать фреоном!Подругому никак!!!!!
Либо вытворить тоже самое что и Я.
Ещё один момент!!!-Эти пластиковые трубки от радиатора
очень хрупки!Вроде бы они из Стеклопластика!Так что полегче с ними!
Самое тежелое это удержаться и неоткрутить лишнего!!!!)))))
У меня остало два лишних болтика и три самореза!)))
Руль я не снимал! Был снят бардачёк +кроншрейн бардачка!
Вся облицовочная шняга в ногах слева и справа!
Центральня консоль+мафон!Три ветровика!Они там на защёлках!
Подушка пассажира крепиться к поперечной балке тока
двумя болтиками!Щиток приборов!За щитком два болтика
они крепят торпеду к кузову!Еще два болта за боковыми ветровиками!
И у дверей по болту!Всего десять!+два от подушки!
Снимаем Облицовку стоек у лобового стекла!
И торпеда снимаеться!Ну конечно там будет ещё несколько разъёмов
проводки!Их надо просто запомнить!
Дальше что бы достать радиатор печки надо открутить два
кронштейна на которых крепилась магнитола!Всего 8 болтиков!
Снять шланги с радиатора под капотом!
После того как торпеда оказалась на улице сразу стало видно
испаритель мотор кондея и мотор радиатора печки!
Надо открутить корпус испарителя и мотор печки!
Оттянуть кронштейны каторые мы окрутили и подвинуть
печку вправо!И тут мы увидим радиатор!!!
Вынимаем его и всё!!!!!!!
Если у кого будут какието вопросы то моя АСЯ 256-175-613
Огромное спасибо также!--
AREAL G PETROVICH
MIHA61
RS515
MAXON
Хотя поковыряться пришлось!
10утра я вооружился крестовой овёрткой,ключём на 10 и 12.
Плюс к нимже такие головки!
В 13-10 я вытащил радиатор печки из того что называется
корпус печки! На первый взгляд определить откуда течь
неудалось! После подключения к нему компрессора
и опускиния в ванну с водой!!!!!!___течи опять нету!
Дали 3 атмосферы! Но пузырьки воздуха отказывались появляться!
Но по следам подтёков антифриза осталась тока одна теория!
Что подтекает в месте соединения радиатора с патрубкамом!
Там отдельно к радиатору крепятся пластиковые патрубки!
А потом к ним уже под капотом крепяться резиновые шланги!
Надеюсь я понятно обесняю!Сфоткать этот процесс неудалось!
Так как было не до фотосессий!
С помощью отвёртки я отсоединил этот пластиковый патрубок.
Герметиком намазал и соединил взад!)))
В 16-00 я уже пил пиво!
Новый антифриз мне залить неудалось!!!!
Так как я не нашёл сливную пробку с блока???
Сегодня мне Инди уже посказал! Огромное ему спасибо!!!!!
По поводу всего прцесса снятия радиатора!
Я уверен на все 100 что его можно снять не снимая торпеды!
Но прийдеться пожертвовать фреоном!Подругому никак!!!!!
Либо вытворить тоже самое что и Я.
Ещё один момент!!!-Эти пластиковые трубки от радиатора
очень хрупки!Вроде бы они из Стеклопластика!Так что полегче с ними!
Самое тежелое это удержаться и неоткрутить лишнего!!!!)))))
У меня остало два лишних болтика и три самореза!)))
Руль я не снимал! Был снят бардачёк +кроншрейн бардачка!
Вся облицовочная шняга в ногах слева и справа!
Центральня консоль+мафон!Три ветровика!Они там на защёлках!
Подушка пассажира крепиться к поперечной балке тока
двумя болтиками!Щиток приборов!За щитком два болтика
они крепят торпеду к кузову!Еще два болта за боковыми ветровиками!
И у дверей по болту!Всего десять!+два от подушки!
Снимаем Облицовку стоек у лобового стекла!
И торпеда снимаеться!Ну конечно там будет ещё несколько разъёмов
проводки!Их надо просто запомнить!
Дальше что бы достать радиатор печки надо открутить два
кронштейна на которых крепилась магнитола!Всего 8 болтиков!
Снять шланги с радиатора под капотом!
После того как торпеда оказалась на улице сразу стало видно
испаритель мотор кондея и мотор радиатора печки!
Надо открутить корпус испарителя и мотор печки!
Оттянуть кронштейны каторые мы окрутили и подвинуть
печку вправо!И тут мы увидим радиатор!!!
Вынимаем его и всё!!!!!!!
Если у кого будут какието вопросы то моя АСЯ 256-175-613
Огромное спасибо также!--
AREAL G PETROVICH
MIHA61
RS515
MAXON
Последний раз редактировалось Druha 23 ноя 2005, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
Спасибо!
Было не такуж и трудно!
Не вру!Было трудно!
Но как сказал Петрович --руки делают голова боится!
Было не такуж и трудно!
Не вру!Было трудно!
Но как сказал Петрович --руки делают голова боится!
Последний раз редактировалось Druha 19 ноя 2005, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
Во тут мы тоже тёрли эту тему!
Там есть пару ссылочек и так нужные фотки!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i ... &t=1255999
Там есть пару ссылочек и так нужные фотки!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i ... &t=1255999
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
Но фильр мал по длине!
Он закрывает всего лишь 2/3 площади посадки фильтра!
И придёться добавить паралона!
Иначе пыль всеравно будет оседать на испарителе.
Вставляем туда фильтр!
Крепим его!
Фотки не мой!
Это Олега! Он же Петрович.
Он закрывает всего лишь 2/3 площади посадки фильтра!
И придёться добавить паралона!
Иначе пыль всеравно будет оседать на испарителе.
Вставляем туда фильтр!
Крепим его!
Фотки не мой!
Это Олега! Он же Петрович.
Последний раз редактировалось Druha 23 ноя 2005, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
Вот фотографий снятия торпеды на
Галанте!Для замены радиатора печки!
Действия происходили в США!
На этой фотографий в центре,видно
мотор печки .Вот его и надо сдвинуть
в сторону ,чтоб вытащить радиатор.
Галанте!Для замены радиатора печки!
Действия происходили в США!
На этой фотографий в центре,видно
мотор печки .Вот его и надо сдвинуть
в сторону ,чтоб вытащить радиатор.
Последний раз редактировалось Druha 23 ноя 2005, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
И ещё!
На этой фотке видно как надо раскрутить
центральные кронштейны.
Для того что-бы можно было
перевернуть мотр печки на 90 градусов!
По чесовой стрелке!
Вытащить его полностью не получится.
Так как он слишком большой!
На этой фотке видно как надо раскрутить
центральные кронштейны.
Для того что-бы можно было
перевернуть мотр печки на 90 градусов!
По чесовой стрелке!
Вытащить его полностью не получится.
Так как он слишком большой!
Последний раз редактировалось Druha 23 ноя 2005, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- Druha
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
- Откуда: Смоленская область г.Гагарин
- Контактная информация:
И ешё!
Тут видно как кронштейны уже ослаблены.
Дальше остаёться только их освободить от проводки и снять.
Тут видно как кронштейны уже ослаблены.
Дальше остаёться только их освободить от проводки и снять.
Последний раз редактировалось Druha 24 ноя 2005, 11:24, всего редактировалось 1 раз.