..Вой или гул.. при скоростях от 55 км/ч и до 20 км/ч
..Вой или гул.. при скоростях от 55 км/ч и до 20 км/ч
Мужики! Машинка 4wd. Что может быть - при сбросе скорости (при наборе меньше) в диапазоне от 40 до 20 км/ч появляется то-ли вой то-ли гул, который слышно только в наглухо задраенном салоне при полной тишине. Масло в мосте менял, звук такой же. Пробег у машинки 30 000 км. Сам брал с аукциона.
Последний раз редактировалось Lstt2005 07 дек 2006, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 2004 4G15 MPI , CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
Вполне может быть! По весне поставил новый Клебер, может он даёт такую фигню? Вой не сказать, чтобы громкий, но неприятный в тихом салоне, и, кроме того, он постоянно меняющегося тона. А вообще можно ли как-то самому, имея, яму, попытаться продиагностировать ходовку?
MMC Lancer 2004 4G15 MPI , CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
скинь марку клебера подскажу в нем дело или нетLstt2005 писал(а):Вполне может быть! По весне поставил новый Клебер, может он даёт такую фигню? Вой не сказать, чтобы громкий, но неприятный в тихом салоне, и, кроме того, он постоянно меняющегося тона. А вообще можно ли как-то самому, имея, яму, попытаться продиагностировать ходовку?
mmc chariot grandis 2000 2wd 4g64
Шины KLEBER DYNAXER HP2 185/65 R14. Точно такие, как по ссылке на фото - http://www.webshina.ru/tyres_cat/detail-2389.html
MMC Lancer 2004 4G15 MPI , CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
компания клебер пяткой в грудь пинает что у них самые бесшумные шины - вранье! по уровню шума сродни нашей Таганке! у меня была другая марка kleber, но рисунок протектора оч похож. хотя по управляемости вполне устраивали, кстати после обкатки клебер поутих , но на подъезде к светофору ощущение неприятное - музыку погромче!!! попробуй подождать скоро на зимнюю встанешь и все поймешь сам ,резина это или твой пепелац гудит!
mmc chariot grandis 2000 2wd 4g64
Снова поднимаю тему. Проблема осталась до сих пор и после переобувки резины ни зимнюю Bridestone Blizak. Да, честно говоря не особо-то и верилось...
Уж больно похожий звук на вой подшипника... Однако вчера нарвался в Инете на статейку http://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm
Проверил свою вискомуфту по капсу - она конечно, осталось неразборной
Теперь возникли вопросы:
1. Кто-нибудь занимался разборкой вискомуфты, установленной на заднем мосту?
2. Если её попытась разобрать,возможно ли найти подходящий русский подшипник ?
Уж больно похожий звук на вой подшипника... Однако вчера нарвался в Инете на статейку http://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm
Проверил свою вискомуфту по капсу - она конечно, осталось неразборной
Теперь возникли вопросы:
1. Кто-нибудь занимался разборкой вискомуфты, установленной на заднем мосту?
2. Если её попытась разобрать,возможно ли найти подходящий русский подшипник ?
MMC Lancer 2004 4G15 MPI , CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
- Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну х.з. насколько здесь виновата вискомуфта. Дело в том, что у ММС и тойоты несколько разная система полного привода. У меня тоже при скорости 50-55 км/ч раздается какой то вой, но только когда за бортом -15 и ниже. Поэтому с точным определением источника есть определенные трудности. Остается ждать пока постоянно завоет, жотя бы независимо от температуры. И я всё таки подозреваю пошипники ступиц или привода.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
Подшипники задней ступицы в порядке?
В заднем мосту какое масло? соответствует спецификации?
Гудит когда по ровному катишся на нейтрали или при торможении двигателем? от включенной передачи зависит (и от оборотов двигателя соответственно)?
зимняя нешипованая клебер отличная резина. очень тихая и мягкая, держит неплохо. сам на ней езжу.
В заднем мосту какое масло? соответствует спецификации?
Гудит когда по ровному катишся на нейтрали или при торможении двигателем? от включенной передачи зависит (и от оборотов двигателя соответственно)?
зимняя нешипованая клебер отличная резина. очень тихая и мягкая, держит неплохо. сам на ней езжу.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
Согласен, однако если верить статейке http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/178.html , то приводы очень похожи, и может проблемка точно такая же. А может и нет, х.з.Bundel писал(а):Ну х.з. насколько здесь виновата вискомуфта. Дело в том, что у ММС и тойоты несколько разная система полного привода. У меня тоже при скорости 50-55 км/ч раздается какой то вой, но только когда за бортом -15 и ниже. Поэтому с точным определением источника есть определенные трудности. Остается ждать пока постоянно завоет, жотя бы независимо от температуры. И я всё таки подозреваю пошипники ступиц или привода.
По поводу подшипника ступицы - х.з. может он, может нет - кто подскажет как проверить?Grad-Sochi писал(а):Подшипники задней ступицы в порядке?
В заднем мосту какое масло? соответствует спецификации?
Гудит когда по ровному катишся на нейтрали или при торможении двигателем? от включенной передачи зависит (и от оборотов двигателя соответственно)?
зимняя нешипованая клебер отличная резина. очень тихая и мягкая, держит неплохо. сам на ней езжу.
Насчёт масла лил Mobil SHC GL4/5 75w90, но поменял уже после появления звука. Гудит и при брошенной педали газа, и при наборе скорости, однако громче, всё-таки, когда педаль брошена, возможно из-за того, что не так слышен движок.
Вот и думаю, стоит ли лезть в вискомуфту или нет ? Может повезёт ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Lstt2005 07 дек 2006, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 2004 4G15 MPI , CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
Да до лета подожди, чего щас по холоду ковыряться, ничего с мостом не будет. снимешь разберешь, посмотришь что заказывать надо. Я вот тоже хочу летом у себя поковырять.
У меня гудело сильно при торможении двигателем, масло поменял в мосту вроде притихло, на болту сливном стружка была. значит износ пошел уже. упустил момент замены масла, мастер который менял масло сказал что старое в хлам уже было.
У меня гудело сильно при торможении двигателем, масло поменял в мосту вроде притихло, на болту сливном стружка была. значит износ пошел уже. упустил момент замены масла, мастер который менял масло сказал что старое в хлам уже было.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 13:21
- Откуда: Тула
вискомуфта лансер
Всем здравствуйте.
Похожая проблема встретилась и у меня :
Лансер седиа универсал.
Вискомуфта гудит. Проверяется по-моему очень просто. Машина вывешивается на одно из передних колес и даешь газу а второй снизу слушает.Кардан крутится ( по началу это мне показалось странно в положении D передний мост, а Ds-полный привод, но потом понял коэффициент связи разный ) Так вот от этой муфты идет гул, чувствуются слабые вибрации. Масло в дифференциале сразу заменил, но звук и еле ощутимые вибрации не исчезли. 99% уверен что это именно подшипники в этой муфте. Скоро разберусь какие и буду менять. Если есть какие -то мысли на этот счет прошу поделиться.
Похожая проблема встретилась и у меня :
Лансер седиа универсал.
Вискомуфта гудит. Проверяется по-моему очень просто. Машина вывешивается на одно из передних колес и даешь газу а второй снизу слушает.Кардан крутится ( по началу это мне показалось странно в положении D передний мост, а Ds-полный привод, но потом понял коэффициент связи разный ) Так вот от этой муфты идет гул, чувствуются слабые вибрации. Масло в дифференциале сразу заменил, но звук и еле ощутимые вибрации не исчезли. 99% уверен что это именно подшипники в этой муфте. Скоро разберусь какие и буду менять. Если есть какие -то мысли на этот счет прошу поделиться.
Lancer Cedia
Re: вискомуфта лансер
Удачи! В любом случае, отпишись, что и как получилось, вообще как планируешь разбирать вискомуфту? У себя я решил проблему кардинально - поменял машину на более новую и без ТНВД . Новый ланс в подписи.Максим1982 писал(а):Всем здравствуйте.
99% уверен что это именно подшипники в этой муфте. Скоро разберусь какие и буду менять. Если есть какие -то мысли на этот счет прошу поделиться.
MMC Lancer 2004 4G15 MPI , CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT
привет всем. случайно увидел ссыль на форум...почитал про проблему.
заново писать не буду, просто вставлю че я написал на другом форуме=)
вощем, ремонт окончен
гум исходил из редуктора. а масло тут не при чем. ети подшиники смазываются только при установке. они закрытого типа. разобрали редуктор, сняли ети подшипники, я нашел новые(в сервисе у них таких нет, они сказали что я ничего не найду, типо налда только заказывать всю ету вискомуфту...26тыс руб новая...но я нашел)...вот...поменял все...шума теперь нет!
так, подшипники купил skf. стоило ето 1324 руб. ето тот, что поменьше. их там 2 штуки, оба закрытые. один меньше, другой больше. большой не менял, так как не нашел, но, слава богам, он был в идеале. его разобрали, прочистили и занво смазали.
фишка в том, что второй(больше который) подшипник стоит внутри конструкции, и смазывается трансмиссионкой, а второй-нет. он был весь такой затертый...внутри скрипит, шумит...к нему не поступает масло. смазывается только при установке.
так...сервис мне обощелся: 3000 тыс руб сборка/разборка/снятие/установка
100 рублейц за то что моя машина там стояла 2 дня
и 260(помоему) масло трасмиссионное.
а про подшипники...ето проблема цедий полноприводных. я думал, мод ето иззи тогоо что быввает под 150 езжу, редко, но 120 частенько приходится...ну, думал мож я перегружаю машину...а на сервисе сказали, что такока спицифика...
и еще. по номеру кузова ети подшипники не пробить...там вся вискомуфта только пробивается...дорого
я тут сначала ссылку кинул на другой форум, меня удалили с етого, типо я рекламу тут делаю...а ведь помочь хател!!!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60 (добавил mek)
заново писать не буду, просто вставлю че я написал на другом форуме=)
вощем, ремонт окончен
гум исходил из редуктора. а масло тут не при чем. ети подшиники смазываются только при установке. они закрытого типа. разобрали редуктор, сняли ети подшипники, я нашел новые(в сервисе у них таких нет, они сказали что я ничего не найду, типо налда только заказывать всю ету вискомуфту...26тыс руб новая...но я нашел)...вот...поменял все...шума теперь нет!
так, подшипники купил skf. стоило ето 1324 руб. ето тот, что поменьше. их там 2 штуки, оба закрытые. один меньше, другой больше. большой не менял, так как не нашел, но, слава богам, он был в идеале. его разобрали, прочистили и занво смазали.
фишка в том, что второй(больше который) подшипник стоит внутри конструкции, и смазывается трансмиссионкой, а второй-нет. он был весь такой затертый...внутри скрипит, шумит...к нему не поступает масло. смазывается только при установке.
так...сервис мне обощелся: 3000 тыс руб сборка/разборка/снятие/установка
100 рублейц за то что моя машина там стояла 2 дня
и 260(помоему) масло трасмиссионное.
а про подшипники...ето проблема цедий полноприводных. я думал, мод ето иззи тогоо что быввает под 150 езжу, редко, но 120 частенько приходится...ну, думал мож я перегружаю машину...а на сервисе сказали, что такока спицифика...
и еще. по номеру кузова ети подшипники не пробить...там вся вискомуфта только пробивается...дорого
я тут сначала ссылку кинул на другой форум, меня удалили с етого, типо я рекламу тут делаю...а ведь помочь хател!!!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60 (добавил mek)