Какой бензин лить в GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Re: Какой бензин лить в GDI
только 98 Сибнефть пока всё отлично!!! по городу бака около 650 км хватаетМихаил писал(а):Хочется конкретики Кто и Сколько и На чем проехал ???????
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1
Но летом позволяю себе ездить на Лукойловском "Премиум".
Расход больше чем на 98 Сибнефтовском (а ныне Газпромовском ) .
По роду своей деятельности связан с нефтяниками и переработчиками нефти.
По их утверждению в России не делают бензин 98 нигде !!! -
нет техпроцесса. То что Сибнефть продает под видом 98 очень и очень отличается от 98 "BP" например.
Но летом позволяю себе ездить на Лукойловском "Премиум".
Расход больше чем на 98 Сибнефтовском (а ныне Газпромовском ) .
По роду своей деятельности связан с нефтяниками и переработчиками нефти.
По их утверждению в России не делают бензин 98 нигде !!! -
нет техпроцесса. То что Сибнефть продает под видом 98 очень и очень отличается от 98 "BP" например.
AVK
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Я лью 92. ТНК, Роснефть, Сибнефть, Татнефть. Все лето не смотря на включенный кондиционер и полный привод расход 10-11 литров на 100 км по городу. На трассе 9-10 литров. Несколько раз заливал 95 (ВР и МТК) - машина вообще на нем ехать не хотела. Сразу начинали стучать гидрокомпенсаторы и машина дергалась. И это раметьте в Москве, где качество бензина достаточно стабильно.
По утверждению работников сбыта Омского нефтеперерабатывающего завода (Сибнефть) 98-й бензин они изготавливают разовыми партиями по спецзаказу.
Откуда почти на всех заправках 98-й - ведомо одному богу и тому, кто бодяжит Ещё тому, кто контролирует
Это касается Сибири. Что бодяжат в других регионах, не знаю.
Откуда почти на всех заправках 98-й - ведомо одному богу и тому, кто бодяжит Ещё тому, кто контролирует
Это касается Сибири. Что бодяжат в других регионах, не знаю.
ну незнаю про то что вы говорите я сколько работал на Омском нефтеперерабатывающем заводе всегда тут на 98 работало производство!!!!! но только в меньшем количестве чем например для 92 гоАК1 писал(а):По утверждению работников сбыта Омского нефтеперерабатывающего завода (Сибнефть) 98-й бензин они изготавливают разовыми партиями по спецзаказу.
Откуда почти на всех заправках 98-й - ведомо одному богу и тому, кто бодяжит Ещё тому, кто контролирует
Это касается Сибири. Что бодяжат в других регионах, не знаю.
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850
Информация недавно получена корреспондентом телевидения (не Омского) из отдела сбыта, как я и писал. Может, скрывают свои достижения в массовом производстве высококачественного (и дешевого) бензина? Чтоб конкурентов не дразнить. Или еще кого:roll:Nick писал(а):на Омском нефтеперерабатывающем заводе всегда на 98 работало производство!!!!! но только в меньшем количестве чем например для 92 го
А красные свечи - реклама. Надеюсь, не ОНПЗ, а других химических производств. Впрочем, кто знает...
нафик, нафик такие смеси... Че изобретать? Надо заправляться 95 на 1-2 приличных заправках. насосы 1 поколения все равно больше не проходят, а других и сделать можно.Димон писал(а):Тут (где-то) говорилось про лучшую испаряемость, А-80, зимой.
Поэтому родился вариант:
5/6 АИ-98
1/6 А - 80
Итого: общее число - 95.
ваши мнения?
Да, лучше бензин не смешивать разных марок.
Лично я постоянно заправлялся сначала на Корусе 95-м Супер, потом перешел на ТНК 95-й и 98-й (на нем угробил ТНВД 1-го поколения, т.к. в бензине ТНК содержится повышенное содержание серы), потом заправлялся на Лукойле 98-м (он самый чистый). Теперь заправляюсь на ТатНефти 95-м (очень хороший бензин, после Лукойловского 98-го такое ощущение будто залил 100-й бензин )
Лично я постоянно заправлялся сначала на Корусе 95-м Супер, потом перешел на ТНК 95-й и 98-й (на нем угробил ТНВД 1-го поколения, т.к. в бензине ТНК содержится повышенное содержание серы), потом заправлялся на Лукойле 98-м (он самый чистый). Теперь заправляюсь на ТатНефти 95-м (очень хороший бензин, после Лукойловского 98-го такое ощущение будто залил 100-й бензин )
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 09:26
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Спецы! Скажите, а чем грозит, пусть даже теоретически, эксплуатация на 92 бензе? Естественно имеем в виду нормальный бенз. Вот плеснул я 10л для пробы в почти пустой бак и не вижу разницы. Более того, "показалось", что двиг стал тише работать, особенно холодный, динамика не изменилась, а если и изменилась то немного в "+". Какие болезни в последствии могут развиться? Ответьте если не сложно аргументированно.
MMC Pajero IO H66W-0014510, 1999г.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
говорят, в 92-м больше свинца и серы, который быстрее катализатор забивает. Но еще я члышал, чьто в России вообще нет заводов, которые делают 95-й, а просто в 92-й засыпается химия для поднятия октанового числа. Но это все НЕПРОВЕРЕННЫЕ вещи, поэтому пока я просто езжу на 95-мBuzi Vuzi писал(а):Спецы! Скажите, а чем грозит, пусть даже теоретически, эксплуатация на 92 бензе? Естественно имеем в виду нормальный бенз. Вот плеснул я 10л для пробы в почти пустой бак и не вижу разницы. Более того, "показалось", что двиг стал тише работать, особенно холодный, динамика не изменилась, а если и изменилась то немного в "+". Какие болезни в последствии могут развиться? Ответьте если не сложно аргументированно.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА !!!
С 1 июля 2002 г. введен в действие ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Наконец-то мы станем выпускать европейские бензины! Правда при чтении ГОСТ Р 51866-2002 вызывает некоторое недоумение и целый ряд вопросов.
В п. 4 Предисловия говорится: «Настоящий стандарт соответствует европейской нормали ЕН 228-99, принятой Европейским комитетом по стандартизации 29 октября 1999 г., с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны».
Однако ЕН 228-99 требует обязательного наличия в бензинах моющих присадок [1]. В ГОСТ Р 51866-2002 такое требование отсутствует.
Что это: старая беда России - ошибка машинистки издательства при подготовке документа, или в России моющие присадки для бензинов не требуются? Возникает вопрос: «Будут ли тогда российские бензины, выработанные по ГОСТ Р 51866-2002, соответствовать требованиям ЕН 228-99 на Европейском рынке?»
В п. 3.3. говорится: «Для улучшения эксплуатационных качеств бензинов допускается использовать присадки, не оказывающие побочных вредных воздействий».
Однако, в тексте отсутствуют какая-либо расшифровка понятия «побочных вредных воздействий». Т.к. присадки по определению предназначены для улучшения эксплуатационных свойств бензинов, то на бензины они вредного воздействия не оказывают. Значит, они влияют на конструкционные материалы двигателя или экологию. Бензины, выпускаемые по ЕН 228-99, разработаны для соответствия состава отработавших газов требованиям EURO, следовательно, на экологию отрицательного воздействия присадки не оказывают. В ГОСТ Р есть норматив по коррозии медной пластинки, а в квалификационных испытаниях оценка влияния оксигенатов на резиновые уплотнения. Следовательно, двигатель тоже защищен. Так какие же все-таки «побочные вредные воздействия» подразумевает ГОСТ Р 51866-2002?
В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано:
«При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению».
Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень!
В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» - смеси ферроцена с ксилидинами!
Зато как хорошо написано про фосфор:
«Для защиты каталитических систем нейтрализаторов отработавших газов транспортных средств не допускается добавлять в бензин соединения, содержащие фосфор».
Интересно, о каких отечественных присадках к бензину, содержащих фосфор, идет речь? Ни в [2], ни в [3] ни о каких присадках, допущенных к применению в бензинах и содержащих фосфор, не сказано. Так от каких же присадок нас предостерегает ГОСТ?
Похоже, что п. 3.3. ГОСТ Р 51866-2002 специально создан для развития творческого воображения чиновников, поставленных «держать и не пущать»!
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51313 п. 3.3. в бензинах определяется:
- концентрация свинца по ГОСТ 28828;
- давление насыщенных паров по ГОСТ 1756;
- массовая доля серы по ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442.
Причем эти методы анализа в соответствии с п. 3.3. являются арбитражными.
В качестве альтернативных допускаются методы анализа по нормам ASTM, приведенным в Приложении А.
По новому ГОСТ Р 51866-2002 определяется:
- концентрация свинца по ЕН 237-96;
- давление насыщенных паров по ЕН 13016-1-2001;
- массовая доля серы по ЕН ИСО 14596-98, ЕН ИСО 8754-95, ЕН 24260-94.
Возникают законные вопросы: «Следует ли считать ГОСТ Р 51313 утратившим силу в связи с введением ГОСТ Р 51866-2002? Если нет, то каким образом согласуются разночтения в нормативной документации на определение одинаковых параметров качества бензина? Какой из двух ГОСТов Р 51313 или Р 51866 является приоритетным при рассмотрении споров, в том числе и арбитражных?».
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что все три упомянутых ГОСТ Р разработаны ТК-31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы». При этом наблюдается интересная эволюция в методах анализов предусмотренных стандартом.
ГОСТ Р 51105-97 разработан ТК-31 самостоятельно. В качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 19 стандартов ASTM, 5 EN и 11 ISO.
ГОСТ Р 51313-99 разработан ВНИИ НП совместно с ТК-31 и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 11 стандартов ASTM и только один EN. Причем они не являются арбитражными.
ГОСТ Р 51866-2002 разработан ТК-31 и ОАО «ЛУКойл», и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 20 стандартов ЕН и ЕН ИСО и только два. Причем арбитражными анализами являются анализы не по ГОСТ, что было бы естественным для Государственного стандарта России, а по ЕН и ЕН ИСО.
Интересная произошла смена приоритетов. Практически полностью исчезли стандарты. Ну это понятно, мы с Вами все-таки европейцы. И раз ГОСТ Р 51866-2002 соответствует европейской нормали ЕН228-99, то и все анализы проводятся по европейским нормалям. При этом не понятно, почему на территории России утратили свое значение государственные стандарты России. Мы что уже интегрированы в европейское сообщество до потери правовой самостоятельности?
Принять то новый ГОСТ Р дело не хитрое, а как быть с готовностью промышленности к его выполнению?
Для соблюдения нормативных документов, их как минимум нужно иметь на руках. В связи с этим возникает законный вопрос: «Где можно приобрести нормативную документацию, необходимую для выполнения анализов, согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?». В книжных магазинах г. Санкт-Петербурга, торгующих стандартами, такая литература отсутствует. На официальном сайте Госстандарта России www.gost.ru методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют. ТК – 31 и курирующий его работу ВНИЦ СМВ своих сайтов не имеют. На официальном сайте другого разработчика ГОСТ Р 51866-2002 ОАО «ЛУКойл» www.lukoil.com методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют.
Интересные же ГОСТ Р разрабатывает и выпускает ТК-31, если приведенные в них методы анализа осуществляются только по зарубежным стандартам, которые к тому же нельзя приобрести даже у разработчиков ГОСТ Р!
Интересная возникает ситуация: решение споров между юридическими лицами в России осуществляется по европейским нормалям, которые не приняты в качестве стандартов в России и не прошли соответствующей регистрации в Министерстве юстиции России. Или все эти процедуры выполнены, но являются «страшной тайной» ТК-31? Интересно, имеют ли юридическую силу методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, при разбирательстве споров в любом другом суде, кроме арбитражного?
И далее еще несколько интересных вопросов. Если невозможно приобретение норм проведения анализов бензинов, то какая организация занимается обучением инженеров, техников и лаборантов методам анализа бензинов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает сертификаты на право выполнения таких анализов?
Пройдя обучение и получив сертификат на право выполнения анализов, на каком оборудовании работать?
Какая организация занимается комплектацией аналитических лабораторий оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения анализов согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?
Какая организация проводит поверку оборудования и приборов, необходимых для выполнения анализов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает соответствующие документы для аттестации методов анализа?
Не дай бог, возникнут претензии к качеству топлива, выпущенного по ГОСТ Р 51866-2002, то в какой аккредитованной лаборатории Северо-западного региона можно будет выполнить арбитражные анализы?
И, наконец, последнее. В уже упомянутой статье [1] приведена структура нефтепереработки в России. Что-то приведенные в статье данные не вызывают особого оптимизма в высокой затребованности отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью нового ГОСТ Р 51866, а слепое копирование разработчиками ЕН 228 в жизнеспособности нового стандарта.
В п. 4 Предисловия говорится: «Настоящий стандарт соответствует европейской нормали ЕН 228-99, принятой Европейским комитетом по стандартизации 29 октября 1999 г., с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны».
Однако ЕН 228-99 требует обязательного наличия в бензинах моющих присадок [1]. В ГОСТ Р 51866-2002 такое требование отсутствует.
Что это: старая беда России - ошибка машинистки издательства при подготовке документа, или в России моющие присадки для бензинов не требуются? Возникает вопрос: «Будут ли тогда российские бензины, выработанные по ГОСТ Р 51866-2002, соответствовать требованиям ЕН 228-99 на Европейском рынке?»
В п. 3.3. говорится: «Для улучшения эксплуатационных качеств бензинов допускается использовать присадки, не оказывающие побочных вредных воздействий».
Однако, в тексте отсутствуют какая-либо расшифровка понятия «побочных вредных воздействий». Т.к. присадки по определению предназначены для улучшения эксплуатационных свойств бензинов, то на бензины они вредного воздействия не оказывают. Значит, они влияют на конструкционные материалы двигателя или экологию. Бензины, выпускаемые по ЕН 228-99, разработаны для соответствия состава отработавших газов требованиям EURO, следовательно, на экологию отрицательного воздействия присадки не оказывают. В ГОСТ Р есть норматив по коррозии медной пластинки, а в квалификационных испытаниях оценка влияния оксигенатов на резиновые уплотнения. Следовательно, двигатель тоже защищен. Так какие же все-таки «побочные вредные воздействия» подразумевает ГОСТ Р 51866-2002?
В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано:
«При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению».
Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень!
В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» - смеси ферроцена с ксилидинами!
Зато как хорошо написано про фосфор:
«Для защиты каталитических систем нейтрализаторов отработавших газов транспортных средств не допускается добавлять в бензин соединения, содержащие фосфор».
Интересно, о каких отечественных присадках к бензину, содержащих фосфор, идет речь? Ни в [2], ни в [3] ни о каких присадках, допущенных к применению в бензинах и содержащих фосфор, не сказано. Так от каких же присадок нас предостерегает ГОСТ?
Похоже, что п. 3.3. ГОСТ Р 51866-2002 специально создан для развития творческого воображения чиновников, поставленных «держать и не пущать»!
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51313 п. 3.3. в бензинах определяется:
- концентрация свинца по ГОСТ 28828;
- давление насыщенных паров по ГОСТ 1756;
- массовая доля серы по ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442.
Причем эти методы анализа в соответствии с п. 3.3. являются арбитражными.
В качестве альтернативных допускаются методы анализа по нормам ASTM, приведенным в Приложении А.
По новому ГОСТ Р 51866-2002 определяется:
- концентрация свинца по ЕН 237-96;
- давление насыщенных паров по ЕН 13016-1-2001;
- массовая доля серы по ЕН ИСО 14596-98, ЕН ИСО 8754-95, ЕН 24260-94.
Возникают законные вопросы: «Следует ли считать ГОСТ Р 51313 утратившим силу в связи с введением ГОСТ Р 51866-2002? Если нет, то каким образом согласуются разночтения в нормативной документации на определение одинаковых параметров качества бензина? Какой из двух ГОСТов Р 51313 или Р 51866 является приоритетным при рассмотрении споров, в том числе и арбитражных?».
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что все три упомянутых ГОСТ Р разработаны ТК-31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы». При этом наблюдается интересная эволюция в методах анализов предусмотренных стандартом.
ГОСТ Р 51105-97 разработан ТК-31 самостоятельно. В качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 19 стандартов ASTM, 5 EN и 11 ISO.
ГОСТ Р 51313-99 разработан ВНИИ НП совместно с ТК-31 и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 11 стандартов ASTM и только один EN. Причем они не являются арбитражными.
ГОСТ Р 51866-2002 разработан ТК-31 и ОАО «ЛУКойл», и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 20 стандартов ЕН и ЕН ИСО и только два. Причем арбитражными анализами являются анализы не по ГОСТ, что было бы естественным для Государственного стандарта России, а по ЕН и ЕН ИСО.
Интересная произошла смена приоритетов. Практически полностью исчезли стандарты. Ну это понятно, мы с Вами все-таки европейцы. И раз ГОСТ Р 51866-2002 соответствует европейской нормали ЕН228-99, то и все анализы проводятся по европейским нормалям. При этом не понятно, почему на территории России утратили свое значение государственные стандарты России. Мы что уже интегрированы в европейское сообщество до потери правовой самостоятельности?
Принять то новый ГОСТ Р дело не хитрое, а как быть с готовностью промышленности к его выполнению?
Для соблюдения нормативных документов, их как минимум нужно иметь на руках. В связи с этим возникает законный вопрос: «Где можно приобрести нормативную документацию, необходимую для выполнения анализов, согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?». В книжных магазинах г. Санкт-Петербурга, торгующих стандартами, такая литература отсутствует. На официальном сайте Госстандарта России www.gost.ru методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют. ТК – 31 и курирующий его работу ВНИЦ СМВ своих сайтов не имеют. На официальном сайте другого разработчика ГОСТ Р 51866-2002 ОАО «ЛУКойл» www.lukoil.com методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют.
Интересные же ГОСТ Р разрабатывает и выпускает ТК-31, если приведенные в них методы анализа осуществляются только по зарубежным стандартам, которые к тому же нельзя приобрести даже у разработчиков ГОСТ Р!
Интересная возникает ситуация: решение споров между юридическими лицами в России осуществляется по европейским нормалям, которые не приняты в качестве стандартов в России и не прошли соответствующей регистрации в Министерстве юстиции России. Или все эти процедуры выполнены, но являются «страшной тайной» ТК-31? Интересно, имеют ли юридическую силу методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, при разбирательстве споров в любом другом суде, кроме арбитражного?
И далее еще несколько интересных вопросов. Если невозможно приобретение норм проведения анализов бензинов, то какая организация занимается обучением инженеров, техников и лаборантов методам анализа бензинов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает сертификаты на право выполнения таких анализов?
Пройдя обучение и получив сертификат на право выполнения анализов, на каком оборудовании работать?
Какая организация занимается комплектацией аналитических лабораторий оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения анализов согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?
Какая организация проводит поверку оборудования и приборов, необходимых для выполнения анализов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает соответствующие документы для аттестации методов анализа?
Не дай бог, возникнут претензии к качеству топлива, выпущенного по ГОСТ Р 51866-2002, то в какой аккредитованной лаборатории Северо-западного региона можно будет выполнить арбитражные анализы?
И, наконец, последнее. В уже упомянутой статье [1] приведена структура нефтепереработки в России. Что-то приведенные в статье данные не вызывают особого оптимизма в высокой затребованности отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью нового ГОСТ Р 51866, а слепое копирование разработчиками ЕН 228 в жизнеспособности нового стандарта.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 09:26
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
В этом то и вся соль. Раз уж по ГОСТу содержание свинца и серы одинаковое, то уж на заправке в 95-ом этой гадости меньше не станет точно. Но вопрос то собственно в другом, что будет если лить не расчетный бенз (не 95)? Считаем, что кроме октанового числа бенз ни чем не отличается.
MMC Pajero IO H66W-0014510, 1999г.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я так понял из вопроса, что интересует сами физические процессы в камере сгорания?
Если коротко, то вот:
Для всех бензиновых и особенно GDI!!! ДВС современных автомобилей требуется высокоактановый луц. Из-за высокой степени сжатия низкоактановый не горит, а взрывается. Высокоактановые бензины равномерно горят при высокой степени сжатия и обеспечивают заданные временные фазы (согласно расчетных)
Если коротко, то вот:
Для всех бензиновых и особенно GDI!!! ДВС современных автомобилей требуется высокоактановый луц. Из-за высокой степени сжатия низкоактановый не горит, а взрывается. Высокоактановые бензины равномерно горят при высокой степени сжатия и обеспечивают заданные временные фазы (согласно расчетных)
AVK