Sigma

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
VadimK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 20:47
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Sigma

#1 Сообщение VadimK » 16 авг 2005, 20:48

Уважаемый Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста,как должна работать и методы проверки системы изменяемой длины впускного коллектора автомобиля Сигма 93г. 6G72 12 клап.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 16 авг 2005, 21:58

алгоритм работы задаётся компьютером.
исправность подтверждает отсутствие ошибки-62
Вложения
заслонка.jpg
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

VadimK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 20:47
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

#3 Сообщение VadimK » 16 авг 2005, 22:07

Спасибо. К сожалению бумажка не читаема. Конкретизирую вопрос. На хх заслонки в коллекторе закрыты или открыты.
Условия открытия (закрытия) заслонок - только обороты или еще какие нибудь условия
Открываются сразу полностью или есть промежуточные положения
Зачем регулировочные метки на месте крепления моторчика заслонок.

Александр
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 15:13
Контактная информация:

#4 Сообщение Александр » 16 авг 2005, 22:15

VadimK писал(а):Спасибо. К сожалению бумажка не читаема..


Почему??? Ткни мышкой по ней - откроеться на весь экран

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 16 авг 2005, 22:23

на бумажку надо навести мышку и нажать.после этого расширить изображение.

при включении зажигания заслонки делают полный ход-открылись закрылись.этот ход должен быть полным-в смысле открытия и закрытия.удобнее проверять сканером,в нём есть опция симулирования мотрчика открытия.регулировка по углу нужна для того же-чтобы открытие или закрытие было полным.
наиболее устойчивый х.х-по короткому тракту.
наибольшая мощность-по длинному тракту.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

VadimK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 20:47
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

#6 Сообщение VadimK » 17 авг 2005, 20:57

Спасибо, завтра проверю.

Ответить