Дмитрий Юрьевич!
У моего знакомого Галант GDI с таким насосом. Естественно он износился. Я где-то читал что Вы рекомендуете менять его на одно- или трехсекционный. На какой? И насколько это сложно? Какие запчасти нужны кроме самого насоса? Можно ли это сделать в не приезжая в Москву на сервисе грамотном но не специализурующемся на GDI?
Вопрос по 7-миплунжерному ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
у меня переделка 900$-вместе с деталями.
специфика конечно есть.у семиплунжерного одна обратка,у трёхсекционного две обратки....
нужен комплект от галанта праворукого 98-99г с трубками,желательно со всеми.пондобится из посторонних деталей только тройник-как раз для обраток.будете заморачиватся-буду инструктировать.или приезжайте-сделаю.
специфика конечно есть.у семиплунжерного одна обратка,у трёхсекционного две обратки....
нужен комплект от галанта праворукого 98-99г с трубками,желательно со всеми.пондобится из посторонних деталей только тройник-как раз для обраток.будете заморачиватся-буду инструктировать.или приезжайте-сделаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2