здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
sey
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 16:48
#1
Сообщение
sey » 18 авг 2005, 13:46
Произвел чистку. Результатом доволен, но теперь есть вопросы.
А сколь часто можно производить этот процесс?
Что можно запороть в случае регулярного (ну допустим раз в месяц) применения "клизмы"?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
mek » 18 авг 2005, 15:33
запороть можно двигатель.
поаккуратней с этой процедурой.пару раз в год-нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
vipcross
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 15:09
- Автомобиль: Toyota Surf
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
#3
Сообщение
vipcross » 19 авг 2005, 15:13
А в каком случае и при каких неправильнх действиях с камбустером можно загубить двигатель? В уже как то писали что растягиваете баночку минут на 20-30. Технология не поменялась?
C уважением Владимир.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
mek » 19 авг 2005, 16:20
если в двигателе мала масла.если двигатель уже при смерти-в плохом состоянии.вот в этих случаях надо быть повнимательней.
технология неизменилась.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
VadimSPb
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
VadimSPb » 24 авг 2005, 11:20
А какое кол-во камбустера необходимо для чистки? Извините VadimSPb - это я.
-
VadimSPb
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
VadimSPb » 24 авг 2005, 11:22
А какое кол-во камбустера необходимо для чистки? Извините VadimSPb - это я.
-
SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
SERGE » 24 авг 2005, 11:54
Банка - грамм 250-300
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR
-
mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
mek » 24 авг 2005, 19:38
да одна банка.и растянуть по времени на полчаса.пару раз в год.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MaxK
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10
#9
Сообщение
MaxK » 25 авг 2005, 12:39
А есть ли смысл промывать двигатель с помощью присадок для масла? Насколько это эффективно? Если смысл есть, то какой состав посоветуете? Двигатель 4G37. Пробег 180 т. Масло не ест. Как-то снимал клапан ЕГР, так в коллекторе слой сажи 2-3 мм.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
mek » 25 авг 2005, 13:16
мои предпочтения-только хорошее масло.в крайнем случае промывка тем же маслом.присадок масло стараюсь недопускать-нелюблю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MaxK
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10
#11
Сообщение
MaxK » 25 авг 2005, 14:57
Т.е. промыть-почистить в "домашних" условиях практически не реально? Только на СТО? и разбирать двигатель?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
mek » 25 авг 2005, 16:16
пока непонимаю смысла слов.поясните.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MaxK
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10
#13
Сообщение
MaxK » 25 авг 2005, 16:34
Если я правильно понял, чтобы промыть двигатель камбустером, нужен спец агрегат?. А что бы прочистить систему вентиляции картера, половину двигателя надо разобрать.
рс. Простите за дурацкие вопросы, опыта по ремонту маловато, а у себя в городе пока не смог найти толкового сервиса с опытом работы по ММС.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
mek » 25 авг 2005, 18:59
что бы промыть комбустером-капельницы достаточно.
что бы обслужить вентиляцию каттера-надо снять клапанную крышку-и промыть её.снять клапан pcv-находится на клапанной крышке-и промыть его.для промывки можно использовать бензин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MaxK
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10
#15
Сообщение
MaxK » 26 авг 2005, 07:24
Посоветуйте по поводу ЕГР. В инете многие советуют на старых машинах глушить его. Тем более, что коллектор на котором он стоит практически полность забит сажей. Снимали патрубок ДЗ, там черный налет в районе заслонки. Есть какие нибудь минусы если поставить заглушку на ЕГР?
-
MaxK
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10
#16
Сообщение
MaxK » 26 авг 2005, 08:53
Еще раз прошу прощения за тупой вопрос. Можно поподробнее про то куда лить камбумтер?
.
-
MaxK
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10
#17
Сообщение
MaxK » 26 авг 2005, 09:17
Балбес
. Нашел шланг.