После сброса ошибок постоянно загорается ошибка "11&quo

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
val
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49

После сброса ошибок постоянно загорается ошибка "11&quo

#1 Сообщение val » 18 авг 2005, 10:04

Добрый день,

Check загорается после 2-3 км после сброса ошибок. Сомтрел лампочкой показывает код "11". Лямбду менял гдето пол года назад (ставил от 2110). Check тогда все равно загорался, но километров через 50. Сейчас так и езжу. Машина Pajero 6G72 24 клапана 95 год.
Может еще что то быть кроме лямбды ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 18 авг 2005, 11:45

я думаю что кислородный датчик просто неправильно подсоединён.иногда в моей практике попадается неисправный новый кислородный датчик от десятки.
надо разбиратся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

val
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49

#3 Сообщение val » 18 авг 2005, 15:48

Подключал вот так
на 2110 датчике: Черный сигнальный, Серый земля
на Блок управления : Белый сигнальный, синий земля

Два других подогрев.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 18 авг 2005, 15:55

цвета тоже не очень интересно.интересно другое-на сигнальном проводе что происходит?когда двигатель заведён.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

val
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49

#5 Сообщение val » 18 авг 2005, 16:04

Понял гляну, но скорее всего тестером там не посмотришь, нужен осциллограф :(

Я больше переживаю, не может по коду 11 быть еще что-нить кроме лямбды ?
Т.к наблюдается повышенный расход и тупизна машины. Бензиновый фильтр менял вместе с лямбдой.
Лямбду гляну в выходные обязательно.
Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 18 авг 2005, 16:16

обычный тестер-годится.я думаю надо переполюсовать сигнальные.как раз тупизна из за этого.тестером можно всё увидеть.должно быть-колебательные движения 100-900мв
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

val
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49

#7 Сообщение val » 22 авг 2005, 09:24

Добрый день,

Действительно перепутал провода, сигнальный оказался синий :(
После сброса ошибок check не загорался, проехал ~ 120 км.
Лямбду проверил тестером, напряжение скачет до 900 мВ - 1В
На аuto.ru читал, что после сброса компьютера нужно его оптимизировать. Кто то писал, что нужно завести и дать поработать 10 мин не трогая педаль газа. И так 3 раза. Потом проехать до 5-й передачи.
Этого не делал, не знаю нужно ли ...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 22 авг 2005, 11:50

на этой машине в идеале надо обнулить сканером ошибки после этого снять клемму с АКБ на одну минуту.но можно и без сканера-просто клемму снять на одну минуту.если после обучения будет глохнуть-отвернуть немного байпасный винт х.х
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить