Мои наилучшие пожелания MEKу

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
PLEXTOR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 18:24
Откуда: Москва

Мои наилучшие пожелания MEKу

#1 Сообщение PLEXTOR » 20 авг 2005, 18:50

Добрый день, Дмитрий!

Наверное Вы меня помните, я был на форуме Анкара под таким же ником - PLEXTOR. Уверен Вы сделали важный для себя шаг - выбрали новое место работы, где можно применить накопленные знания на практике. Хочу пожелать Вам успехов.

В кратце по Pajeri iO 1.8 GDI. Мы с Вами обсуждали проблемы плохого завода утром и незаводу в горячем после длительной стоянки. Вообщем одному спецу из Новокузнецка (рекламу ему надо сделать) надо руки и голову поотрывать.

Вообщем когда машину гнали из Новосибирска, то в дороге перестала развиваить мощность. В горку не шла. Газу давишь, не разгоняется и что то постреливала (щелкало) из под капота или снизу.

Начали искать спецов на GDI в Новокузнецке. В одном автосерисе "12 дюймов" посетовали обратиться к "Емеле" в Редаково. Съездили. Константин сразу сказал, что мы сделали неправильный выбор при покупке, что взяли Митсубиши да еще GDI, но обещался помочь. Машину оставили. Приехали зан ней на след.день. Она завелась и мощность разиввать стала, но не надолго хватило. Фильтр все равно был засорен в насосе (баке). Приехали снова. Константин сказала, что надо фильтр топливный в баке менять, нового нет, попробую врезать другой, а тот заглушить. Ладно согласились. Приехали забрали машину. Вроде поначалу все нормально, но с утра не заводится. Толкьо после третьего раза. И самое страшное. На горячем двигателе заглушишь, машина постоит 20-30 минут и все пропало. Не заводится.

Первым что сделал. Сразу заказал в Японии ТНВД. Притащили коллеги. Нашли других спецов. Заменили его. Результат нулевый.
Померили давление после насоса на горячем двигателе. А оно в двое меньше. Вскрыли корпус насоса с фильтром, а по нему трещина от некачественной "самостоятельной сварки" пластмассы корпуса. Этот Константин, когда "заглушил" фильтр и врезал в магистарль сурогатный фильтр от Ниссан, то "заварил" корпус некачественно. В результате - при нагреве насоса, корпус расширялся и топливо сливалось в бак. Давления к ТНВД было ниже нормы.

С трудом в Кемерово (по вашей рекоммендации) купили фильтр, но этот умелец Константин умудрился еще потерять обратный клапан. Найти Емелю не можем ни по телефону ни на прежнем месте.

Заказал сейчас насос всборе новый в Японии. 420$. Так как клапан отдельно японцы не продают. Вот должны привезти через неделю. Благо люди летят туда по работе.

Но возникла другая проблемка. Может даже не к Вам. Как то отец вытаскивал Волгу с обочины и фиксировал дифференциал. Так вот теперь лампочка на схеме на приборной панели, где дифференциал (желтого цветка), мигает постоянно. Даже когда дифференциал не зафиксирован. Что может быть? Масла везде до этого поменяли (двигатель, раздатка, АКПП, мосты) в ГУР было нормальное не меняли.

С уважением,
Константин ЛОКТЕВ
(095) 772-8388
Константин
Тел. (095) 772-8388

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 20 авг 2005, 19:37

насос в баке-такой же как на инжекторной десятке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 20 авг 2005, 19:41

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 20 авг 2005, 19:56

на раздатке два датчика.один шариковый,другой штыревой.надо их смотреть и ихнюю проводку.может быть придётся убрать регулировочные шайбы из под датчиков.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

PLEXTOR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 18:24
Откуда: Москва

#5 Сообщение PLEXTOR » 20 авг 2005, 21:08

Добрый день, Дмитрий!

Спасибо за ифнормацию по датчикам. Я тоже нашел подобный ответ на вашем форуме. Буду информаировать отца о способе исправления мигания.

Касательно насоса. Это да, верно. В Кемерово спецы сказали, что от девчтки подходит. Но проблема в корпусе не насоса (двигателя) а в корпусе куда он вставляется. Этот корпус он с фильтром очистки. Пришлю потом фото. На рабочем компьютере осталось. Там от от стакана выходит трубка, на нее и насаживается клапан. Его то и нет. А заказывать пришлось все всборе.
Константин
Тел. (095) 772-8388

Ответить