Чистка Комбустером

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
sey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 16:48

Чистка Комбустером

#1 Сообщение sey » 18 авг 2005, 13:46

Произвел чистку. Результатом доволен, но теперь есть вопросы.
А сколь часто можно производить этот процесс?
Что можно запороть в случае регулярного (ну допустим раз в месяц) применения "клизмы"?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 18 авг 2005, 15:33

запороть можно двигатель.
поаккуратней с этой процедурой.пару раз в год-нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vipcross
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 15:09
Автомобиль: Toyota Surf
Откуда: Петропавловск-Камчатский

#3 Сообщение vipcross » 19 авг 2005, 15:13

А в каком случае и при каких неправильнх действиях с камбустером можно загубить двигатель? В уже как то писали что растягиваете баночку минут на 20-30. Технология не поменялась?
C уважением Владимир.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 19 авг 2005, 16:20

если в двигателе мала масла.если двигатель уже при смерти-в плохом состоянии.вот в этих случаях надо быть повнимательней.
технология неизменилась.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#5 Сообщение VadimSPb » 24 авг 2005, 11:20

А какое кол-во камбустера необходимо для чистки? Извините VadimSPb - это я. :D

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#6 Сообщение VadimSPb » 24 авг 2005, 11:22

А какое кол-во камбустера необходимо для чистки? Извините VadimSPb - это я. :D

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#7 Сообщение SERGE » 24 авг 2005, 11:54

Банка - грамм 250-300
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 24 авг 2005, 19:38

да одна банка.и растянуть по времени на полчаса.пару раз в год.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#9 Сообщение MaxK » 25 авг 2005, 12:39

А есть ли смысл промывать двигатель с помощью присадок для масла? Насколько это эффективно? Если смысл есть, то какой состав посоветуете? Двигатель 4G37. Пробег 180 т. Масло не ест. Как-то снимал клапан ЕГР, так в коллекторе слой сажи 2-3 мм.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 25 авг 2005, 13:16

мои предпочтения-только хорошее масло.в крайнем случае промывка тем же маслом.присадок масло стараюсь недопускать-нелюблю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#11 Сообщение MaxK » 25 авг 2005, 14:57

Т.е. промыть-почистить в "домашних" условиях практически не реально? Только на СТО? и разбирать двигатель?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 25 авг 2005, 16:16

пока непонимаю смысла слов.поясните.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#13 Сообщение MaxK » 25 авг 2005, 16:34

Если я правильно понял, чтобы промыть двигатель камбустером, нужен спец агрегат?. А что бы прочистить систему вентиляции картера, половину двигателя надо разобрать.

рс. Простите за дурацкие вопросы, опыта по ремонту маловато, а у себя в городе пока не смог найти толкового сервиса с опытом работы по ММС.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 25 авг 2005, 18:59

что бы промыть комбустером-капельницы достаточно.
что бы обслужить вентиляцию каттера-надо снять клапанную крышку-и промыть её.снять клапан pcv-находится на клапанной крышке-и промыть его.для промывки можно использовать бензин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#15 Сообщение MaxK » 26 авг 2005, 07:24

Посоветуйте по поводу ЕГР. В инете многие советуют на старых машинах глушить его. Тем более, что коллектор на котором он стоит практически полность забит сажей. Снимали патрубок ДЗ, там черный налет в районе заслонки. Есть какие нибудь минусы если поставить заглушку на ЕГР?

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#16 Сообщение MaxK » 26 авг 2005, 08:53

Еще раз прошу прощения за тупой вопрос. Можно поподробнее про то куда лить камбумтер? :).

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#17 Сообщение MaxK » 26 авг 2005, 09:17

Балбес :oops: . Нашел шланг.

Ответить