Гидрик

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Mirror
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 08:31
Откуда: Краснодар

Гидрик

#1 Сообщение Mirror » 22 авг 2005, 10:17

Дмитрий Юрьевич!
Подскажите пожалуйста что делать.
Стучит один гидрокомпенсатор. Холодный при заводке не стучит, через несколько секунд начинает по возрстающей стучать. Затем может стучать дальше и при движении, а может и перестать стучать.
Чистил ВИННСом - не помогло.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#2 Сообщение SERGE » 22 авг 2005, 10:39

Если не помогла чистка и залито хорошее масло - то думаю менять надо. 1 могу подарить.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 22 авг 2005, 11:52

надо слышать стук.он бывает разный.машина какая?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Mirror
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 08:31
Откуда: Краснодар

#4 Сообщение Mirror » 22 авг 2005, 13:16

Прошу прощения.
Каризма 98-го 4G93 GDI. Масло Castrol 5W40. Меняю до 10000.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 22 авг 2005, 22:38

может помочь очистка клапанов от нагара-особенно впускных.но стук всё таки надо слышать.так трудно сказать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#6 Сообщение mitsuba# » 22 авг 2005, 23:31

Меня стук доканал уже. Дмитрий Юрьевич, я так понял вы значительно упростили технологию очиски, по сравнению с тем, как описано в ветке"прочиска джедая от сажи".
Интересует примерная цена на данную операцию. Очень хочу избавиться от стуков :x

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 22 авг 2005, 23:34

пять т. руб.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#8 Сообщение mitsuba# » 22 авг 2005, 23:36

GOOD, цена вполне устраивает. Думаю через пару недель подьеду

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 22 авг 2005, 23:39

давайте-побьюсь со стуком.пока даже самый плохой проподал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

АК1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 18:48

Гидрик

#10 Сообщение АК1 » 23 авг 2005, 15:54

>может помочь очистка клапанов от нагара>
Это касается только GDI или любого двигателя с гидрокомпенсатором?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 23 авг 2005, 21:44

любого.для этого нужна оптика,что бы видеть состояние клапанов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#12 Сообщение SERGE » 24 авг 2005, 08:36

О! Мне повезло поглядеть в эту оптику - нифига не понял, но вроде все чисто - пробег 141000 мотор 4Ж63. Гидрики менял на 100000 все 16 - все ок.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#13 Сообщение cds » 24 авг 2005, 09:38

А просмотр дорого стоит? :)

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#14 Сообщение SERGE » 24 авг 2005, 10:20

Если из Пензы смотреть, то наверное дороговато будет :D
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#15 Сообщение cds » 24 авг 2005, 11:08

Я к тому что время идет и Легнум мой едет в Москву... Типа затраты планирую :)

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#16 Сообщение SERGE » 24 авг 2005, 11:53

Ну это непосредственно с Юрьевичем надо.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

work_and
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 20:48

#17 Сообщение work_and » 25 авг 2005, 20:54

Здравствуйте.

Дмитрий хотел у вас спросить вот по какому вопросу

У меня проблема точь в точь как у автора на холодную не стучит а как прогреется начинает стучать 1 гидрик впускной - то стучит то затихнет - прочитал гдето на форуме вот такой способ для 4G63 DOHC

"Приветствую всех участников. Давно читаю конференцию, почерпнул много полезного. Вот теперь решил поделиться опытом. Как же лечить гидрики? Во-первых, определяем, когда они стучат.
1. Стук только при пуске на холодную (несколько секунд)- гидрики имеют износ, но за несколько десятков циклов компенсируют зазоры в клапанах. Здесь ничего предпринимать не надо (пока).
2. Если стук почти не слышен при пуске, но появляется в движении после небольшого прогрева (4-5мин), а также на полностью прогретом двигателе ( этакий дятел, постучит, затихнет) вот тогда нужно промыть гидрики физически.
Не стоит заливать Винс в масло (сам извёл 2 банки), он не поможет, в этом я убедился, когда сам извлёк и разобрал первый гидрокомпенсатор. Снаружи он был как новенький. Внутренняя же полость представляла собой отстойник для мазута - вся внутренняя поверхность была покрыта густым черным маслом с твёрдыми отложениями. Вот они то и не давали плунжеру свободно перемещаться для компенсации зазора! Теперь пригодился Винс - жидкость для промывки карбюраторов.
Как извлечь гидрокомпенсаторы из 4G63? Оказалось очень просто! Распределительные валы снимать не надо! . Снимаем крышку клапанов (элементарно), намечаем первую жертву, вращаем двигатель за коленвал (головка на 19 в районе лев. переднего колеса пока кулачёк распр. вала над намеченным клапаном не установится в верхнее положение. Клапан полностью закроется, рокер (деталька в виде коромысла) будет готов к демонтажу. Далее, используя ближний распредвал как опору, отжать подходящим инструментом (я использовал нижн. часть п-образной ручки газового ключа) клапан вниз до освобождения рокера. Рокер вынуть, клапан отпустить. В головке увидите хвостик гидкика, за который извлекаем его для препарирования. Для разборки гидрика нужно снять стопор, который чем-то напоминает пробку на бутылке пива. Если бутылку открыть очень аккуратно, та же пробка уже не сядет как новая. Это к счастью и не требуется. Далее вынимаем шток из корпуса ( просто) и плунжер в сборе с обратным клапаном. Если грязи внутри очень много, плунжер может заклинить в корпусе. Замачиваем Винсом, вращаем, зацепив болтом подходящего размера. Вынимаем плунжер ( не теряем пружинку), видим кучу грязи. С удовольствием вычищаем. Собираем в обратном порядке, заполнив гидрик наполовину чистым маслом. Рокер поставить на место не просто, но с 3-4 раза встанет. Не заполняйте гидрики маслом под завязку, иначе после сборки все клапана окажутся открытыми и нужно будет ждать сутки и более( у кого какой износ), пока масло, залитое в гидрики с избытком, стравится под давлением клапанной пружины.
Да, и так 16 раз! У меня эта процедура заняла часов 6 в холодном гараже при недостатке инструментов. Одновременно с ремонтом обязательно меняйте масло! Результат превзошёл мытарства. 12000р экономия, двигатель шелестит, расход заметно упал. 3000 км после ремонта, полёт нормальный. Извините за излишне строгий стиль изложения ( местами), но так проще объяснить. Всем Удачи."


Вот хочу так попробовать стоит ли ????

____________________
С уважением work_and.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 25 авг 2005, 21:25

этот способ нормальный,но. это у него мазут.кто сказал что у вас тоже мазут.
но способ всё равно годится.
я бы оптикой конечно посмотрел бы-что там с клапанами.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

work_and
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 20:48

#19 Сообщение work_and » 25 авг 2005, 23:10

Я конечно не знаю что у меня там - но симптомы похожи - просто немного непонял про разборку Гк - када я его вытащу оттуда - как его разобрать и что там за пружинкакот нельзя терять???

____________________
С уважением work_and

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#20 Сообщение mek » 25 авг 2005, 23:26

делать надо на широком столе-где ничего не растеряется.когда стопорное кольцо вынимаешь-действительно может всё разлетется.просто аккуратней надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

work_and
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 20:48

#21 Сообщение work_and » 25 авг 2005, 23:52

Ок спасибо

____________________
С уважением work_and.

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#22 Сообщение Nick » 03 сен 2005, 07:57

а как ето кольцо снимать? оно не снимаеться на 4G93 (GDI) если оно снимаеться то только разломавшись и назад оно уже плунжер не держит !!!!
Мы делали так сегодня ночью вот только проснулся после работы такой
1. конечно на моём движке пришлось снимать распредвалы и разбирать головку блока цилинров
2. я купил новый гидрокомпенсатор вытаскивая каждый я проверил на чисто механический износ ориентируясь на новый оригинал , после проверки 16 шт я выявил что 4 шт очень плохие и уже нормально не будут работать
3. все 16 я биру ложу в ванночку и в ультра звук гонял я эти гидрики около 6 раз там жидкость уже чуть не закипала (шутка), после извлечения они блестели как лучше чем новые!! ну а потом сбор головы и испытания первый завод машины долбили все но потом после 30 км всё стало очень тихо работать ну вот накота 100 км вроде все отлично буду ждать и слушать!!!

Enclave
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:00

#23 Сообщение Enclave » 13 сен 2005, 14:06

Уважаемый Дмитрий Юрьевич! У меня Галант EA5A (6А13) 02.1998 г.в. Хочу сделать чистку гидрокомпенсаторов (сучит помоему один а может и больше когда машина прогрета, на холодную не стучит) Масло лью Mobil 1 RF 5W50. Вот как раз подходит очередная замена - решил - надо сделать, стук уже замучал. Сколько будет стоить эта процедура у вас и сколько она занимает по времени? (И какие последствия "запуска" этой проблемы) Так же хотел узнать делаете ли вы полную диагностику (и её цену)

Заранее спасибо

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#24 Сообщение mek » 13 сен 2005, 22:17

полная диагностика-да 700руб.
гидрики не чищу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

online
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 10:31
Откуда: Bratsk sity
Контактная информация:

#25 Сообщение online » 14 сен 2005, 13:12

а гидрики винсом чистить, куда его льют?или к чему подсоединяют?

Аватара пользователя
Evgenii97
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 17:12
Автомобиль: MMC Galant 2.4 GDI
Откуда: Сергиев Посад

#26 Сообщение Evgenii97 » 18 сен 2007, 18:00

Такая же проблема (Стучит гидрокомпенсатор. Холодный при заводке не стучит, через несколько секунд начинает по возрстающей стучать. Затем может стучать дальше и при движении, а может и перестать стучать). 5000 назад поменял все ГК, залил новое масло. Стук пропал. Щас сново появился.
Из-за чего это может быть?


Galant мотор 4G64 GDI

Аватара пользователя
OldZema
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#27 Сообщение OldZema » 18 сен 2007, 18:12

Нагар на клапанах

Аватара пользователя
Evgenii97
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 17:12
Автомобиль: MMC Galant 2.4 GDI
Откуда: Сергиев Посад

#28 Сообщение Evgenii97 » 19 сен 2007, 16:26

Когда заезжал в сервис к Д.Ю. клапана смотрели оптикой. По его словам они в более менее приличном состоянии. Может это быть не качественные запчасти (хотя я ставил оригенальные) или грязь какую нибудь в них засосало?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#29 Сообщение mek » 19 сен 2007, 23:34

Если интересует стук-нагар надо не смотреть а чистить.Приезжайте-разберусь.Иногда это и не гидрики стучат.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Evgenii97
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 17:12
Автомобиль: MMC Galant 2.4 GDI
Откуда: Сергиев Посад

#30 Сообщение Evgenii97 » 22 сен 2007, 09:21

И действиткльно, нагар! Вчера пол часа помучил машину Винсом, и всё прошло (интересно на долго).

Ответить