Вопрос по кислородному датчику

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
AndreyGar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 15:12

Вопрос по кислородному датчику

#1 Сообщение AndreyGar » 25 авг 2005, 15:21

Дмитрий Юрьевич, добрый день, такой вопрос у меня Каризма GDI 4g93 1998 г.в. на ней один кисл. датчик или два? Один видно если смотреть из моторного отсека, второго после катализатора вроде не видно.
Спасибо.
Я люблю свое АВТО!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 25 авг 2005, 16:13

у вас один кислородный датчик.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

AndreyGar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 15:12

МЕКу

#3 Сообщение AndreyGar » 26 авг 2005, 10:54

Дмитрий Юрьевич, значит можно безболезнено заменить катализатор на универсальный кат. и пламягаситель?
Я люблю свое АВТО!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 26 авг 2005, 23:00

да можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 16:48

#5 Сообщение sey » 02 сен 2005, 15:10

А на Легнуме июль 97 г. двигатель тот же этот фокус пройдет?
И поговаривают, что лямбда от десятки подходит. Правда или как?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 02 сен 2005, 15:40

да здесь тоже всё можно и лямбду от девятки я ставлю
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#7 Сообщение Nick » 03 сен 2005, 07:11

А как быть со штекером или спаиваете провода?
если спаиваете обьясните как правильно спаять провода и чем может есть какие приспособы???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 03 сен 2005, 18:34

провода я не паяю-скручиваю.считается так надёжней.два провода одинакового цвета-это подогрев,в любой последовательности.другие два провода подсоединяю произвольно-правильность определяю сканером-по напряжению.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#9 Сообщение indy » 03 сен 2005, 19:25

Nick писал(а):А как быть со штекером или спаиваете провода?
если спаиваете обьясните как правильно спаять провода и чем может есть какие приспособы???
Я ставил несколько раз десяточную лямбду, провода паял. Они конечно плохо паяются, так что надо либо их шкуркой зачистить места пайки, либо флюс хороший найти. А еще можно клеммой обжимной - тоже неплохо.
Кстати хинт - покупать лямбду надо у оф. поставшиков Воша, например www.dunfan.ru - и дешевле и надежней, плюс они там обычно немецкие. В обычных магазах дороже и обычно Самарские, вроде считаются похуже.

Еще рекомендую почитать вот это - http://alflash.narod.ru/mmc.htm
Я развязывал подогрев через реле, на всякий случай...
Александр

Ответить