Вопрос по кислородному датчику
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Вопрос по кислородному датчику
Дмитрий Юрьевич, добрый день, такой вопрос у меня Каризма GDI 4g93 1998 г.в. на ней один кисл. датчик или два? Один видно если смотреть из моторного отсека, второго после катализатора вроде не видно.
Спасибо.
Спасибо.
Я люблю свое АВТО!!!
МЕКу
Дмитрий Юрьевич, значит можно безболезнено заменить катализатор на универсальный кат. и пламягаситель?
Я люблю свое АВТО!!!
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Я ставил несколько раз десяточную лямбду, провода паял. Они конечно плохо паяются, так что надо либо их шкуркой зачистить места пайки, либо флюс хороший найти. А еще можно клеммой обжимной - тоже неплохо.Nick писал(а):А как быть со штекером или спаиваете провода?
если спаиваете обьясните как правильно спаять провода и чем может есть какие приспособы???
Кстати хинт - покупать лямбду надо у оф. поставшиков Воша, например www.dunfan.ru - и дешевле и надежней, плюс они там обычно немецкие. В обычных магазах дороже и обычно Самарские, вроде считаются похуже.
Еще рекомендую почитать вот это - http://alflash.narod.ru/mmc.htm
Я развязывал подогрев через реле, на всякий случай...
Александр