ДД! А на японогаланте EC1A с 4G93 GDI 97 года +
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
ДД! А на японогаланте EC1A с 4G93 GDI 97 года +
лампочка GDI ECO должна быть или нет? Где-то читал, что она пошла лишь с 98 года У меня сейчас уже стоит 3х секционный тнвд, есть ли возможность как-нить наколхозить эту самую лампочку, чтобы стараться ездить экономично? Т.е. по электросхемам еврогаланта от 99го там вроде какой-то ECO GDI ECU должен быть, и от него идет уже лампочка... Приборку снимал, но чтото вроде не нашел такой там, думал вдруг просто перегорела. Приборка обычная, не оптитрон, японская, до 180 размеченная.
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
Для того, что бы ездить экономично, лампочка не нужна особенно. GDI ECO горит при при оборотах двигателя до 3500. На 5-ой передаче у европейки до 4000-4100. У японцев вроде, проскакивало в форуме, все равно 3500. Если резко разгоняться, то тоже может GDI ECO погаснуть. Так что скпокойная езда, движек не насилуйте, и вы будете ездить в режиме GDI ECO. ИМХО.
Дмитрий, а не подскажите приблизительный бюджет операции? Я так понимаю надо будет искать ЭБУ от галанта 99 гв, ~ сколько стоит б/у, нету ли у вас в наличии такого?
Стоит ли вообще игра свеч? Так понимаю, тогда исчезнет проблема с
горячим пуском, появившаяся после замены тнвд на второе поколение? Блок усиления форсунок надо менять?
Как именно определить нужный мне ЭБУ?
Заранее спасибо, Сергей
Стоит ли вообще игра свеч? Так понимаю, тогда исчезнет проблема с
горячим пуском, появившаяся после замены тнвд на второе поколение? Блок усиления форсунок надо менять?
Как именно определить нужный мне ЭБУ?
Заранее спасибо, Сергей
Сорри, не внимательно прочитал. Все тогда, про GDI ECO забыли. А заменой мозгов на те, что были в самом начале трехсекционных проблема с горячим запуском решиться? И что помимо мозгов надо будет еще менять, блок усиления? Т.к. когда сняли старый семиплунжерный осталась хренька- сбрасывалка давления, и она сейчас не задействована, поэтому чтобы завестись на горячую приходится газ жать, иначе заводится, но держит обороты около 300-500, "льет" в глушитель, очень не охотно раскручивается до 1000, как раскрутился видимо мозги переходят в другой режим - все ок. Насос менял у Сергея в evelе, мой старый насос перешел вам
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
проблемму горячего запуска естественно решить можно,задествовав клапан давления,который сейчас валяется подключенный в проводке.но не сергей ни я пока неготовы решить такую проблемму.надо переделывать топливопроводы.
а вот по схеме-я проконсультируюсь.блок стоит примерно 200$,усилитель-300$.
уже проконсультировался.
надо две машины.96г и после 97г.посмотреть разницу в проводке.и переподключить.сделать это может ёжик-пых у меня.вторую машину после 97г я могу предоставить.усилитель,возможно может пойти просто на обмен.
а вот по схеме-я проконсультируюсь.блок стоит примерно 200$,усилитель-300$.
уже проконсультировался.
надо две машины.96г и после 97г.посмотреть разницу в проводке.и переподключить.сделать это может ёжик-пых у меня.вторую машину после 97г я могу предоставить.усилитель,возможно может пойти просто на обмен.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
жалко вы даёте непроверенную информацию.
у EAnton катушка зажигания неразборная-это раз.сгнила полностью от морской перевозки-это два.пробоев на них небыло-это три.
далее-все катушки зажигания-сто процентно-проходят полное обслуживание и ремонт.на сто катушек зажигания я отбраковываю примерно шесть катушек.их нельзя восстановить.
мало денег-это у вас мало денег....
у EAnton катушка зажигания неразборная-это раз.сгнила полностью от морской перевозки-это два.пробоев на них небыло-это три.
далее-все катушки зажигания-сто процентно-проходят полное обслуживание и ремонт.на сто катушек зажигания я отбраковываю примерно шесть катушек.их нельзя восстановить.
мало денег-это у вас мало денег....
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Дмитрий, на авто.ру народ обсуждает всегда все сервисы, и то что про вас после анкара остались у людей двоякие впечатления - это жизнь, и с этим надо просто мириться. Увы, я сам работаю в автобизнесе, у самих есть не один тестер, подъемник и т.д., и свою машину при необходимости проверить могу, благо у нас уже тоже давно идут FSI, и у всех уже давно по катушке на цилиндр. Когда у меня был еще первопоколенный тнвд и были с ним проблемы - тестил всё что получалось - все работало ок, только лямбда немного врала ну и врет до сих пор наверное судя по расходу в 17литров . Поехал к вам - и сразу мне приговорили катушку, и чего то еще там. Удивился, но купил... Потом через несколько тысяч насос сдох, приехал делать повторно, заплатил, вы сделали, спасибо за это. Но снова одна катушка... С трудом вериться что они так мрут, но да ладно, поменяли. Когда через 4 тысячи насос умер, поехал уже менять насос целиком, надоело платить 4500 за ремонты. Вас небыло, менял у Сергея. Понравилось его отношение. Может и они разводят в чем то на лишние ремонты, но они делают это очень аккуратно и вежливо, не напрягает, вот чего хочется видеть от вас - разнообразия чтоль
ДЮ, я не спорю, что вы гуру в мицушных моторах, и это очень хорошо что есть такие специалисты как вы, к кому всегда можно податься в случае проблем. И только с вами я могу обсудить такие вопросы касательно MMC, только к вам поеду решать их, если конечно примете
С искренним уважением,
Сергей Анисимов
Технический специалист,
Компания Volkswagen AG
aka ASA007 на auto.ru
ДЮ, я не спорю, что вы гуру в мицушных моторах, и это очень хорошо что есть такие специалисты как вы, к кому всегда можно податься в случае проблем. И только с вами я могу обсудить такие вопросы касательно MMC, только к вам поеду решать их, если конечно примете
С искренним уважением,
Сергей Анисимов
Технический специалист,
Компания Volkswagen AG
aka ASA007 на auto.ru
Ошибаетесь. Запомнили вы меня на втором визите, когда я будучи возмущен таким отношением к клиенту в сервисе сказал менеджеру, все что думал, о сервисе, о том кто меня записывал и обещал сроки, не совпадавшие с названными вами. Дяденька чтобы успокоить меня перевел стрелки на вас, типа не он виноват и пошли к вам. Дальнейшее сами помните, думаю тут все ясно...
Первый раз был с квартал раньше на зеленой каризме, утром приехал, отдал вам её, померяли давление, было чтото смешное типа 17 атм и уехал. Все дальнейшее со слов подменившей меня сестры.
Сергей
Первый раз был с квартал раньше на зеленой каризме, утром приехал, отдал вам её, померяли давление, было чтото смешное типа 17 атм и уехал. Все дальнейшее со слов подменившей меня сестры.
Сергей
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
технологический процесс не допускает фамильярности-только дело.в этом смысле со мной всегда тяжеловато-я постоянно анализирую тот автомобиль который у меня в данный момент находится.
я неиспользую готовые штампы-всегда новое.а серёга работает по моим штампам-позтому он вежлив.хотя вы первый наверное кто меня в этом упрекает.
я неиспользую готовые штампы-всегда новое.а серёга работает по моим штампам-позтому он вежлив.хотя вы первый наверное кто меня в этом упрекает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Дмитрий Юрьевич, спасибо за приглашение на чай! С удовольствием приеду, даже уже прикупил презент, реально надеюсь снять бывшее недопонимание, понимаю что у меня после того визита сложилось ложное впечатление о вас, да и у вас про меня явно осталось больше негатива чем нужно может и машинку заодно посмотрим, есть пара вопросов.
Если кто-нить сможет подменить на работе, постараюсь на неделе заехать к вам, если нет - надеюсь может в субботу у вас будет минутка. Завтра днем отзвоню договориться с Вами.
С расходом - если поможете еще меньше сделать его - буду очень благодарен А то уж очень завидно слушать про расход в 8 литров по городу у знакомых с джидаями...
Если кто-нить сможет подменить на работе, постараюсь на неделе заехать к вам, если нет - надеюсь может в субботу у вас будет минутка. Завтра днем отзвоню договориться с Вами.
С расходом - если поможете еще меньше сделать его - буду очень благодарен А то уж очень завидно слушать про расход в 8 литров по городу у знакомых с джидаями...