Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
На сайте автоэлектрика продается за 200$ "кабель на COM-порт с переходником под ISA ODB II для программы ScanTool" и "кабель для KL-шины с переходником на OBD II" за 100$. Чуствую разницу, но объяснить не могу. Она есть?
У моих знакомых уже есть 2 Митсы современных и еще моя прибавляется, есть мысль купить это на троих.
Есть ли вообще смысл в таких устройствах или только "правильный" сканер может работать с современными Митсами?
Может ли заменить компьютер с такими кабелями дорогой сканер для непрофессионального слежения за состоянием машины?
Читал что ScanTool будет работать с GDI, это правда?
Может быть есть еще какие-то программы для Митсубиши о которых я просто не знаю?
У моих знакомых уже есть 2 Митсы современных и еще моя прибавляется, есть мысль купить это на троих.
Есть ли вообще смысл в таких устройствах или только "правильный" сканер может работать с современными Митсами?
Может ли заменить компьютер с такими кабелями дорогой сканер для непрофессионального слежения за состоянием машины?
Читал что ScanTool будет работать с GDI, это правда?
Может быть есть еще какие-то программы для Митсубиши о которых я просто не знаю?
Добрый день,
Можно еще вопросец по диагностике?
А коды ошибок на паджере 95 года (3 литра) чем смотреть можно ? Разъем там OBDII, но похоже что не K-линия .
datalogerom можно ? (http://mmcdlogger.sourceforge.net/)
Спасибо.
Можно еще вопросец по диагностике?
А коды ошибок на паджере 95 года (3 литра) чем смотреть можно ? Разъем там OBDII, но похоже что не K-линия .
datalogerom можно ? (http://mmcdlogger.sourceforge.net/)
Спасибо.
ODB II
Уважаемый Д.Ю., сорри, что поднимаю такую древнюю тему, но ODB-II сканеры катастрофически дешевеют, например, уже не редкость девайсы за $70. Они работают с праворульными машинами, например, с 1999 Pajero IO H76W? Будет возможность самостоятельно обнаружить проблемы с лямбдой, свечами, инжекторами, ТНВД, а не ездить к официалам? У нас в городе диагностика со сканером MUT-II стоит почти 1800 руб.
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
а линк на устройства?p_vlad_n писал(а):Есть уже устройства, которые по блютусу на смртфон или кпк всю инфу сливают с блока управления. Цена 70 - 120 уе.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
У меня скоро голова поломается. Сам мучаюсь вопросом, как можно самому контролировать коды ошибок ЭБУ на своем Галанте европейце 1998 года. Но, как я понял, протокол у него JOBD II, который не совместим с OBD II, который введен в европе с 2000 года. И так ничего подходящего (типа БК с диагностикой) за недорого и не нашел. И на check-engine прибор работает с Ланцером от 2005 года, если верить их каталогу....
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Приборчик, который описан в линке, использует протокол ISO 91-41 или ISO 142-30.
Последний раз редактировалось p_vlad_n 14 дек 2006, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
MMC Carisma-1.8GDI, 2001-2002гв.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 16:43
- Откуда: Екатеринбург
ремонт и диагностика
Уважаемые спецы а кто-нибудь работал с программой omniBUS-800 фирмы BrainBee?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
http://mek1.ru/faq/40-ochibki.htmlОлег_Х писал(а):Дмитрий Юрьевич, а что за фокус с замыканием первого разъема колодки? Я полного описания так и не нашел, хотя упоминается несколько раз в форумах.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Grad-Sochi
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
- Откуда: Москва-Сочи
- Контактная информация:
возможно это будет кому интересно
http://www.scantool.net/products/index.php?cPath=8
http://www.scantool.net/products/index.php?cPath=8
Multi-protocol scan tools pack support for several OBD protocols into one device. ElmScan 5 supports all OBD-II protocols, and is compatible with every car and light truck sold in the United States, starting with model year 1996, as well as EOBD/JOBD compliant vehicles
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут
Обитаю тут
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Уважаемые, подскажите.
Есть ли возможность самостоятельного считывания и удаления ошибок у а/м MMC до 2000 года выпуска?
А именно: Mitsubishi Pajero-2 (Европеец), 1999 г.в. (restyling V45W), двигатель бензиновый 3,5 литра 6G74 SOHC (194 h/p), используемый протокол вроде mitsu-1.
Сам уже пытался подключаться используя вот такой USB адаптер - http://www.sinava.ru/images/KKL_USB_CH.jpg , пробовал подключаться с помощью разных программ, таких как, OBD2 Scantool, OBDTool, ECUEdit и с TMOLOG тоже - ничего не вышло! На автомобиле вот такой разъём диагностики - http://maslov.com.ru/OBD-connect.gif , онже в живую - http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-127.jpg
Каким прибором, лучше адаптером и ПК, поскольку интересует бюджетный вариант, можно прочитать мою машину?
В общем интересует любой доступный вариант считывания ошибок с ЭБУ моего авто, кроме БК Multitronics!? Может предложите чего, то что точно работает?
Большое спасибо...
Есть ли возможность самостоятельного считывания и удаления ошибок у а/м MMC до 2000 года выпуска?
А именно: Mitsubishi Pajero-2 (Европеец), 1999 г.в. (restyling V45W), двигатель бензиновый 3,5 литра 6G74 SOHC (194 h/p), используемый протокол вроде mitsu-1.
Сам уже пытался подключаться используя вот такой USB адаптер - http://www.sinava.ru/images/KKL_USB_CH.jpg , пробовал подключаться с помощью разных программ, таких как, OBD2 Scantool, OBDTool, ECUEdit и с TMOLOG тоже - ничего не вышло! На автомобиле вот такой разъём диагностики - http://maslov.com.ru/OBD-connect.gif , онже в живую - http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-127.jpg
Каким прибором, лучше адаптером и ПК, поскольку интересует бюджетный вариант, можно прочитать мою машину?
В общем интересует любой доступный вариант считывания ошибок с ЭБУ моего авто, кроме БК Multitronics!? Может предложите чего, то что точно работает?
Большое спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html самодиагностика у вас работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Дмитрий спасибо.mek писал(а):https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html самодиагностика у вас работает.
Вот только я не силён в английском (http://alflash.com.ua/ReadMMC.htm), подскажите пож...
Если я правильно понял, нужно лампочку или вольтметр повесить на 1-ый контакт и на землю (4-ый или 5-ый контакты), после включить зажигание и уже по морганию лампочки, отклонению стрелки определить код ошибки!?
Я так понял, код это комбинация из длинных и коротких сигналов (вспышек лампочки), а как потом прочитать этот код, нет ли случайно каких либо таблиц для чтения кодов ошибок Mitsubishi? Да и как таким образом прочитать систему ABS?
Ещё раз, большое спасибо.
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742.html Там две ссылки было. Надо выбрать нужную.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Спасибо, большое.
Хотел ещё кое-чего уточнить...
Сегодня, перемкнув 1 и 4 контакты в диагностическом разъёме, выявил 54 ошибку - "Нет сигнала с датчика положения распределительного вала". После скинул клему АКБ на 5 минут и всё, ошибка пропала, покатался не проявляется! Подскажите что может означать данная ошибка, ведь машина то заводится, немного плоховато, но заводится, как мне кажется не должна она заводиться при неисправном датчике распредвала!? И что делать в дальнейшем, когда ошибка снова проявится?
Да и ещё, что может быть, если авто нормально заводится холодную, но при прогретом двигателе после непродолжительной стоянки приходится долго крутить стартером?
Спасибо...
Хотел ещё кое-чего уточнить...
Сегодня, перемкнув 1 и 4 контакты в диагностическом разъёме, выявил 54 ошибку - "Нет сигнала с датчика положения распределительного вала". После скинул клему АКБ на 5 минут и всё, ошибка пропала, покатался не проявляется! Подскажите что может означать данная ошибка, ведь машина то заводится, немного плоховато, но заводится, как мне кажется не должна она заводиться при неисправном датчике распредвала!? И что делать в дальнейшем, когда ошибка снова проявится?
Да и ещё, что может быть, если авто нормально заводится холодную, но при прогретом двигателе после непродолжительной стоянки приходится долго крутить стартером?
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Опять всё неправильно. http://www.ankar.ru/gdi_err/ENGIN/GDI_k ... engine.htm
Чек загорается в этот момент?Да и ещё, что может быть, если авто нормально заводится холодную, но при прогретом двигателе после непродолжительной стоянки приходится долго крутить стартером?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
А-а-а, вот это больше подходит - "Иммобилайзер и его цепи", хотя у меня и не GDI. Изготавливал доп. ключ, просто болванку без чипа, так на всякий случай двери открыть, им же побывал заводить машину, вот наверно ошибка и прописалась?!mek писал(а):Опять всё неправильно. http://www.ankar.ru/gdi_err/ENGIN/GDI_k ... engine.htm
Ещё высветилась ошибка по АКПП, а потом тоже пропала, №11, по первой расшифровки (http://ardio.ru/mitsub.php) это "TP Sensor Short Circuit", это правильная ошибка или я опять не туда смотрю, и что это может означать, что такое TP Sensor??? Если снова всё не правильно, то где искать правильную таблицу?
Нет чек в этот момент не горит. Просто долго приходится крутить стартером, иногда секунд по 15-20 (ну может чуть меньше) и проявляется это только на прогретом моторе и не после того как только заглушил двигатель, а после непродолжительной стоянки. На холодную, после ночной стоянки заводится заметно лучше, но тоже не супер. Сам грешу на бензонасос, стоит не оригинальный. При этом подкачка при включении зажигание не происходит (насос не жужжит, после поворота ключа в 1 положение) даже не знаю должна она быть или нет!?mek писал(а):Чек загорается в этот момент?Zjablik писал(а):Да и ещё, что может быть, если авто нормально заводится холодную, но при прогретом двигателе после непродолжительной стоянки приходится долго крутить стартером?
Ув. mek извиняюсь за огромное кол-во вопросов, просто обратиться более не к кому!
Большое Вам, человеческое спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!