Крик отчаяния ! ГУР

Различные часто задаваемые вопросы
Ответить
Сообщение
Автор
Aries67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 21:30
Откуда: Омск

Крик отчаяния ! ГУР

#1 Сообщение Aries67 » 26 янв 2008, 22:01

Ситуация прескорбная. Случилась по собственной глупости. На днях с друзьями решили "подрифтовать". Гоняли по обледеневшей площадке, вырисовывали всякие кренделя. Довыресовывался !!! Короче : небольшой разгон, руль до упора вправо, газ в пол, машина вальсирует пробуксовывая всеми колесами, руль прямо короткий разбег, руль влево, газ до упора, опять вальс. В итоге запахло в салоне как будто подпалил сцепление на "механике". руль стал крутиться туго. Заглушил, постоял пол часа, завел, вроде все заработало, поехал домой. На следующее утро такая ситуация: на холостых оборотах руль поворачивается туго (как на заглушенной), поднимаешь обороты до 2000-2500 руль поворачивается легко но насос жужжит, в крайних положениях жужжит очень сильно (до этого вообще ни звука не издавал) сбрасываешь до холостых - опять туго. Постоит заведенная на холостых оборотах минут 20 - руль несколько раз можно повернуть из крайнего в крайнее положение относительно легко, но с каждым разом все туже и в итоге опять совсем туго. Уровень масла между мин. и макс., масло на вид светлое но попахивает гарью, на торцах рулевой рейки, где крепятся пыльники рулевых тяг, из под хомутов небольшие потеки масла (совсем немного, но раньше небыло вообще). До Шарика владел Паджерой дизельной в течении 4х лет, и лазил на ней по таким буеракам и сугробам, и "дрифтовал" немало, но с ГУРом никаких проблем не было вообще. А тут такой казус ! Посоветовали заменить жидкость в ГУР, я уже собрался менять, но решил сначала проконсультироваться. Что делать то ? Что могло накрыться: насос?, рейка ?, жидкость ?. Что менять ? Делать буду сам, так как работаю в автосервисе, голова соображает, моторист - дизелист. Вот с ГУРами никогда не сталкивался. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ !!!! КАК ЛОВЧЕЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕММОЙ ??? И ВСЕ КТО МОЖЕТ - ПОМОГИТЕ !!! Можно написать на мыло aries67@mail.ru Буду очень всем благодарен ! В свою очередь никогда не откажу в помощи в той области, которую знаю, всем желающим. Могу выслать данные и параметры по регулировке форсунок, ТНВД, установке момента впрыска, данные по замене ремней и установочным меткам шкивов, спецификации и т.д. (естественно по дизелям) практически на любые моторы (обширная библиотека справочников). С уважением. Сергей.
Mitsubishi Chariot Grandis Super Exeed 2000
4g64 - GDI - 4WD

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#2 Сообщение stanislav@e88a » 26 янв 2008, 22:16

Почитай, аналогичный случай:
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=2016

Aries67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 21:30
Откуда: Омск

#3 Сообщение Aries67 » 26 янв 2008, 23:09

stanislav@e88a писал(а):Почитай, аналогичный случай:
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=2016
Пробовал ! Не могу авторизоваться ! А так не показывает ! :cry:
Mitsubishi Chariot Grandis Super Exeed 2000
4g64 - GDI - 4WD

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#4 Сообщение stanislav@e88a » 26 янв 2008, 23:28

Так зарегистрируйся там и все покажет.

Aries67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 21:30
Откуда: Омск

#5 Сообщение Aries67 » 28 янв 2008, 11:19

stanislav@e88a писал(а):Так зарегистрируйся там и все покажет.
Несколько раз пытался ! Не проходит регистрация ! Можешь скачать что там описано и отправить мне на мыло ?
Mitsubishi Chariot Grandis Super Exeed 2000
4g64 - GDI - 4WD

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#6 Сообщение Neos » 28 янв 2008, 13:08

Вот чо там написано... http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=2016
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николай

Аватара пользователя
korser
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
Откуда: Москва
Откуда: Казань - Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение korser » 28 янв 2008, 14:18

Там не надо ждать пока придет - можно заходить и без этого!!!
4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.

Aries67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 21:30
Откуда: Омск

#8 Сообщение Aries67 » 28 янв 2008, 19:23

Neos писал(а):Вот чо там написано... http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=2016
Большое спасибо за информацию ! Но там не очень конкретно все. По сути подтверждает мои догадки , что копать надо или насос или рейку. Сегодня разбирал насос - изнутри вроде все впорядке (как лопатки в роторе должны ходить ?), промыл все, почистил, собрал - эффекта никакого ! Так что же рейка ? Что там может быть ?
Mitsubishi Chariot Grandis Super Exeed 2000
4g64 - GDI - 4WD

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#9 Сообщение stanislav@e88a » 28 янв 2008, 20:51

Клапана в насосе смотрел?
Тогда остается клапан рейки, обычно находится на рейке там, куда входит рулевой вал, его вроде тоже можно снять/разобрать/проверить...

Aries67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 21:30
Откуда: Омск

ГУР я починил !!!

#10 Сообщение Aries67 » 25 фев 2008, 08:49

Короче ГУР я починил! Сняв насос, отвез его на стенд. Замерили давление создаваемое насосом : без нагрузки - 2 под нагрузкой - 5. Номинальные рабочие параметры должны быть - 8 и - 9,8 соответственно. Разобрали насос и обнаружили задиры на роторе, упорной шайбе и задней крышке. Задняя крышка была сильно подрана и раковины ! (на фото я все пометил, смотрите) Мастер-гидравлик сказал, что насос не ремонтопригоден. Посоветовал заказать ремкомплект, может поможет (в Existe MR403235 цена 3500р.), а лучше заменить ГУР. Ремкомплект я заказал. Но ждать надо месяц. Что ? Стоять столько времени ? Ну думаю порепетирую со старым. Взял большой камень от промышленного наждака диаметром 40 см. и аккуратно круговыми движениями отшлифовал заднюю крышку насоса. (20 круговых движений в одну сторону по часовой, смачивание камня и крышки соляркой, и 20 круговых движений против часовой. АККУРАТНО ! С РАВНОМЕРНЫМ НАЖИМОМ ! ) После достижения ровной плоскости, без раковин и задиров, отполировал плоскость на водостойкорй наждачке зернистостью Р800, Р1000, Р1500. Замерил толжину крышки - снял 0.45мм Аналогичным образом обработал ротор и упорную шайбу (из шайбы предварительно вытащил направляющие штифты с помощью тисков, запрессованы очень плотно.(АККУРАТНО ! НЕ ПОГНУТЬ !) Особое внимание : 1. После полировки ротора пазы для лопастей подработал (снял фаски) надфилем. Лопасти должны выпадать из ротора под собственной тяжестью, если зависали или подклинивали - подшлифовывал ЛОПАСТИ, тем самым добился равномерной посадки лопастей. 2.Толщина РОТОРА и ОБОЙМЫ должна быть СТРОГО ОДИНАКОВОЙ !(замерял микрометром и дошлифовывал обойму). Собрал.(обязательно плеснуть внутрь DEXRON ! грамм 50) Вал вращался туговато. Проигнорировал. Повез на стенд. Результаты замеров : без нагрузки - 7 под нагрузкой - 9.(напоминаю максимальные рабочие параметры должны быть - 8 и - 9,8). Поставил на машину. Прокачал. ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ ! ВСЕ РАБОТАЕТ ! НЕ ШУМИТ !
Одно омрачает, зачем угорел на 3500р. за ремкомплект ? Ладно, через месяц придет - поставлю на реализацию через знакомого. Может даже наварюсь чуток ! :-)))))
Итог: вся работа, с установкой на машину и прокачкой, заняла около 5 часов. Затраты: литр DEXRONA 2 - 130руб. и ноющие от напряжения руки (но это лечится 200 граммами хорошего коньяка, в чем я не смог себе отказать). И ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РЕЗУЛЬТАТА !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi Chariot Grandis Super Exeed 2000
4g64 - GDI - 4WD

Аватара пользователя
Pashtet-rbw
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:07
Откуда: НОГИНСК-9
Контактная информация:

#11 Сообщение Pashtet-rbw » 25 фев 2008, 15:28

ДА ПРИКОЛЬНО ТЫ С НИМ РАЗОБРАЛСЯ,МНЕ НЕ ПОМОЖЕШЬ,КАК БУДЕШЬ В МО :) ,ШУТКА КОНЕЧНО,РЕСПЕКТ
-=LEGNUM 99=-1.8GDI<4G93>EC1W

Ответить