Глуши двигатель!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Глуши двигатель!

#1 Сообщение Палыч » 23 авг 2005, 08:12

Кто-нибудь подскажите, для обычного атмосферного двигателя есть польза, если сразу не глушить его после поездки, а дать чуть "успокоиться" на хх? Или это важно только для турбированных агрегатов?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 23 авг 2005, 21:40

важно-на мой взгляд-.система EVAP лучше себя чувствует,и охлаждение более равномерное.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#3 Сообщение Andrew28 » 31 авг 2005, 14:45

Считаю тоже, что важно. Не зря же на некоторых моделях ( хоть и немецких) стояли электропомпы, гоняющие некоторое время ОЖ по системе охлаждения после остановки двигателя. Тем самым выравнивая температуру и охлаждая перегретые участки.

Ответить