Паджеро ИО - горит чек инжине

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wedmack
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 02:07
Откуда: Москва

Паджеро ИО - горит чек инжине

#1 Сообщение wedmack » 04 сен 2005, 03:01

Сегодня неожиданно (после 5-минутной остановки и выключения движка) загорелась лампочка Чек инжине, на газ практически не реагирует, мощность потерялась, еле разгоняется до 60 км/ч при 4000 об. (орет, но не едет) - еле доехал до дома.
Что делать и как понять что случилось? Где находится тот разъем, на котором надо 1 контакт закоротить на массу чтоб прочитать код ошибки?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Паджеро ИО - горит чек инжине

#2 Сообщение indy » 04 сен 2005, 11:36

wedmack писал(а):Сегодня неожиданно (после 5-минутной остановки и выключения движка) загорелась лампочка Чек инжине, на газ практически не реагирует, мощность потерялась, еле разгоняется до 60 км/ч при 4000 об. (орет, но не едет) - еле доехал до дома.
Что делать и как понять что случилось? Где находится тот разъем, на котором надо 1 контакт закоротить на массу чтоб прочитать код ошибки?
Разъем - под рулем, в районе левой коленки. Вид снизу - http://indy.pp.ru/GDI/Docs/obd2.jpg , замыкаем 1-4 или 1-5.
Александр

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 04 сен 2005, 13:21

во вторник подьезжайте я посмотрю.возможно что то с дроселем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
wedmack
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 02:07
Откуда: Москва

#4 Сообщение wedmack » 04 сен 2005, 14:15

Выдает 9 длинных и 5 коротких - ошибка 95 - неисправность дроссельной заслонки в 1 фазе - правильно? И что с этим делать, во сколько денег мне это выльется? Что сделать чтоб до Д.Ю. доехать нормально?
Вторник и среду - работаю, подъехать не смогу :(

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 04 сен 2005, 14:44

да дросель.
снять клемму с АКБ-на одну минуту.поставить клемму на АКБ. аварийный режим на некоторое время может уйти.при повторении-или подождать-незаводить двигатель несколько минут,или опять снять клемму с АКБ на одну минуту.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
wedmack
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 02:07
Откуда: Москва

#6 Сообщение wedmack » 04 сен 2005, 18:35

Точно - после снятия клеммы все пропало!!! Это что - просто глюк или действительно что-то делать надо?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 04 сен 2005, 21:56

как минимум надо сделать регулировку.может придётся починить что нибудь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить