Сегодня неожиданно (после 5-минутной остановки и выключения движка) загорелась лампочка Чек инжине, на газ практически не реагирует, мощность потерялась, еле разгоняется до 60 км/ч при 4000 об. (орет, но не едет) - еле доехал до дома.
Что делать и как понять что случилось? Где находится тот разъем, на котором надо 1 контакт закоротить на массу чтоб прочитать код ошибки?
Паджеро ИО - горит чек инжине
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: Паджеро ИО - горит чек инжине
Разъем - под рулем, в районе левой коленки. Вид снизу - http://indy.pp.ru/GDI/Docs/obd2.jpg , замыкаем 1-4 или 1-5.wedmack писал(а):Сегодня неожиданно (после 5-минутной остановки и выключения движка) загорелась лампочка Чек инжине, на газ практически не реагирует, мощность потерялась, еле разгоняется до 60 км/ч при 4000 об. (орет, но не едет) - еле доехал до дома.
Что делать и как понять что случилось? Где находится тот разъем, на котором надо 1 контакт закоротить на массу чтоб прочитать код ошибки?
Александр