Про 92 бензин и ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Про 92 бензин и ТНВД
Дело было так:
В конце июня купил Pajero IO 99 года, движок 1,8GDI 4G93, в Москве с 2003г. пробежала по словам предыдущего хозяина 40-50 тыс. (точную цифру не сказал)
Машинка чистенькая, аккуратная, с антикором, кенгурятником и большими противотуманками. Но этот человек ездил на 92 бензине, мотивируя это тем, что 95 - это 92 с присадками и эти присадки вредны для GDI.
Когда брал машину с холостыми все было в порядке, но разгонялась тупо. Я думал что мужичок ездил медленно и поэтому это отразилось на машине и на следующий же день стал ее гонять чтоб "просралась". В результате действительно стала намного живее, но вдруг резко ХХ в положении "P" начали гулять. Дальше - хуже с каждым днем...
После зарплаты 6 августа подъехал к Дмитрию Юрьевичу на диагностику - после 4-часовых тестов и каких-то промывок выяснилось что в ТНВД порвалась какая-то мембрана и бензин льется в масло , а это требует полной замены ТНВД.
8 августа приехал на замену к 11.00 - уехал в 17.00. Машина стала резвее стартовать, но все-равно немного туповата...
Остальное могу написать после того как поболее ее погоняю (пока некогда было).
Все это мне обошлось в 600$, а еще надо масло поменять...
Вот так экономия на бензине предыдущим хозяином встала мне в копеечку
В конце июня купил Pajero IO 99 года, движок 1,8GDI 4G93, в Москве с 2003г. пробежала по словам предыдущего хозяина 40-50 тыс. (точную цифру не сказал)
Машинка чистенькая, аккуратная, с антикором, кенгурятником и большими противотуманками. Но этот человек ездил на 92 бензине, мотивируя это тем, что 95 - это 92 с присадками и эти присадки вредны для GDI.
Когда брал машину с холостыми все было в порядке, но разгонялась тупо. Я думал что мужичок ездил медленно и поэтому это отразилось на машине и на следующий же день стал ее гонять чтоб "просралась". В результате действительно стала намного живее, но вдруг резко ХХ в положении "P" начали гулять. Дальше - хуже с каждым днем...
После зарплаты 6 августа подъехал к Дмитрию Юрьевичу на диагностику - после 4-часовых тестов и каких-то промывок выяснилось что в ТНВД порвалась какая-то мембрана и бензин льется в масло , а это требует полной замены ТНВД.
8 августа приехал на замену к 11.00 - уехал в 17.00. Машина стала резвее стартовать, но все-равно немного туповата...
Остальное могу написать после того как поболее ее погоняю (пока некогда было).
Все это мне обошлось в 600$, а еще надо масло поменять...
Вот так экономия на бензине предыдущим хозяином встала мне в копеечку
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 12:02
- Откуда: ПЕРОВО, сейчас ДОЛГОПРУДНЫЙ
Ребята, если производитель рекомендует 92, почему нужно лить другой? Если 95-98 соответствует ГОСТу там будет детонация выше чем спроектировано в данном авто, а это гуд, что-ли? А если он ГОСТу не соответсвует зачем его лить? И почему вы считаете, что если 92 плохой, то 95 будет лучше? Мне это не кажется очевидным.
Вот мне кажется, что 92 наверно, как раз и ближе всего к ГОСТу, потому как из 76 никакими присадками 92 не сделать, а из 92 присадками типа 95 делают.
И вроде, самая большая проблема GDI как раз и есть наличие этих самых присадок, коих как раз много в 95.
Вот мне кажется, что 92 наверно, как раз и ближе всего к ГОСТу, потому как из 76 никакими присадками 92 не сделать, а из 92 присадками типа 95 делают.
И вроде, самая большая проблема GDI как раз и есть наличие этих самых присадок, коих как раз много в 95.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
где это написано?Гимли писал(а):Ребята, если производитель рекомендует 92, почему нужно лить другой? Если 95-98 соответствует ГОСТу там будет детонация выше чем спроектировано в данном авто, а это гуд, что-ли? А если он ГОСТу не соответсвует зачем его лить? И почему вы считаете, что если 92 плохой, то 95 будет лучше? Мне это не кажется очевидным.
Вот мне кажется, что 92 наверно, как раз и ближе всего к ГОСТу, потому как из 76 никакими присадками 92 не сделать, а из 92 присадками типа 95 делают.
И вроде, самая большая проблема GDI как раз и есть наличие этих самых присадок, коих как раз много в 95.
знаете какая там степень сжатия?какое давление компрессии?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
где указан?в русскоязычной книге-изданной неизвестно кем.начиная со степени сжатия 10.0 рекомендуемый бензин не ниже 95.у вас всё таки 12.5.
дальше.
в машмне существуют системы-которые позволяют эксплуатировать её на разном бензине.по мануалу это называется переключение по детонации.на дионе такой опции непредусмотрено.
дальше.
в машмне существуют системы-которые позволяют эксплуатировать её на разном бензине.по мануалу это называется переключение по детонации.на дионе такой опции непредусмотрено.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Не, там как-то странно - ставились 2 двухлитровых двигла, 4G63 и 4G94. При этом у первого действительно степень сжатия 10,3 и Unleaded regular gasoline... http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/dion/2000_7/mek писал(а):где указан?в русскоязычной книге-изданной неизвестно кем.начиная со степени сжатия 10.0 рекомендуемый бензин не ниже 95.у вас всё таки 12.5.
дальше.
в машмне существуют системы-которые позволяют эксплуатировать её на разном бензине.по мануалу это называется переключение по детонации.на дионе такой опции непредусмотрено.
Может конечно ошибка и 63й обычный MPI...
Александр
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:04
- Откуда: Тюмень
Фига се....дык че теперь 95 лить?
Я уже запутался с маркой бензина(...кто говорит что траблы с заводкой зимой начинаются от 95...кто на 98 гоняет...кто тока 92 льет...
Чего лить то в этого японца???
Был у меня москвич2141 когда то ...лил в него 92 горя не знал...теперь третий японец а с топливом так и не разобрался(((
Я уже запутался с маркой бензина(...кто говорит что траблы с заводкой зимой начинаются от 95...кто на 98 гоняет...кто тока 92 льет...
Чего лить то в этого японца???
Был у меня москвич2141 когда то ...лил в него 92 горя не знал...теперь третий японец а с топливом так и не разобрался(((
Mitsubishi Dion 2000
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Про 92 бензин и ТНВД
Что-ж за необходимость такая в 92?
Про чистоту и присадки можно спорить, но по моему, 95 всяко качественней. Да и октановое лишним не будет.
Как-то пробовал 4G93 покормить 93 - очень заметно тупеет по сравнению с 95. А вот на 98 разницы, вроде, не ощутил.
Два года лью 95, причем знаете какой? - татнефть, лукойл, башнефть.
Нет у нас другого. Пока проблем не было.
Про чистоту и присадки можно спорить, но по моему, 95 всяко качественней. Да и октановое лишним не будет.
Как-то пробовал 4G93 покормить 93 - очень заметно тупеет по сравнению с 95. А вот на 98 разницы, вроде, не ощутил.
Два года лью 95, причем знаете какой? - татнефть, лукойл, башнефть.
Нет у нас другого. Пока проблем не было.