Рулевая рейка

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Рулевая рейка

#1 Сообщение МаратКа » 27 май 2008, 10:55

Народ, подскажите.

При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.

Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

pavlik1985
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
Откуда: Тула

Re: Рулевая рейка

#2 Сообщение pavlik1985 » 27 май 2008, 11:06

МаратКа писал(а):Народ, подскажите.

При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.

Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
Была точно такаяже ситуация, думал что рейка, оказалась рулевая тяга!!! Машину вздомкрать с двух сторон и подергай за колесо влево-право сначала левое, потом правое, если стучит только с одной стороны то точно тяга рулевая, если с обеих то либо рейка либо обе тяги :) !!!!
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.

Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#3 Сообщение МаратКа » 27 май 2008, 13:57

Спасибо, что откликнулся.

Я забыл написать, что тяги и наконечники в расчет не брать. Они новые.
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#4 Сообщение квит » 27 май 2008, 14:02

Было такое, уже собирался рейку разбирать. Оказалась шаровая кривого рычага. Кстати был на сто процентов уверен что рейка, так как долбило по рулю и в районе левой ноги.
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#5 Сообщение Олег_Х » 27 май 2008, 17:42

А ещё очень похоже на разбитые втулки стабилизатора.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#6 Сообщение МаратКа » 27 май 2008, 18:55

Дело в том, что кривые рычаги и втулки стабилизатора были заменены где-то 5000км назад. На них тоже пока не могу грешить. Единственное, что еще осталось - прямые поперечные рычаги. Может в них шаровым хана?
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#7 Сообщение квит » 28 май 2008, 06:25

А может легче поискать грамотного диагноста, а то всю подвеску переберешь?
Я только один выход вижу: все разобрать.....
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
magnit
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
Автомобиль: Ford 2,0 GDI
Откуда: Москва-Алакуртти
Откуда: Москва

#8 Сообщение magnit » 28 май 2008, 06:50

Стучать может и подшипник ступицы,и стойка,это,как правильно сказали,можно всю подвеску перебрать,езжай на подъёмник...

P.S.Кстати,новую подвеску можно убить и за 500км,если умеючи :D
Не ломайте,4G64 GDI

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#9 Сообщение Олег_Х » 28 май 2008, 10:54

... хотя на Галанте, даже если умеючи, убить так быстро её можно только если поставил полное барахло, типа маде ин китай, в каком городе незнай...
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

reitor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 18:17
Откуда: Ижевск

Re: Рулевая рейка

#10 Сообщение reitor » 28 май 2008, 17:32

МаратКа писал(а):Народ, подскажите.

При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.

Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
Имею на сей момент такой же трабл, снял наконечник и подергал за рулевую тягу - оказалось что люфт есть, думал шар, поменял тягу, люфт остался и такое впечатление, что если бы знать есть ли этот винт как на тазах, то если его подтянуть, то люфт исчезнет.
Собственно вопрос, который уже задавал "МаратКа" - Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Aspire 98; 1.8 ; EC1A; 4WD; 4G93

Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#11 Сообщение МаратКа » 28 май 2008, 20:14

magnit писал(а):Стучать может и подшипник ступицы,и стойка,это,как правильно сказали,можно всю подвеску перебрать,езжай на подъёмник...

P.S.Кстати,новую подвеску можно убить и за 500км,если умеючи :D
За всю свою сознательную жизнь еще ни разу не встречал "стучащий" подшипник ступицы. :shock:
По-моему, он или гудит, или нахрен рассыпается. :D


У меня стук передается только через руль. На корпусе он не чувствуется. Рейка, мать ее, и по ходу только она.


Повторю вопрос. Можно ли подтянуть рейку, как на тазах?
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Олег_Х » 28 май 2008, 20:16

Такая возможность есть.
Можно даже отдельно заказать поменять прижимной пятак.
Только подтягивать надо осторожно, если перетянуть, может руль заклинить при езде.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
magnit
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
Автомобиль: Ford 2,0 GDI
Откуда: Москва-Алакуртти
Откуда: Москва

#13 Сообщение magnit » 28 май 2008, 20:38

За всю свою сознательную жизнь еще ни разу не встречал "стучащий" подшипник ступицы. :shock:
По-моему, он или гудит, или нахрен рассыпается. :D

Ну вдима всё ещё впереди :D ,вот после "гудения" и перед тем как рассыпаться он и начинает барабаить.При разгоне\торможеии стук есть?
Не ломайте,4G64 GDI

Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#14 Сообщение МаратКа » 28 май 2008, 23:38

Магнит.
Посмотри первый пост там все ясно написано. Если бы были другие ситуации - они тоже отразились бы.
СТУПИЦА здесь никаким боком. :wink:

Олег

Объясни, пожалуйста, где именно на рейке находится регулировочный винт .
[/b]
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

reitor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 18:17
Откуда: Ижевск

#15 Сообщение reitor » 29 май 2008, 17:43

Олег, вся надежда на тебя.
Aspire 98; 1.8 ; EC1A; 4WD; 4G93

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#16 Сообщение Олег_Х » 29 май 2008, 20:44

Изображение

Внимание! У меня европеец, двиг 4G63.
У меня эта гайка находится на рейке на уровне руля, со стороны стабилизатора. Чтобы её можно было крутить, надо открутить стабилизатор и опустить его вниз.
Контрагайка... не помню под какой ключ, она, насколько я помню, квадратная. Я её вроде газовым ключом откручивал... не помню. Регулировочная гайка крутится внутренним шестигранником, я туда, опять же насколько помню, вставлял высокую гайку на 24, и ей крутил.
Я рейку перебирал всю, и мне было проще - она лежала передо мной и сбежать и спрятаться ей было некуда.
Теперь по картинке (из КАПСа): стрелкой указан узел прижимного пятака. 46290C - контрагайка, 46061 - регулировочная гайка с пазом под шестигранник, 46181 - сам пятак. Я пятак менял, у нового по сравнению со старым видимая разница была минимальная, но на старом был виден износ стальных стенок пятака (а контактной на нём является центральная вставка из мягкого металла).
Ещё раз предостерегаю от излишней затяжки регулировочной гайки...
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#17 Сообщение МаратКа » 29 май 2008, 23:34

Спасибо, Олег.

Все как на тазах))))))))))) Кроме контрагайки.
Попробую подтянуть (влегкую). В-принципе, если перетянешь, сразу можно почувстовать. В крайних положениях руля усилие заметно усилится. Т.к. износ рейки минимален по краям.
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

reitor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 18:17
Откуда: Ижевск

#18 Сообщение reitor » 30 май 2008, 14:17

Спасибо, Олег!
В книжке от автодаты непонятно нарисованно, после твоего пояснения все стало явным )))
Aspire 98; 1.8 ; EC1A; 4WD; 4G93

Ответить