Рулевая рейка
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Рулевая рейка
Народ, подскажите.
При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.
Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.
Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 08:00
- Откуда: Тула
Re: Рулевая рейка
Была точно такаяже ситуация, думал что рейка, оказалась рулевая тяга!!! Машину вздомкрать с двух сторон и подергай за колесо влево-право сначала левое, потом правое, если стучит только с одной стороны то точно тяга рулевая, если с обеих то либо рейка либо обе тяги !!!!МаратКа писал(а):Народ, подскажите.
При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.
Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
MMC Diamante 3.0M(MIVEC) 270л.с.
Re: Рулевая рейка
Имею на сей момент такой же трабл, снял наконечник и подергал за рулевую тягу - оказалось что люфт есть, думал шар, поменял тягу, люфт остался и такое впечатление, что если бы знать есть ли этот винт как на тазах, то если его подтянуть, то люфт исчезнет.МаратКа писал(а):Народ, подскажите.
При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.
Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
Собственно вопрос, который уже задавал "МаратКа" - Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Aspire 98; 1.8 ; EC1A; 4WD; 4G93
За всю свою сознательную жизнь еще ни разу не встречал "стучащий" подшипник ступицы.magnit писал(а):Стучать может и подшипник ступицы,и стойка,это,как правильно сказали,можно всю подвеску перебрать,езжай на подъёмник...
P.S.Кстати,новую подвеску можно убить и за 500км,если умеючи
По-моему, он или гудит, или нахрен рассыпается.
У меня стук передается только через руль. На корпусе он не чувствуется. Рейка, мать ее, и по ходу только она.
Повторю вопрос. Можно ли подтянуть рейку, как на тазах?
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI
Внимание! У меня европеец, двиг 4G63.
У меня эта гайка находится на рейке на уровне руля, со стороны стабилизатора. Чтобы её можно было крутить, надо открутить стабилизатор и опустить его вниз.
Контрагайка... не помню под какой ключ, она, насколько я помню, квадратная. Я её вроде газовым ключом откручивал... не помню. Регулировочная гайка крутится внутренним шестигранником, я туда, опять же насколько помню, вставлял высокую гайку на 24, и ей крутил.
Я рейку перебирал всю, и мне было проще - она лежала передо мной и сбежать и спрятаться ей было некуда.
Теперь по картинке (из КАПСа): стрелкой указан узел прижимного пятака. 46290C - контрагайка, 46061 - регулировочная гайка с пазом под шестигранник, 46181 - сам пятак. Я пятак менял, у нового по сравнению со старым видимая разница была минимальная, но на старом был виден износ стальных стенок пятака (а контактной на нём является центральная вставка из мягкого металла).
Ещё раз предостерегаю от излишней затяжки регулировочной гайки...
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН