АККП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
SSV
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:51

АККП

#1 Сообщение SSV » 04 сен 2005, 11:47

АККП, Легнум 1,9 GDI, при включении передачи на D автомобиль не стоит на месте, возможно, что перелито масло в АККП?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 04 сен 2005, 13:27

а зачем ему стоять на месте?
селектором поводите по всем передачам-на заведённом двигателе-поставте в нейтраль.и померте уровень-тоже на заведённом двигателе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SSV
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 сен 2005, 06:51

#3 Сообщение SSV » 06 сен 2005, 07:01

При работе двигателя на щупе масло в районе между hot и ...
Так и должно быть?

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#4 Сообщение kgkdiagnost » 06 сен 2005, 09:42

уровень проверяеться на прогретом масле т.е перед проверкой уровня надо прокатиться минут 20 чтобы прогреть масло.метки построены как для холодного так и для горячего масла но для точного контроля проверяеться на прогретом а заливаеться после замены по холодную больше нижняя метка недля чего ненужна,
если масло перелить то чаще всего оно выдет наружу особенно на сороковой серии акпп.

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#5 Сообщение kgkdiagnost » 06 сен 2005, 09:44

проверяеться на нейтрали или паркинге для вашей акпп безразницы гидравлическая схема этих положений одна и таже

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#6 Сообщение kgkdiagnost » 06 сен 2005, 09:48

да и сама проблемма то --- машина едит при включении драйва так и должно быть за это отвечает гидротрансформатор расчитываеться по оборотам двигателя свойств жидкости, как правило в районе 800 rpm

Ответить