Legnum - проблемы с холостым ходом
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Legnum - проблемы с холостым ходом
Уважаемый Дмитрий Юрьевич.
Добрый день. Проблема с Legnum 4G93, ТНВД -1 поколения. Двигатель перебрали, копоть очистили (очень сильно было все забито), но обороты не держит глохнет. Свечи не родные (Denso k20pr-u) хотя исправные и хозяин говорит что ездил нормально. Сделал манометр (нашли только на 250) и трубки - давление 41-43 кг.см. из обратки (ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
) при достижения давление бензин вытекает. Электронику всю проверил (в меру своих возможностей - схем то нет), промыл пропаял покрыл лаком. Машина до нас прошла все автосервисы. Единственно пришлось ремонтировать обратный клапан, надломили разъем - он работает. Обнаружена порванный фильтр на ВХОДе высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления (было бы не плохо узнать чем заменить, у нас даже инжекторов сломанных нет чтобы попробывать ). Достать ремкоплект у нас невозможно. SUN pdl 1000 ошибок не дал. wins у нас есть но промывать не стали. узи форсункам не делали - по причине отсутсвия узи
Вопрос:
1. Как проверить у ВАС ТНВД на донорском двигателе (доставку ТНВД мы можем совершить сами. Разница с вами 4 часов). Сколько это будет стоит?Что взять еще в рюкзак.
2. Стоимость ремонта ТНВД +- если надо будет делать?
3. Может порекомендуете мастеров из Новосибирска или Томска.
PS.Хочу высказать ВАМ огромную благодарность за Ваш титанический труд по написанию ряда статей по ТНВД.
Владимир Левченко.
Legnum - проблемы с холостым ходом
Снял ТНВД . манометр на контрольную точку , трубку на выход вход, ТНВД в тески, бинзин заливаю и кручи переделанной головкой на 22. давление поднялось до 40-42. из обратки бензин стравливаеться. Хотел уточнить у датчика положение др.заслонки в закрытом состояние долно на контрольных выводах быть 50 ОМ или эти выводы должны быть замкнуты.
Поставил родные свечи пытаюсь обучать. после чего обороты меньше 450-550. газ даеш глохнит. может что не так обучаю.
Поставил родные свечи пытаюсь обучать. после чего обороты меньше 450-550. газ даеш глохнит. может что не так обучаю.
До вас 4,5 часа лету.
Мерим как в вашем фильме. На ТНВД 1 поколения есть маленькая ромбовидная планка с отверстием, под ней металическая заглушка с резиновым кольцом D=5-6 мм. дальше фильтр. вот туда и прикручиваем манометор. Когда ТНВД установлен на двигатель, этот диагностическое отверстие на самом верху. По датчику положения дросельной заслонки не понятно когда заслонка закрыта должно быть 50 ом или нет. когда заслонку приоткрываеться сопротивление бесконечность сейчас так.
Вопросы по стоимости ремонта и диагностики для нас открыты. и спецы в новосибирске тоже.
Мерим как в вашем фильме. На ТНВД 1 поколения есть маленькая ромбовидная планка с отверстием, под ней металическая заглушка с резиновым кольцом D=5-6 мм. дальше фильтр. вот туда и прикручиваем манометор. Когда ТНВД установлен на двигатель, этот диагностическое отверстие на самом верху. По датчику положения дросельной заслонки не понятно когда заслонка закрыта должно быть 50 ом или нет. когда заслонку приоткрываеться сопротивление бесконечность сейчас так.
Вопросы по стоимости ремонта и диагностики для нас открыты. и спецы в новосибирске тоже.