Машина паджеро ио 98 год двигатель 4 G93.
Утром после ночной стоянки после того как заведешь из выхлопной идут хлопки , но не сильные раза два в течении десяти секунд.И после прогрева плохо едет,давишь на газ а она не разгоняется, как будто чего то не хватает,приходится плавно давить на педаль.Когда двигатель прогреется машина едет нормально.
Что с ней такое?
ио не едет
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: ио не едет
У меня такое бывает от плохого бензина. Если у тебя от заправки не зависит - то надо ковырять свечи, катушки, и т.д.online писал(а):Машина паджеро ио 98 год двигатель 4 G93.
Утром после ночной стоянки после того как заведешь из выхлопной идут хлопки , но не сильные раза два в течении десяти секунд.И после прогрева плохо едет,давишь на газ а она не разгоняется, как будто чего то не хватает,приходится плавно давить на педаль.Когда двигатель прогреется машина едет нормально.
Что с ней такое?
Александр
ехать далеко будет.С иркутской обл.А так бы с радостью.
Свечи менял не давно,с ними все ок.Двигатель работает ровно.
Ни разу чистку не делал .Никакую.Вообще я так думаю у нас тут с сервисами не очень.Кого попало пускать в двиг не хочется.
Подскажите что надо чистить?Я у местных узнаю смогут они или нет? Или там ничего сложного?
Спасибо за ответы
Свечи менял не давно,с ними все ок.Двигатель работает ровно.
Ни разу чистку не делал .Никакую.Вообще я так думаю у нас тут с сервисами не очень.Кого попало пускать в двиг не хочется.
Подскажите что надо чистить?Я у местных узнаю смогут они или нет? Или там ничего сложного?
Спасибо за ответы
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
снять впускной коллектор.снять форсунки-иногда не очень легко.форсунки отдать на чистку ультразвуком.впускной коллектор и дросельную заслонку очищаете вручную,с помощью карб-спрея.колодцы впускных клапанов очищаете вручную с помощью ёршиков и отвёрток-для отбивания нагара.после этого утром будет всё нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2