Не заводится каря gdi. Не загорается check engine :(

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

Не заводится каря gdi. Не загорается check engine :(

#1 Сообщение Спайдер » 08 сен 2005, 10:17

Доброе утро. Сегодня приключилась со мной неприятность, после 10 минут езды на драйве машина дёрнулась, индикатор акпп стал одновременно показывать и драйв и нейтралку. Машина через непродолжительное время заглохла. Пытался завести - не горит оранжевая лампочка двигателя - машина не заводится. Минут через 10 завелась, проехал пару км, но осталось впечатление что хх стали меньше чем были и двигатель стал как то тарахтеть... Хотя может и кажется.

Сейчас выходил - машина завелась. Через минуты 2-3 работы заглохла. Причём сразу,резко. Повторые попытки завести не увенчались успехом - не загорается жёлтая лампочка двигателя. Минут через 10 опять завелась и заглохла. Больше check engine не загорался :((
Может у кого будут какие догадки?! Огромное спасибо за любой совет...

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#2 Сообщение kgkdiagnost » 08 сен 2005, 10:32

проверь массы возле блока управления. вскрой блок не симая платы посмотри чтоб всё на месте было и ничего не текло. и на что стоит сигналка может она мутит

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#3 Сообщение Спайдер » 08 сен 2005, 10:38

Miha писал(а):проверь массы возле блока управления. вскрой блок не симая платы посмотри чтоб всё на месте было и ничего не текло. и на что стоит сигналка может она мутит
Ок,спасибо. Не подскажешь только где блок управления ? У меня было подозрение, что с массой что то не так, аккум разряжается на глазах + машина всё время стреляет током.

Вспомнил еще одну деталь, возможно я не прав, но когда пытался завести машину не слышал стрекотания. Вроде бы стрекочет самодиагностируясь при каждом запуске.

Сорри за такое изложение проблем,рассказываю как могу, каря недавно у меня.

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#4 Сообщение kgkdiagnost » 08 сен 2005, 10:40

если скажешь что за авто :D

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#5 Сообщение Спайдер » 08 сен 2005, 10:41

Miha писал(а):если скажешь что за авто :D
Сорри :) Каризма 98 года , gdi 1.8, автомат

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#6 Сообщение kgkdiagnost » 08 сен 2005, 11:47

вот
Вложения
эбу.JPG

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#7 Сообщение kgkdiagnost » 08 сен 2005, 11:47

и вот
Вложения
эбу-2.JPG

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#8 Сообщение kgkdiagnost » 08 сен 2005, 11:50

вот земля
Вложения
земля.JPG

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#9 Сообщение Спайдер » 08 сен 2005, 12:03

Ок,огромное спасибо за схемы, попробуем сами поискать неисправности. Вечером подъехать со сканером должны снять коды ошибок.

Насчёт сигналки- сама сигналка вроде бы сама ничего не блокирует, но есть секретка, которая стоит на тнвд. Тут уж нада электрика я думаю чтобы разобраться от неё ли проблемы.

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#10 Сообщение kgkdiagnost » 08 сен 2005, 12:11

отпишись завтра обязательно :!:

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#11 Сообщение Спайдер » 08 сен 2005, 12:15

Miha писал(а):отпишись завтра обязательно :!:
Вечером отпишусь, спасибо за суппорт!

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#12 Сообщение Спайдер » 09 сен 2005, 10:28

Да, это называется всё хорошо, что хорошо кончается. Мутузились вчера 2 часа, пытались снять коды ошибок, но так и не получилось по непонятной причине. На соседней каризме снялись нормально. Причина того, что не загорался сhеck engine оказалась тривиальна - сдохшим оказался предохранитель на 20а.При его замене оказалось что он был замотон проволкой к тому же...Вообщем поменяли предохранитель и я пошёл спокойно спать :)

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#13 Сообщение kgkdiagnost » 09 сен 2005, 11:20

отлично

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 09 сен 2005, 11:41

дима с верейской делал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#15 Сообщение kgkdiagnost » 09 сен 2005, 12:25

интересно что дальше будет

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#16 Сообщение Спайдер » 09 сен 2005, 15:26

mek писал(а):дима с верейской делал.
Да,очень ему благодарен.

Видимо только придётся таки к Вам ехать, Дмитрий Юрьевич. Сегодня после того как завёл, наверное через минуту, машина заглохла. Холостые обороты когда завёл еще раз явно были меньше чем обычно. Проехал 50 км и обратил внимание, что хх немного плавают,правда редко. + Кажется что больше расход и меньше динамики. Хотя по этому вопросу может я зажрался %)

Хотел узнать Вы как,на выходных работаете?

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#17 Сообщение Спайдер » 09 сен 2005, 15:53

Еще забыл спросить - можно ли сбросить хх? или можно только на машинах с электронным дросселем?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 09 сен 2005, 17:07

обучение есть-носит условный характер.снятием минусовой клеммы.применяется при регулировке базы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19 Сообщение mek » 09 сен 2005, 17:08

выходной-воскресенье понедельник.звоните приезжайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить