Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
В субботу это было сделано все пршло отлично. Машина едет , не дергается, кондей заработал, короче все отлично. Пара фоток процесса прилагается.
Только вот мучает меня один вопрос: как смазывается привод ТНВД? надо было туда масла налить или....????
Вопрос к Д.Ю.: С неделю назад Alienmind выкладывал отчет по смене колец и замене маслосъемных колпачков на моем авто, почему удалили????
Только вот мучает меня один вопрос: как смазывается привод ТНВД? надо было туда масла налить или....????
Вопрос к Д.Ю.: С неделю назад Alienmind выкладывал отчет по смене колец и замене маслосъемных колпачков на моем авто, почему удалили????
- Вложения
Бодрый ВееР на мехе
Заказывал с Владика насос MD351017, он ставился на мою с 97 по 2000г, по капсу показало. Пришел в сборе вмест с регулятором и приводом. + Купил два бензостойких шланга и 6 хомутиков. Ну и сварганил "четверник". Ну и все.
Но лучше заказать еше трубки , которые от ТНВД к рампе и штуцера обратки(если их нет). Подача подходит идеально.
Но лучше заказать еше трубки , которые от ТНВД к рампе и штуцера обратки(если их нет). Подача подходит идеально.
Бодрый ВееР на мехе
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
- Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
А вы уверены,что это бензостойкие шланги?Тк по цвету они напоминают шланги с тормозной системы ВАЗ,а их ставить не допустимо!!!Они разбухабют,причем ,тк они армированны ,то разбухают во внутрь и тем самым перекрывают подачу.квит писал(а):+ Купил два бензостойких шланга и 6 хомутиков. Ну и сварганил "четверник".
Это жигулевские бензиновые, они не армированные.fesco писал(а):А вы уверены,что это бензостойкие шланги?Тк по цвету они напоминают шланги с тормозной системы ВАЗ,а их ставить не допустимо!!!Они разбухабют,причем ,тк они армированны ,то разбухают во внутрь и тем самым перекрывают подачу.квит писал(а):+ Купил два бензостойких шланга и 6 хомутиков. Ну и сварганил "четверник".
Бодрый ВееР на мехе
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1256 Почему сдесь ничего не написано ни про какой масляный канал и шарик. Парнишка с которым ставили утверждает что смазка втягивается через привод самостоятельно. Я вообще предлогал просто налить туда масла. для пожизненной смазки.
Дмитрий Юрьевич, можно в личку ваш вариант по замене насоса?
Дмитрий Юрьевич, можно в личку ваш вариант по замене насоса?
Бодрый ВееР на мехе
- Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Ага его туда налить как то надопожизненной смазки.
Мы вам факты говорим а вы нам басни "втягивается".
Я каждый день с ними работаю и видел не удачный конец этих работ по переделки.
Снимите привод там с его стороны сальник а со стороны мотора шарик , дальше думаю поймете
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Шланги я покупаю бухтами- фирмы гейтс. Моего особого варианта какого то нет- шарик высверливаю. Изюминка моей переделки- в использовании регулятора давления, при переделке, от семиплунжерного насоса. Примеры на сайте есть. Про шарик- про него никто никогда не говорит- потому что большая часть двигателей с семиплунжерным насосом без шарика.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Читал на сайте и на автодате, но что и как распиливать не понял. В принципе как машина работает меня устраивает. На холодную с полпинка заводиться. На горячую поддержать педалькой газа, несколько секунд.mek писал(а):Шланги я покупаю бухтами- фирмы гейтс. Моего особого варианта какого то нет- шарик высверливаю. Изюминка моей переделки- в использовании регулятора давления, при переделке, от семиплунжерного насоса. Примеры на сайте есть. Про шарик- про него никто никогда не говорит- потому что большая часть двигателей с семиплунжерным насосом без шарика.
Кстати, в стоке на машине 150 пони, при замене ТНВД что нить измениться?
Бодрый ВееР на мехе
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
А что должно измениться, если и у первого и у второго насоса рабочее давление одинаковое, если по номиналу конечно.
Про шарик, зря вы... На форуме упоминание про это есть, от Д.Ю. лично. И тем по переделке много, не только на автодате.
Просто на первом отпиливается та часть тнвд где расположен регулятор. У второго насоса регулятор убирается, а трубка которая на него шла с топл. рейки, и обратка в бак, подключается к отпиленному. Ну и закрепляется кусок отпиленный как-нибудь.
Я тож когда сменил решил такой огород не городить, пока. Не больно напрягает на горячем при заводке на газ нажать.
Про шарик, зря вы... На форуме упоминание про это есть, от Д.Ю. лично. И тем по переделке много, не только на автодате.
Просто на первом отпиливается та часть тнвд где расположен регулятор. У второго насоса регулятор убирается, а трубка которая на него шла с топл. рейки, и обратка в бак, подключается к отпиленному. Ну и закрепляется кусок отпиленный как-нибудь.
Я тож когда сменил решил такой огород не городить, пока. Не больно напрягает на горячем при заводке на газ нажать.
Так и меня не напрягает.
Упоминание про шарик нашел, только в одном топике. Вроде даже ты ссылку кому-то давал.
Попробую его удалить, но смутно себе представляю как он будет сверлиться. Да и сверлить то его как? маленькую дырочку и вырвать его оттуда. Или раздраконить вокруг шарика и вытащить? Или полностью высверлить насквозь, но тогдаструшка поподет в масло.
Знал бы раньше сделал бы это на снятой голове.
Короче:знал бы прикуп жил бы в Сочи! Посмотрю на выходных что к чему.
Упоминание про шарик нашел, только в одном топике. Вроде даже ты ссылку кому-то давал.
Попробую его удалить, но смутно себе представляю как он будет сверлиться. Да и сверлить то его как? маленькую дырочку и вырвать его оттуда. Или раздраконить вокруг шарика и вытащить? Или полностью высверлить насквозь, но тогдаструшка поподет в масло.
Знал бы раньше сделал бы это на снятой голове.
Короче:знал бы прикуп жил бы в Сочи! Посмотрю на выходных что к чему.
Бодрый ВееР на мехе
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
квит, я не вынимал, но могу предположить. Сам шарик не высверлишь насквозь, он каленый поди. Наверное нужно "раздраконивать" вокруг него типа маленькой фрезочкой или маленькой шарошкой слесарной. Пока диаметр вокруг шарика не освободиться. Только не перестараться, не сделать канавку диаметром больше уплотнителя, который на самом насосе.
Sibo, вот здесь mek про отпиливание расказывал: http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1164
В принципе, в двух словах, я в посте выше написал. А вообще, чтобы понять, можно например ничего не пилить. Установить трехсекционник на штатное место (без секции регулятора). А первый насос разместить целиком где нибудь под капотом. Подвести к его регулятору трубку возврата высокого давления с топл. рейки и обратку.
Т.е. создавать давление будет трехсекционник на своем месте, а регулировать давление будет семиплунжерный где нибудь. Все.
Sibo, вот здесь mek про отпиливание расказывал: http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1164
В принципе, в двух словах, я в посте выше написал. А вообще, чтобы понять, можно например ничего не пилить. Установить трехсекционник на штатное место (без секции регулятора). А первый насос разместить целиком где нибудь под капотом. Подвести к его регулятору трубку возврата высокого давления с топл. рейки и обратку.
Т.е. создавать давление будет трехсекционник на своем месте, а регулировать давление будет семиплунжерный где нибудь. Все.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=68 готовые образцы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Понял , спасибо.mek писал(а):http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=68 готовые образцы.
Жаль не видно как крепиться. Или просто на трубках болтаеться ?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 22:31
- Откуда: Байконур
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
а вы трубку EGR удаляли?квит писал(а):В субботу это было сделано все пршло отлично. Машина едет , не дергается, кондей заработал, короче все отлично. Пара фоток процесса прилагается.
Galant EA1A 97г. 4G93GDI
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
[/quote]
а вы трубку EGR удаляли?[/quote]
Трубку не трогал, Весь прошлый год ездил с закоксованным клапаном ЕГР(выяснилось при чистке), так что можно считать что он был заглушен. Разницы вообще ни какой, чек не горит. Так что думаю можно его заглушить. Что хотел сделать в Субботу, но времени не хватило.
Долбаный шарик удалил. Эта сволочь сопротивлялась 6 часов. Было сломано 6 или 7 сверл диаметром 2,5 и хана пришла шилу. Но он поддался. Фото шарика выложу позже.
а вы трубку EGR удаляли?[/quote]
Трубку не трогал, Весь прошлый год ездил с закоксованным клапаном ЕГР(выяснилось при чистке), так что можно считать что он был заглушен. Разницы вообще ни какой, чек не горит. Так что думаю можно его заглушить. Что хотел сделать в Субботу, но времени не хватило.
Долбаный шарик удалил. Эта сволочь сопротивлялась 6 часов. Было сломано 6 или 7 сверл диаметром 2,5 и хана пришла шилу. Но он поддался. Фото шарика выложу позже.
Бодрый ВееР на мехе