Отрубило дальний,противотуманки,дворники,брызгалки,габариты

Различные часто задаваемые вопросы
Сообщение
Автор
Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

Отрубило дальний,противотуманки,дворники,брызгалки,габариты

#1 Сообщение Gspeed » 21 ноя 2008, 09:49

Привет всем из галант клуба.
Помогите с проблемой может кто сталкивался.
Утром пол года назад сажусь за руль и обнаруживаю что перестали работать дальний свет, габариты, противотуманки, омыватели стекол, дворники отрубило первое положение которое регулируется по скорости.
Думал что только у меня такое. Потом нашел собрата по несчастью (в москве) тот тоже неможет найти причину.
Чуть незабыл Машина Галант USA 2000г 4G64

LEO_LEGNUM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 май 2007, 10:22
Откуда: moscow

#2 Сообщение LEO_LEGNUM » 21 ноя 2008, 12:39

могу ошибаться т.к. с америкосами не работал. с лева под торпедой должен быть блок предохранителей, надо его прозвонить и заменить выгоревшие предохранители. Если не поможет надо прозванивать цепь.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение Gspeed » 27 ноя 2008, 09:29

Все предохранители целы.

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

#4 Сообщение al_44 » 27 ноя 2008, 17:50

А предохранители под капотом?
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение Gspeed » 27 ноя 2008, 19:55

под капотом тоже все цело

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

#6 Сообщение al_44 » 28 ноя 2008, 00:58

А хоть что-то включается при повороте ключа в положение "On"?
У меня на лансере замок зажигания имеет три группы контактов, которые в каждом положении ключа замыкают свои контакты и подают напругу на свои цепи. Может у вас какая-то из групп сдохла?
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение Gspeed » 01 дек 2008, 22:10

При включении при выключении ничего выше перечисленное не работает. Сегодня приключилась со мной такая история: Поехал я за блоком подрулевых переключателей на разборку в кронштадт (на блок указывали 2 электрика в разных сервисах) взял блок на месте подсоединил и нуууу нет не он. При разборке находился сервис я к ним они говорят что вчера приезжал парень у него один в один проблема купил блок переключателей и уехал. Решили теперь они у меня посмотреть что там случилось смотрели смотрели даже косу для образца притащили прозванивали прозванивали разные блоки с разборки пробывали вставлять мож перегорели думали. Потом сказали что минус не приходит на подрулевые переключатели пробывали саплю кинуть но что то так нифига и не получилось не нашли куда нужно этот минус надо вставить в общем сами запутались. Тут по прошествию 5 часов прибегает с разборки чел говорит там парень приехал сдавать блок который вчера брал и теперь хочет другие блоки купить эти говорят их смысла нет ему продавать так как они тоже не помогут. Я говорю зови парня надо с ним обьединить усилия. А сервисмены уже начали авто собирать в тихую так как понимают что нифига не получится. Приходит парень говорит что сашина у него уже в 5 по счету сервисе и нифига пока не находят. Заплатил я 500р. за то что парни ничего не нашли (в предыдущем заплатил 1500р. который тоже ничего не нашел и предпредущем тоже 1500р) он все равно купил эти блоки и мы помчали в питер. Машина у него стоит в сервисе без торпеды без крыла все сопли наружу как уверяют сервисмены все провода прозвонили КАЖДЫЙ ПРОВОД! Машина стоит уже 3 дня! Я обьснил им то что эти блоки тоже не помогут и что мне сказали предыдущие сервисмены при разборке. С парнем я обменялся телефонами теперь я жду когда ему найдут причину а я уже по протоптанной дорожке буду делать потом мож и сам. ВОТ ТАКАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ! :roll:

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#8 Сообщение vasaby » 01 дек 2008, 22:32

Блок ETACS попробуйте поменять. Через него всё управление идет.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение Gspeed » 01 дек 2008, 23:43

А какого он цвета они мне 2разных блока пробывали переставлять под торпедой. один зелененький другой белый

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Сообщение vasaby » 01 дек 2008, 23:52

Фиг его знает. По-моему он сзади блока предохранителей прикручен.
Последний раз редактировалось vasaby 02 дек 2008, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#11 Сообщение Gspeed » 01 дек 2008, 23:56

в том месте есть зеленый и белый так что они их тоже меняли это не они.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29493
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 02 дек 2008, 00:01

Посмотрите под левым крылом проводку- могла сгнить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#13 Сообщение -=Andy=- » 02 дек 2008, 00:04

Ну похоже на засаду в блоке ETACS, но маловероятно чтобы они вот так разом дохли. Я думаю плохой контакт где-то в разъемах надо искать. Хотя там разъемы не советский ширпотреб. По предохранителям и их гнёздам ещё раз пройтись, тестером, несмотря на внешний вид, и особенно по контактам снизу колодок блока предохранителей в моторном отсеке, на америке там бывало отгнивали. Чёрт, прибыльный бизнес, однако, почесать полдня репу с умным видом и получить полторы штуки. ;) Шутю.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение vasaby » 02 дек 2008, 00:06

Gspeed, я выше картинку вставил.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Сообщение Gspeed » 02 дек 2008, 00:09

прозванивали всю цепь от блока предохранителей под капотом до торпеды все ок. Три сервиса у меня прозванивали и ПЯТЬ сервисов у товарища по несчастью. ВСЕ уверяют что все провода прозваниваются.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#16 Сообщение -=Andy=- » 02 дек 2008, 00:20

И чего, ты так полгода и ездишь? Пни меня завтра мылом или в личку, я вечером схемы по америке посмотрю.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение Gspeed » 02 дек 2008, 09:26

Интересно а есть в электронном виде схема проводки что бы можно было нажать на фары стеклоомыватели противотуманки на картинке и т.п. а он показывал куда какие цепи идут и в конце можно было бы определить где они все на минус сходятся.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#18 Сообщение Gspeed » 02 дек 2008, 09:46

кстати у парня спросил у него тоже педаль газа зудит все таки походу коротыш какойто на двиг идет я то думал это фарсунки и уже почти вместо бенза на присадках езжу для очистки. Написал в рольф (как представителям митсу в РФ). Будет конечно очень забавно если парню не найдут причину куда тогда ехать и что тогда делать. С надеждой сижу жду его звонок о том что нашли причину и что это всего лиш маленький проводочек там то там то.

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#19 Сообщение Denkiko » 02 дек 2008, 13:51

To Gspeed: Вам ответили -
mek писал(а):Посмотрите под левым крылом проводку- могла сгнить.
У меня есть два основания удалить эту тему:
- Не указанна/не полностью указанна марка автомобиля.
- Сообщения не относящиеся к теме - флуд.

От себя добавлю: - Не можете разобраться - приезжайте, я отремонтирую.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#20 Сообщение Gspeed » 02 дек 2008, 14:52

По поводу вашего ответа
под крылом все цело (написано об этом почти в каждом сообщении что проводка вся прозванивается).
По проводу марки авто скажите что именно я не указал если только MITSUBISHI ?
по поводу флуда не вижу смысла создавать (а история очень забавная получилась) еще одну тему и ссылаться потом на эту.

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#21 Сообщение Denkiko » 02 дек 2008, 15:22

Gspeed писал(а):По поводу вашего ответа
под крылом все цело (написано об этом почти в каждом сообщении что проводка вся прозванивается).
Я не верю в чудеса, случайности и умею читать.
Gspeed писал(а):По проводу марки авто скажите что именно я не указал если только MITSUBISHI ?
На самом деле есть несколько модификаций для американского рынка: - DE, ES, GTZ, LS.
Gspeed писал(а): по поводу флуда не вижу смысла создавать (а история очень забавная получилась) еще одну тему и ссылаться потом на эту.
Кто вам сказал что тут уместны, интересны, ваши домыслы и видения. Для этого созданы два раздела на этом форуме - Разное и Неформальное общение. Обсуждайте пожалуйста эти моменты там, либо в клубах, на сайтах по интересам.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#22 Сообщение vasaby » 02 дек 2008, 17:10

Denkiko писал(а):[...На самом деле есть несколько модификаций для американского рынка: - DE, ES, GTZ, LS.

......
Тем самым Вы утверждаете, что у этих модификаций есть принципиальные отличия в части, скажем, головного света? А если нет, зачем ногами топать ?

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#23 Сообщение Denkiko » 02 дек 2008, 22:37

vasaby писал(а):
Denkiko писал(а):[...На самом деле есть несколько модификаций для американского рынка: - DE, ES, GTZ, LS.

......
Тем самым Вы утверждаете, что у этих модификаций есть принципиальные отличия в части, скажем, головного света? А если нет, зачем ногами топать ?
Еще нет. Утверждать я буду следующее - Ваши домыслы и иллюзии держите при себе, пожалуйста. Вы и так запутались в этой теме.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#24 Сообщение vasaby » 02 дек 2008, 22:56

Denkiko писал(а):
vasaby писал(а):
Denkiko писал(а):[...На самом деле есть несколько модификаций для американского рынка: - DE, ES, GTZ, LS.

......
Тем самым Вы утверждаете, что у этих модификаций есть принципиальные отличия в части, скажем, головного света? А если нет, зачем ногами топать ?
Еще нет. Утверждать я буду следующее - Ваши домыслы и иллюзии держите при себе, пожалуйста. Вы и так запутались в этой теме.
:lol:

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#25 Сообщение -=Andy=- » 02 дек 2008, 22:59

Ну хватит вам, ей-богу, выяснять кто круче - слон или кит. Человеку надо помочь, а не разборки устраивать. Человек вполне адекватный. Никаких правил он не нарушал, это я вам как модератор с 20-летним стажем ещё по ФИДО (не все даже слышали, что и такое было, и сейчас есть) говорю.

ЗЫ. Гоша, пиши в личку на другом форуме. Разберёмся.

Антиоффтопик, вопрос к ругающимся гуру - сегодня со сканера их другого сервиса принесли распечатку, даже не распечатку, а чек, в котором написано "обрыв датчика нейтральной скорости". Что там за сканер - ХЗ, машина Паджеро Спорт 3-литровый автомат 2006 года. Мы в тупик выпали - ну нет такого датчика. Симптомы такие - не заводится на паркинге, только на нейтралке. Я думаю - проблема в тросике привода переключения передач. Тем более, что клиент пожаловался, что ручка стала тяжелее передвигаться. Что скажете? Регулировать тросик? Просто этот сканер в ступор вогнал.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#26 Сообщение vasaby » 02 дек 2008, 23:08

А кто здесь гуру ? Может и модератор конечно... 8) ? Всякое бывает. Я точно пас.
Раз у Вас такой огромный стаж модерирования, соблюдайте правила - задавайте вопрос в соответствующем разделе. Там отвечу.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#27 Сообщение -=Andy=- » 02 дек 2008, 23:18

А я ни одного вороса тут и не задал, если Вы не заметили. Андрей Николаевич, ну не пионеры уже, спокойней надо быть, и терпимее. Модераторы, надеюсь, это почистят.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#28 Сообщение vasaby » 02 дек 2008, 23:21

-=Andy=- писал(а):.... Что скажете? Регулировать тросик? ....
А это кто вопрошает?
Насчет терпимее - Вы это кому?

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#29 Сообщение -=Andy=- » 03 дек 2008, 00:05

vasaby писал(а):
-=Andy=- писал(а):.... Что скажете? Регулировать тросик? ....
А это кто вопрошает?
Вы, извините, хорошо себя чувствуете? Какое отношение эта моя фраза, заданная по совершенно другому поводу, имеет отношение к данной дискуссии? Нечего сказать по существу - понятно, тогда люди начинают искать брёвна в глазах и грамматические ошибки в сообщениях оппонента. Проходили. И больше не хочу.
vasaby писал(а): Насчет терпимее - Вы это кому?
Это, пардон, я о своём, о девичьем. Вам не понять. Вы серьёзно уронили свой авторитет в моих глазах, да и в глазах других тоже, хотя он и так был под сомнением, но я не верил слухам и малознакомым людям на слово. Дальше нет смысла продолжать.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#30 Сообщение vasaby » 03 дек 2008, 00:14

Andy, Вы меня просто поразили логикой мышления и ведения дискуссии, вернее полным отсутствием оной. Что я там потерял в Ваших глазах - для меня загадка. Всё вроде при мне. Так что я даже не расстроился.

Ответить