Отрубило дальний,противотуманки,дворники,брызгалки,габариты
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Denkiko -=Andy=-
Резать и чистить ничего не надо. А вас господа я попрошу успокоится.
Gspeed а вы всё и начали. Есть статистика неисправностей. По ней на 55кузове под правым крылом а на вашем кузове под левым крылом все подобные проблеммы происходят. Возможно у вас и не так. Но в каждодневной дискусии мне иногда приходится настаивать- слыша обратное. Поспокойнеё господа- проблемма где то рядом.
Резать и чистить ничего не надо. А вас господа я попрошу успокоится.
Gspeed а вы всё и начали. Есть статистика неисправностей. По ней на 55кузове под правым крылом а на вашем кузове под левым крылом все подобные проблеммы происходят. Возможно у вас и не так. Но в каждодневной дискусии мне иногда приходится настаивать- слыша обратное. Поспокойнеё господа- проблемма где то рядом.
Последний раз редактировалось mek 03 дек 2008, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Проверить - меняется ли сигнал при включении неработающих опций от блока COLUMN к блокам ETACS и FRONT, потом проверить отрабатывают ли релюшки в ETACS и FRONT . Но для этого нужен осцил.
А блок ETACS вроде красный, если не ошибаюсь.
Вряд ли с мультиметром удасться разобраться...
А блок ETACS вроде красный, если не ошибаюсь.
Вряд ли с мультиметром удасться разобраться...
Последний раз редактировалось shpuntik 03 дек 2008, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Действительно, лучше оставить все как есть.
To -=Andy=- За комплимент спасибо, но с гуру... наверное не ко мне.
По существу - Наверное ETACS тут нипричем. Отключите его, если угодно. Проверте связь то "ручки" до блока предохранителей под капотом осциллографом, светодиодной контролькой... Посмотрите внимательно электрическую схему.
О Montero Sport - Скорее всего вы правы, но это подтвердит клиент и\или осмотр. Возможно проблема в селекторе.
To -=Andy=- За комплимент спасибо, но с гуру... наверное не ко мне.
По существу - Наверное ETACS тут нипричем. Отключите его, если угодно. Проверте связь то "ручки" до блока предохранителей под капотом осциллографом, светодиодной контролькой... Посмотрите внимательно электрическую схему.
О Montero Sport - Скорее всего вы правы, но это подтвердит клиент и\или осмотр. Возможно проблема в селекторе.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
По поводу коротыша на мой двиг (зудение педали) есть такой идея что продали мне хороший свечной провод от митсу но он короткий так как от другого движка. следствие пробивает. он натянут как струна. И расход от этого 17-19. Сейчас напишу ему все то что тут написали вы и он это передаст в сервис будем надеятся поможет. Потом напишу что в сервисе сказали. Всем спасибо если есть еще какие соображения пишите все может помоч.
В сервисе мне какую-то чуш сказали что сигнал уходит в блок фронт ЕЦУ и там не расшифровывается. На дром.ру совета спросил там сказали что на подрулевые переключатели нет массы -вот это похоже на истину так как в последнем моем сервисе тоже это говорили но когда начали копать глубже ничего не несмогли придумать.
Спасибо всем за помощ.
Нашли !!!!!!
Васаби и Анатолий доказали и показали свой профессионализм за что им огромное спасибо.
Это был провод который шел на блок фронт ецу он находился в косе в левом крыле и сгнил.
Извиняюсь что не слушал людей по поводу левого крыла просто ориентировался на похоже плохого электрика который продержал машину товарища 5 дней и не нашел причину.
забыл сказать поиск занял всего около часа!!!
Нашли !!!!!!
Васаби и Анатолий доказали и показали свой профессионализм за что им огромное спасибо.
Это был провод который шел на блок фронт ецу он находился в косе в левом крыле и сгнил.
Извиняюсь что не слушал людей по поводу левого крыла просто ориентировался на похоже плохого электрика который продержал машину товарища 5 дней и не нашел причину.
забыл сказать поиск занял всего около часа!!!