Отрубило дальний,противотуманки,дворники,брызгалки,габариты

Различные часто задаваемые вопросы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#31 Сообщение mek » 03 дек 2008, 00:33

Denkiko -=Andy=-
Резать и чистить ничего не надо. А вас господа я попрошу успокоится.
Gspeed а вы всё и начали. Есть статистика неисправностей. По ней на 55кузове под правым крылом а на вашем кузове под левым крылом все подобные проблеммы происходят. Возможно у вас и не так. Но в каждодневной дискусии мне иногда приходится настаивать- слыша обратное. Поспокойнеё господа- проблемма где то рядом.
Последний раз редактировалось mek 03 дек 2008, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#32 Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 00:57

Проверить - меняется ли сигнал при включении неработающих опций от блока COLUMN к блокам ETACS и FRONT, потом проверить отрабатывают ли релюшки в ETACS и FRONT . Но для этого нужен осцил.
А блок ETACS вроде красный, если не ошибаюсь.
Вряд ли с мультиметром удасться разобраться...
Последний раз редактировалось shpuntik 03 дек 2008, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#33 Сообщение Denkiko » 03 дек 2008, 01:11

Действительно, лучше оставить все как есть.

To -=Andy=- За комплимент спасибо, но с гуру... наверное не ко мне.

По существу - Наверное ETACS тут нипричем. Отключите его, если угодно. Проверте связь то "ручки" до блока предохранителей под капотом осциллографом, светодиодной контролькой... Посмотрите внимательно электрическую схему.

О Montero Sport - Скорее всего вы правы, но это подтвердит клиент и\или осмотр. Возможно проблема в селекторе.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#34 Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 10:02

По поводу коротыша на мой двиг (зудение педали) есть такой идея что продали мне хороший свечной провод от митсу но он короткий так как от другого движка. следствие пробивает. он натянут как струна. И расход от этого 17-19. Сейчас напишу ему все то что тут написали вы и он это передаст в сервис будем надеятся поможет. Потом напишу что в сервисе сказали. Всем спасибо если есть еще какие соображения пишите все может помоч.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#35 Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 13:54

ААААААААААААААААААА
Парню говорят что ничего не получается. И что можно забрать авто без оплаты. ПЯТЬ дней там машина стояла и ничего не нашли какието дополнительные релюхи пытались вешать и ничего. Вот сейчас буду звонить в сервис говорить что вы тут написали пока авто не собрали.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#36 Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 21:00

В сервисе мне какую-то чуш сказали что сигнал уходит в блок фронт ЕЦУ и там не расшифровывается. На дром.ру совета спросил там сказали что на подрулевые переключатели нет массы -вот это похоже на истину так как в последнем моем сервисе тоже это говорили но когда начали копать глубже ничего не несмогли придумать.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#37 Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 21:15

FRONT ECU
Не первый случай, слабые они.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#38 Сообщение Gspeed » 03 дек 2008, 21:44

Я же писал что 3 разныс фронт ецу ставили и никаких сдвигов

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#39 Сообщение -=Andy=- » 04 дек 2008, 00:11

Георгий, ты упёртый, блин. Я ж говорил, у меня есть родные схемы на твой Галант. Нужно только время. Ну ищи по форумам. Мне есть чем заняться.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#40 Сообщение shpuntik » 04 дек 2008, 00:30

Чёрный провод минусовой на подрулевых переключателях.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#41 Сообщение Gspeed » 04 дек 2008, 09:31

Черный так черный спасибо буду смотреть.

Gspeed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург

#42 Сообщение Gspeed » 05 дек 2008, 23:10

Спасибо всем за помощ.
Нашли !!!!!!
Васаби и Анатолий доказали и показали свой профессионализм за что им огромное спасибо.
Это был провод который шел на блок фронт ецу он находился в косе в левом крыле и сгнил.
Извиняюсь что не слушал людей по поводу левого крыла просто ориентировался на похоже плохого электрика который продержал машину товарища 5 дней и не нашел причину.
забыл сказать поиск занял всего около часа!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#43 Сообщение mek » 05 дек 2008, 23:50

:P
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#44 Сообщение Denkiko » 06 дек 2008, 01:34

:P
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#45 Сообщение vasaby » 06 дек 2008, 13:18

8)

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#46 Сообщение Denkiko » 19 дек 2008, 01:42

Информационное письмо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Ответить