Замена гидрокомпенсаторов на галанте
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
Замена гидрокомпенсаторов на галанте
Галант 98 года, движок 2.5 атмосферник, стучат гидрокомпенсаторы, машина, как трактор работает. Хочу заменить СВОИМИ СИЛАМИ. кто-нибудь делал подобное? Есть ли подводные камни? Может кто-нить ссылку знает на подобную тему или описание, как это делать?
Еще предлагают не торопиться, залить присадку ХАДО (сейчас ER использую).
И еще подскажите, сколько прокладок клапанных крышек в этом движке? Спасибо
Еще предлагают не торопиться, залить присадку ХАДО (сейчас ER использую).
И еще подскажите, сколько прокладок клапанных крышек в этом движке? Спасибо
- SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
- Контактная информация:
Юрьевич хотел сказать, что присадки не помогут и замена своими силами без навыков может повернуться боком. Прокладок 2 шт. - ближняя и дальняя крышки. Компенсаторов соответственно 24 шт. Продолжительное использование конченных гидриков влечет разрушение клапана. Так что копите деньги на гидрики и замену и не тяните.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR
Re: Замена гидрокомпенсаторов на галанте
а масло давло менял??? и какое залито???EuRo писал(а):Галант 98 года, движок 2.5 атмосферник, стучат гидрокомпенсаторы, машина, как трактор работает. Хочу заменить СВОИМИ СИЛАМИ. кто-нибудь делал подобное? Есть ли подводные камни? Может кто-нить ссылку знает на подобную тему или описание, как это делать?
Еще предлагают не торопиться, залить присадку ХАДО (сейчас ER использую).
И еще подскажите, сколько прокладок клапанных крышек в этом движке? Спасибо
Мы делали так сегодня ночью вот только проснулся после работы такой
1. конечно на моём движке пришлось снимать распредвалы и разбирать головку блока цилинров
2. я купил новый гидрокомпенсатор вытаскивая каждый я проверил на чисто механический износ ориентируясь на новый оригинал , после проверки 16 шт я выявил что 4 шт очень плохие и уже нормально не будут работать
3. все 16 я биру ложу в ванночку и в ультра звук гонял я эти гидрики около 6 раз там жидкость уже чуть не закипала (шутка), после извлечения они блестели как лучше чем новые!! ну а потом сбор головы и испытания первый завод машины долбили все но потом после 30 км всё стало очень тихо работать ну вот накота 100 км вроде все отлично буду ждать и слушать!!!
ну вот я делал так на своём
и прощёл я уже как 6000 ни разу не один не стукнул!!
ну вот это я делал при 100% уверенности что клапана у меня целые и чистые!!
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Ладно, не хотелось бы отбивать клиентов у ДЮ, но ведь все равно найдется "кулибин", который полезет сам разбираться. Вот именно для таких хоть какую-то информацию по таким движкам можно прочитать здесь:
http://mmc.yoka.ru/remont/index.htm
P.s. врежде чем "ваять" на всякий случай к МЕКу запишитесь......
http://mmc.yoka.ru/remont/index.htm
P.s. врежде чем "ваять" на всякий случай к МЕКу запишитесь......
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, "с бампером"
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.
Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, "с бампером"
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.
Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
забудь, это ерунда, вот если стучать будет на прогретую, как у меня, тогда надо думать... я надумал и решил, что буду менять..StillWater писал(а):Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, "с бампером"
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.
Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забуду сейчас, а вспомню потом... Может это и не страшно, но болезнено... Д.Ю. ансер плизззEuRo писал(а): забудь, это ерунда, вот если стучать будет на прогретую, как у меня, тогда надо думать... я надумал и решил, что буду менять..
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now
Страшного ничего нет,отсутстствие стука при прогретом моторе на холостом ходу говорит о исправности гидрокомпенсаторов,а стук при заводке-о наличии в них закоксованности.Короче говоря промывка и смена масла обычно помогает избавится от проблемы.StillWater писал(а):Не стал делать новый топик и решил запостить тут, ибо тоже что то стучит. И так...
Раннее московское морозное утро (что первая волна холодов, что щас вторая). Температура за бортом от -20 и далее. Авто в гараже, простом холодном металлическом боксе (коробка из железа, более того крайний в ряду, т.е. одна стенка на улицу). Заводимся. Тыр-тыр, крутим стартером - завелась, и... ЗАСТУЧАЛО!!! проходит секунд 30 стук пропадает...
Или наоборот... поздний московский морозный вечер... уже часов 10 как машина стоит на улице у офиса, мерзнет и терпеливо ждет своего хозяина. В течении дня хозяин про неё не забывал и выходил прогреть раза 2-3. Температура на улице, как правило, еще ниже. Заводимся, Крутим, завелась, и... догадайтесь - ЗАСТУЧАЛО!!! 30 секунд и всё тихо...
Авто - Галант, 2.0 4G94 GDI, "с бампером"
пробегу 64,2К, по РФ 3,7К, после смены масла и чистки 1К.
Вопрос? это конечно же не нормально для двигателя, чтоб там что то стучало, но учитывая тежелые условия эксплуатации машины в такие морозы, может это еще и не так страшно...
Дмитрий Юрьевич и форумчане, подскажите по проблеме?
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что за 1000 км могло так сильно закокситься и масло испортиться??? Я не хочу о плохом думать, но может что то есть... я так заранее готовлюсьSibo писал(а):Страшного ничего нет,отсутстствие стука при прогретом моторе на холостом ходу говорит о исправности гидрокомпенсаторов,а стук при заводке-о наличии в них закоксованности.Короче говоря промывка и смена масла обычно помогает избавится от проблемы.
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now