В прикрепленной теме (очистка...) нет логического завершения.
И всё же, по авторитетному мнению МЕК, как поступать?
Чистить сажу предпочтительно WYNN’S Combation Chamber Cleaner PN 63844 или с частичной разборкой и механическим способом? Сопровождая заменой ремней ГРМ, балансировочных валов и маслосьемных колпачков?
Условия: Галант 1997 г.в. EA1A, 4G93
60 тыс. пробега по Уралу.
Луц - АИ95
Масло - Taxaco full Synt. 5W40, каждые 5 тыс.
Симптомы:
Падение оборотов при стоянке на "Drive" до 500 и ниже.
детонация при резком ускорении с места
стук гидрокомпенсаторов
Эпизод - III Месть ДЖеДаЕв
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
в своих условиях мне ориентироватся легче.я применяю несколько технологий очистки.в прикреплённой теме несамая жестокая очистка.
самая жестокая это с выниманием поршней и их очисткой.
какую очистку делать-обычно я решаю сам.самая жестокая направлена на расход масла-что бы его небыло.
стук гидриков обычно указывает на необходимость чистки от сажи.причём именно клапанов впускных и их колодцев.комбустер несёт в таком случае только вспомогательную роль.ну а очищать можно со снятием головки-лучший выбор. и без снятия головки-в моих услових-хороший выбор.
вам надо обратить внимание на давление в тнвд.именно оно обычно мешает х.х
самая жестокая это с выниманием поршней и их очисткой.
какую очистку делать-обычно я решаю сам.самая жестокая направлена на расход масла-что бы его небыло.
стук гидриков обычно указывает на необходимость чистки от сажи.причём именно клапанов впускных и их колодцев.комбустер несёт в таком случае только вспомогательную роль.ну а очищать можно со снятием головки-лучший выбор. и без снятия головки-в моих услових-хороший выбор.
вам надо обратить внимание на давление в тнвд.именно оно обычно мешает х.х
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Есть ли смысл его чинить
Вот
Условия: Галант 1997 г.в. EA1A, 4G93
60 тыс. пробега по Казахстану.
Падение оборотов при стоянке на "D" до 600 и ниже.
стук гидрокомпенсаторов
Ремонт Разборка Чистка Шума Форсы мыть
Сопровождая заменой ремней ГРМ, балансировочных валов и маслосьемных колпачков?
По цене 950 уе двигатель
Ремонт в 600 с расходниками
Вывод Есть ли смысл ремонта? А как у вас с этим обстоит дело
Замена даст еще и кучу запчастей(ТНВД качает).
Условия: Галант 1997 г.в. EA1A, 4G93
60 тыс. пробега по Казахстану.
Падение оборотов при стоянке на "D" до 600 и ниже.
стук гидрокомпенсаторов
Ремонт Разборка Чистка Шума Форсы мыть
Сопровождая заменой ремней ГРМ, балансировочных валов и маслосьемных колпачков?
По цене 950 уе двигатель
Ремонт в 600 с расходниками
Вывод Есть ли смысл ремонта? А как у вас с этим обстоит дело
Замена даст еще и кучу запчастей(ТНВД качает).