расход 30 литров в городе

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
savate87
Автомобиль: galant 1,8 GDI '98"

расход 30 литров в городе

#1 Сообщение savate87 » 26 фев 2012, 16:47

всем доброго времени суток, проблема у меня такая на галанте 4g93 GDI стоит и кушает бензин с завидным аппетитом, в мороз -25 заводится с первого оборота ключа, с пульта в основном со второго раза, обороты держит стабильно, когда 1100 когда 900 (не знаю от чего зависит) обороты не плавают когда с режима парковка переключаешь на нейтраль обороты падают потом подпрыгивают потом нормализуются в районе тысячи, когда едешь такое чувство что двигатель заливает бензином (опыта нет, так что беру опыт из юности, ездил на мотоциклах российского производства) стоишь на паркинге (на прогретом) топишь пидаль в пол и двигатель так не хотя набирает обороты до 3000-5000 (с запозданием как будто залило а потом просирается и догоняет) после отметки ~4000 оживает и прям душу радует (начинает резво откликаться на игру с педалью, т.е. пока обороты от ~4000 и до 8000 двигатель работает хорошо. в гору по гололеду на малых оборотах на первой во всесезонке ползет, заглохнуть не пытается, по трассе до 70-80 разгон берет очень плохо особенно если едешь 60 и ускоряешься для обгона он секунд 5-8 тупит и ползет к 80 км\ч зато потом просравшись и перевалив за 80 пулей уходит до 140 за секунды 3 больше не разгонял боюсь после аварии :( так вот суть В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ ОТ 0 ДО 60 КМ\Ч МОЙ КОНЬ КУШАЕТ 30 Л НА 100 КМ И МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ, ПОВТОРЮСЬ ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ЕГО ЗАЛИВАЕТ...