Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Chariot Grandis 4WD Ошибка дроссельной заслонки
Уважаемые Гуру ! Помогите пожалуйста.
Немного лирики вначале....
Есть у меня друг Костя, а у друга есть автомобиль Chariot Grandis 4WD
Так вот , однажды Костя позвонил мне с просьбой о помощи.
Говорит на его машине начала гореть катушка зажигания. (Сам я инженер электронщик. Ремонтирую Много чего и бытовую технику и промышленную вплоть до станков ЧПУ и лазерных резок). Приехал посмотрел - ага питание жарит катушку . В общем сняли блок управления , я его немного пропаял - заменил кондеры и транзистор. Машинка завелась заработала на всех 4 цилиндрах , но на приборке не переставала гореть лампа "проверьте двигатель". Говорю Косте надо смотреть чего за ошибка давай поедем на диагностику к официалам. (Официалов в Ижевске у нас 2 - На ул. Карла Маркса и Второй на ул. Шёрсе вроде бы. В общем поехали на Карла Маркса. Заходим внутрь салона - обстановка все сияет и блестит... Говорим на ресепшене девушке - нам бы поговорить с начальником сервиса. Она говорит что сейчас позовет. В общем через пару минут выходит человек в костюме и галстуке - одет лучше чем я . ну и Я ему говорю надо машинку посмотреть GDI , было замыкание проводки под капотом (вот забыл написать выше об этом - весь жгут проводов на катушки зажигания был на изоленте сухой со скрутками , я все перепаял КОЗЫ и пробой убрал и все на т