4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохнет"
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51
- Автомобиль: galant 1.8 GDI 97
- Откуда: пенза
4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохнет"
до 1500 оборотов троит,на ХХ глохнет,выше 1500 оборотов работает нормально,обороты набирает влет. Менял свечи такая же байда.Подскажите где копать.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Что то криво собрали во впуске. Разбирали ведь?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51
- Автомобиль: galant 1.8 GDI 97
- Откуда: пенза
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
да чистил от сажи впускной коллектор и менял фильтр 2 шт.в тнвд
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Проверяйте свою сборку. Или ЕГР не прикрутили, или ещё что нибудь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
фильтра поменяй в баке и в тнвд,а раз лазили,походу у тебя подсос воздуха где то,недавно на галанте такая же беда была,заслонку на герметик посадили и всё гуд,.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51
- Автомобиль: galant 1.8 GDI 97
- Откуда: пенза
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
прокладка порвалась,пришлось сажать на герметик заслонку.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51
- Автомобиль: galant 1.8 GDI 97
- Откуда: пенза
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
всем добрый день. проблему с ХХ решил "забыл прикрутить сапун"по этому воздух и сосало. теперь другая проблема, заводишь все нормально,едиш прогревается и начинает тупить выше 2500 оборотов дергается и не разгоняется,если надавить в пол и держать то загорается чек. я думаю что дело в тнвд а что конкретно не знаю,помогите пожалуйста а то в нашей тутуновке обратится некому.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Самодиагностикой прочитайте ошибку. Скорее топливоподача вообще, и фильтрик в тнвд в частности.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51
- Автомобиль: galant 1.8 GDI 97
- Откуда: пенза
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
а как проверить насос в баке нормально работает или нет.фильтрики в тнвд только поменял заказал еще сеточку которая в баке.а можно без сеточки попробовать?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Для проверки манометр нужно подключать.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51
- Автомобиль: galant 1.8 GDI 97
- Откуда: пенза
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
а какое давление должно быть?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
3.5 по манометру
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 01:16
- Автомобиль: Galant Viento 2.0GDI 2003
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
тнвд
Galant Viento 2.0. EC7A 4G94 GDI 2003 Камчатка
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Рано тнвд. Вначале фильтрик на входе в тнвд надо проверить.Григорий Палыч писал(а):тнвд
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51
- Автомобиль: galant 1.8 GDI 97
- Откуда: пенза
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
фильтрики в тнвд новые только поменял уже писал жду еще сеточку в бак и фильтр.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Попробуйте без фильтрика.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 01:16
- Автомобиль: Galant Viento 2.0GDI 2003
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
pankraanna1987 писал(а):фильтрики в тнвд новые только поменял уже писал жду еще сеточку в бак и фильтр.
а доп фильтра под капотом нет?
у меня от старого хозяина стоял, проблемы похожие были, убрал и проблемы ушли
кстати пробовал новый ставить та же картина
пришел к выводу что в баке насос плоховато уже качает, снял помыл топливоприемный фильтр, грязный был
2 тыс км уже полет нормальный
Galant Viento 2.0. EC7A 4G94 GDI 2003 Камчатка
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:26
- Автомобиль: Galant 1.8, 97, 4G93, GDI
- Откуда: Владивосток
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
подскажите на холодную заводиться, нормально работает, нагреется начинает пидрить обороты падают, глохнит не заводиться.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Тнвд какого поколения?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 09:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Pinin 2004г.
- Откуда: Новый Уренгой
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Здравствуйте. Пишет пениновод из Нового Уренгоя Григорий. у меня проблема с топливной системой снова. Был на диагностике. Распечатать ошибки не было возможности. Я сделал снимки с диагностического компьютера. Итог такой что постоянно висит ошибка низкое давление топлива в топливной рампе на холостом ходу. Других ошибок нет. И повышенный расход топлива (как я понял до 25 литров по городу летом).
Мои действия до диагностики когда даже на Холостом ходу машина не работала:
1. Чистка бака.
2. Ревизия топливного фильтра в баке (сам фильтр пока не менял).
3. Замена топливного насоса в баке.
4. Замена фильтра на входе в ТНВД и на выходе с ТНВД (фильтра новые ставил).
Машина заводилась хорошо, но поработав немного - глохла.
Снял фильтр со входа в ТНВД. Машина едет отлично - динамика, ускорение как надо.
Поставил назад фильтр новый на входе ТНВД - заводилась хорошо, но поработав немного - глохла.
Снова снял фильтр, так и езжу.
Диагностика:
1. На холостом ходу давление плавает от 0,5 до 3 атм. При этом выскакивает ошибка «ЧЕК».
2. При повышении оборотов давление поднимается до 4,8 – 5,0. На фото видно. При снижении оборотов падает и давление.
Прошу Вас дать консультацию по данному вопросу и подсказать как устранить неисправность.
На что ещё можно было бы уделить внимание в поиске неисправности? Может какой датчик неправильную информацию даёт или неправильно формирует сигнал.
Надеюсь на помощь.
Сеёчас вообще когда насос горячий машина не заводится, чувствуется что топлива не. Остывает - заводится.
Мои действия до диагностики когда даже на Холостом ходу машина не работала:
1. Чистка бака.
2. Ревизия топливного фильтра в баке (сам фильтр пока не менял).
3. Замена топливного насоса в баке.
4. Замена фильтра на входе в ТНВД и на выходе с ТНВД (фильтра новые ставил).
Машина заводилась хорошо, но поработав немного - глохла.
Снял фильтр со входа в ТНВД. Машина едет отлично - динамика, ускорение как надо.
Поставил назад фильтр новый на входе ТНВД - заводилась хорошо, но поработав немного - глохла.
Снова снял фильтр, так и езжу.
Диагностика:
1. На холостом ходу давление плавает от 0,5 до 3 атм. При этом выскакивает ошибка «ЧЕК».
2. При повышении оборотов давление поднимается до 4,8 – 5,0. На фото видно. При снижении оборотов падает и давление.
Прошу Вас дать консультацию по данному вопросу и подсказать как устранить неисправность.
На что ещё можно было бы уделить внимание в поиске неисправности? Может какой датчик неправильную информацию даёт или неправильно формирует сигнал.
Надеюсь на помощь.
Сеёчас вообще когда насос горячий машина не заводится, чувствуется что топлива не. Остывает - заводится.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 09:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Pinin 2004г.
- Откуда: Новый Уренгой
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Как фото вставить не понимаю пока.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Чтобы вставить фото, нужно отвечать не в Быстром ответе на этой же странице, а нажать кнопку Ответить сразу под последним сообщением. Там есть форма добавления вложения.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
gregpos
Горловину бензобака проверьте- могла сгнить внутри. Если сгнила- то пока не поменяете- всё так и будет.
Горловину бензобака проверьте- могла сгнить внутри. Если сгнила- то пока не поменяете- всё так и будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- perec1001
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:52
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI 1997 прав руль
- Откуда: Ставрополь
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
А что она даёт? и как влияет на это? Просто в познавательных целях интересуюсьmek писал(а):gregpos
Горловину бензобака проверьте- могла сгнить внутри. Если сгнила- то пока не поменяете- всё так и будет.
Всегда рад учиться.
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Здравствуйте у меня точно такая же беда,и заливная труба сгнила ,ржавчина прошла через три фильтра и по моему дошла до форсунок,собираюсь чистить форсунки сам ,может даст кто дельный совет как их снять,за ранее спасибо.
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Монстр51
Форсы умерли , а насос при этом жив ? Не верю !
Мерьте давление , сначала с ним разберитесь , потом к форсункам лезьте .
Форсы умерли , а насос при этом жив ? Не верю !
Мерьте давление , сначала с ним разберитесь , потом к форсункам лезьте .
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Мне кажется форсунки не умерли, просто фильтра на них забились,ржавчины в баке было много очень много она шла с бензин ,просто резко все произошло ,ехал ехал и чек вывалился (слабое давления )а на скорости машина едет причем не плохо только расход по трассе под 20 литров ,и заводится с третьего раза ,и троит на холостых
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:06
- Автомобиль: Mitsubishi Galant 99*, 1.8 GDI
- Откуда: Омск
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Добрый день. Помогите разобраться пишу в этой же теме чтоб не создавать новую, проблема похожа. на светофоре загорелся чек при остановке, начала двигаться на парковку дала немного газа чек пропал, через пару дней были морозы, стоял автозапуск, т.к. втягивающая косячит автозапуск за ночь разрядил акум, и бенза походу дело насосало нормально, произошло что-то вроде раскаксовки или как назвать, поставила акум, завела с первого раза обороты 2000, двигатель прогрелся до рабочей, обороты 2000, заглушила, подождала минут 20, снова завела не держит холостые, глохнет, заводится с помощью подгазовки, прокатилась на скорости из выхлопной полезла всякая *рень, черная, как пыль, сажи нереально много на снегу осталось полосами, только начинаю притормаживать обороты падают - загорается чек - значок аккумулятора - глохнет, завожу без подгазовки обороты 1500 вниз глохнет. Поменяла фильтр в бензобаке, топливный, фильтрик ТНВД, ошибку считала 56, пробовала вчера переобучить РХХ как пишут в интернете, после снятия клеммы на 10мин, завожу обороты 2500-3000, и минут через 5 падают на 1200 работает ровно минуты 2 и снова 3000 шпарит и еще так минут 5, затем заглушила подождала как положено, снова завела обороты нормальные, включила все потребители, минуты через 3 поднимает обороты до 3000 снова сам, снова отрабатываем минут 10всего, снова глушу, выждала завела все нормально, только начинаю двигаться D или R пипец обороты 300-400 то чек загорится то мигает заряд аккума заглохнуть хочет, трясется шум какой-то идет не понятный поднимет обороты и ходят туда сюда 400-800-900-500-300-500-800 и т.д. дроссель чистый, грешу на датчик хх или датчик давления тнвд или сам тнвд или в чем может быть причина, ПОМОГИТЕ ПЖЛ че делать не знаю
машина Mitsubishi Galant 99*, 1,8 GDI, ТНВД-2 поколения, 4G93
машина Mitsubishi Galant 99*, 1,8 GDI, ТНВД-2 поколения, 4G93
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
Померьте давление в тнвд. В момент когда обороты проваливаются, на минимуме.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:06
- Автомобиль: Mitsubishi Galant 99*, 1.8 GDI
- Откуда: Омск
Re: 4g93 "97"тнвд2пок,"менее 1500 оборотов троит на ХХ глохн
проверила вчера, *0* выдает нет давления вообче, думаю попробовать снять трубку с насоса и посмотреть бенз вообще идет нет, но походу навернулся насос тнвд, вчера даже завести не смогла после 2-х суток простоя но на улице -9, -15 было, крутить крутит а толку нольВиталик1 писал(а):Померьте давление в тнвд. В момент когда обороты проваливаются, на минимуме.