Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4G94)

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4G94)

#1 Сообщение Диметриус » 08 окт 2013, 16:29

Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, мой галантик (2000 г.в., японец, 4G94 GDI 2.0, EA7A, пробег 190 т.км.) приболел, не откажите в совете куда копать.

Началось все с вибрации, стало ощутимо трясти на светофорах на "D", а потом и на "P", списывал на подушки, т.к. стоят все родные еще с завода, кроме передней, которую поменял года 2 назад (поставил бюджетный китай) - на нее и грешил.
Дальше-больше, в один прекрасный момент, стоя на перекрестке с поворотником и очень ощутимо трясясь, следил за оборотами, которые падали до ~500 и машина буквально пыталась заглохнуть, я переключил на "N", обороты немного выровнялись, тряска стала потише и заметил, что лампочка ECO стала гореть ярче, а также, что она "пульсирует" в такт поворотнику. После этого я доехал до первой стоянки на которой внимательно присмотрелся к приборке. Стоя на паркинге, включал поворотники и "игрался" с педалью газа. Итог - в бортсети напряжение гуляет - при повышении оборотов волнообразно повышается (приборка начинает плавными накатами гореть ярче). Когда отпускаешь педаль и обороты опускаются до ХХ, яркость замирает и уже на ХХ становиться чуть меньше, а в дальнейшем продолжает плавно пульсировать в такт оборотам, причем фары ведут себя аналогично. Решил проверять генератор, т.к. в начале года он уже выходил из строя (щетки "закончились") и его ремонтировали. Приехал в сервис - там померили напряжение на клеммах при заведенном двигателе - гуляет. Сняли гену - на стенд - там он себя ведет прекрасно при различных нагрузках - все ровно. Ставим все назад - в бортсети напряжение нестабильное даже на ХХ. Взяли денег и отправили на поиск электрика, который понимает в таких машинах (они занимаются исключительно генераторами и стартерами).

В течение двух недель проехал по нескольким сервисам, в которых (как в той поговорке - то понос, то - золотуха) меня вежливо отморозили: "тут так сразу не скажешь, это надолго - не возьмусь...", "электрик, который ВОЗМОЖНО согласится сейчас уволился, поищи его в других сервисах, звать его так-то...", "мы можем только лампочки поменять и сигналку проверить...".
За это время ко всему прочему добавилась еще проблема - двигатель начал продтраивать и тяга ухудшилась (решил, что пора фильтрик поменять), но пока собирался в магазин за фильтрами двигатель стал откровенно троить, загорелась лампочка "смените двигатель" :shock:
Причем выглядит это так: завел, прогрел - все вроде нормально (чек не горит, не троит, работа двигателя довольно ровная, тяга нормальная, небольшая вибрация на тормозе), проехал ~5 км, начало потряхивать, еще пара км и опять троит, загорается чек, тряска и тяга соответствующие. Остановился, заглушил двигатель, подождал 5-10 минут, завел - все как с утра, только нормально проехать можно поменьше.

Доехал до компьютера - вердикт мастера - ошибка P0301 (пропуск зажигания в 1 цилиндре), поменяли катушки местами, сбросили ошибку, покатался чуток, затроила, обратно к компьютеру - 1 цилиндр. Выкрутили свечу - черный нагар, изолятор внизу желтый (как будто ее "курили") - вердикт мастера - меняй свечи - все будет ок.
Поехал покупать свечи (взял, как всегда BKR5EKUD), доехал до гаража и обнаружил, что во всех колодцах присутствует масло, немного по стенкам, но присутствует. Внимательно посмотрел наконечники - 3 из 4 очень жесткие и потрескались. Решил наконечники тоже под замену (все-таки родные с завода, а 13 лет - срок немалый). Масло все вытер, колодцы продул от грязи, болтики в катушках, в которые упирается пружина наконечника, выкрутил и обработал наждачкой (были немного закисшие), под шумок поменял фильтры (воздушный + в ТНВД), почистил ДЗ, ЕГР, впуск.
Тестовый выезд - все отлично, ничего не напоминает недавних проблем с движком. Но радость моя была не долгой, примерно до вечера. Вечером опять все вернулось и троит, и чек, и напряжение в борсети.

Покурил интернеты, много всего нашел, но не то (везде еще и по давлению ошибки - либо фильтрик, либо ТНВД, либо то, что уже я поменял\проверил)

Плюнул на все, решил обратиться к "официалам" (если их можно так назвать), позвонил записаться на сканер, что бы считать все показатели и получить распечатку (т.к. за это время уже нашел ELM и просто считать ошибку могу сам).
Но каково же было мое удивление, когда после разговора с девушкой и попыткой ей объяснить, что я от них хочу - меня переключили на мастера, который выслушав краткую историю + текущие симптомы спросил:
- у вас GDI?
- Да...
- мы можем только считать вам код ошибки и сказать его вам. Это все. По вашей машине мы больше ничего не делаем, но вот вам номер (допустим) "Валеры" (диктует номер). Позвоните ему, он вам поможет. Всего хорошего.

Позвонил "Валере"... Он в свою очередь очень удивился тому факту, что "официалы" отправляют меня к нему... Извинился, что ничем помочь, кроме как считать номер ошибки, не может... и продиктовал номер следующего мастера, который "занимается чисто японцами".
Созвонился со следующим мастером. Он с порога конечно не отморозил, выслушал мою историю, пригласил в ближайшее время к нему подъехать, он считает коды ошибок и только потом сможет что-либо сказать...

Надежда на этого мастера у меня, конечно, еще остается, но я в который раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо - делай сам.
И вернулся я к "разбитому корыту" - интернеты, форумы, матчасть... И когда нашел вот такую статейку, у меня начал дергаться глаз, т.е. может быть что угодно, круг не сузился, а увеличился :(

На текущий момент жду окна у последнего мастера. За это время начитался всякого и уже чувствую, что без больших самостоятельных поковыряшек не обойтись, запасаюсь мануалом, считаю бюджет по запчастям (прокладки, резинки и т.д. и т.п.)

Планирую процедуры:
1) замена прокладки свечных колодцев
2) чистка форсунок
3) возможно, если хватит смелости - чистка камер сгорания без разбора
4) нашел статью про замену компенсаторов при замене прокладки свечных колодцев, может и их поменяю (цокотят на холодную громко, на горячую цокотить остаются один-два, и то не всегда. Но это если бюджет позволит)

Текущее состояние:
1) работает по схеме: завел -> прогрел -> проехал ~5км нормально -> троит, загорается чек
2) ошибка выскакивает одна и та же - Р0301
3) напряжение бортсети - гуляет от 14,3 до 12,6 (гуляет постоянно, когда начинает троить - нижний показатель может уменьшаться до 12,6 В)
4) давка - на хх - 2,81-2,83 В показывает на датчике, при оборотах 1тыс - 2,9 В, 2тыс - 3,1В
5) фильтрик в ТНВД новый, в баке сетка чистая, под колесом менял тысяч 10 км назад, воздушный фильтр - новый
6) катушки менял местами всеми возможными комбинациями - ошибка только по первому цилиндру
7) наконечники новые
8) свечи новые
9) впуск, ЕГР, дросельная заслонка чистые
10) ДПДЗ - в начале года менял, выставлял по инструкции с этого сайта (на первом контуре 527 мВольт при зарытой), показания не изменились.

А теперь вопросы:
1) все это затратно по деньгам и времени, так что прошу совета - в какую сторону лучше начать? Я думаю начинать в сторону форсунок, но тогда мне непонятно почему то работает, то - нет?
(считаю, что если все работает, то ничего не трогай, поэтому боюсь сделать хуже по неопытности)
2) натыкался на статью, что наши форсунки не рекомендуется чистить ультразвуком которые, так сказать, в возрасте, т.к. там есть керамические части и это все может плохо кончится (бюджет 1 новой форсунки 8-9 т.р.), отсюда вопрос:
- какое напряжение и на какой промежуток времени можно подавать на форсунки, что бы не спалить?
(читал, что от 5 вольт до 12 - уверенно, а так нужно 100в для полного раскрытия. Я понимаю, что это все подается очень короткими импульсами на стенде, и то мне не верится, что так делают)

вот пока и вся история, очень буду рад любым комментариям, советам что и как еще можно проверить.

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#2 Сообщение Stingers » 08 окт 2013, 17:45

Моё предположение форсунка при нагреве отказывает. А на счёт бортовой сети много вариантов вплоть до кз.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#3 Сообщение Sibo » 08 окт 2013, 18:14

Диметриус
Съездите на сканер , попросите распечатку датастрим , выкладывайте сюда , посмотрим.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#4 Сообщение vasaby » 08 окт 2013, 23:44

Выкрутите винт регулятора давления на 3-4 оборота. Если троить перестанет, меняйте форсунку 1-го цилиндра.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#5 Сообщение mek » 09 окт 2013, 01:18

vasaby писал(а):Выкрутите винт регулятора давления на 3-4 оборота. Если троить перестанет, меняйте форсунку 1-го цилиндра.
Это верно. Ещё- проверьте разьём драйвера форсунок. Может контакты в разьёме плохие. Хотя бы пошевелите, в момент троения. У вас вда режима работы двигателя на х.х. Обеднёнка(650об.мин) и продувка(750об.мин). В каком именно режиме- троит?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

lord2309
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:59
Автомобиль: hytgtg
Откуда: ролтипо
Откуда: томск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#6 Сообщение lord2309 » 09 окт 2013, 09:03

Что бы не создавать новую тему, спрошу тут,Диамант 2000 год, 6G73gdi, притирал пластины ТНВД, притирал регулятор высокого давления,чистил впуск,егр,дросельная обучена, давление на х.х 2.9в, на 2000 об-3.01в,стабильное не скачет, фильтрики в тнвд новые,чистые,проверял, проблема в том, что после прогрева начинает троить,как на холостом так и под нагрузкой... при прогреве в выхлопную слышны пропуски зажигания,но не очень часто, на горячую троение чувствуется сильно, машина на разгон тупая,расход повышен,наконечки без пробоя,думаю заказать новые свечи,куда еще посмотреть подскажите уважаемые форумчане

Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#7 Сообщение Диметриус » 09 окт 2013, 11:00

Всем спасибо за оперативность.
со сканером - пока не могу найти кто сможет распечатку сделать, либо не читают, либо только чать показателей, либо только ошибку из памяти.
vasaby писал(а):Выкрутите винт регулятора давления на 3-4 оборота. Если троить перестанет, меняйте форсунку 1-го цилиндра.
я так понимаю нужно понизить давление, что бы посмотреть - заработает ли форсунка, и если заработает, то получается при нормальном давлении она не хочет работать - т.е. пора ее менять?
mek писал(а):Ещё- проверьте разъём драйвера форсунок. Может контакты в разъёме плохие. Хотя бы пошевелите, в момент троения. У вас вда режима работы двигателя на х.х. Обеднёнка(650об.мин) и продувка(750об.мин). В каком именно режиме- троит?
При запуске и во время первоначальной нормальной работы - в обоих режимах все хорошо. Как только начала троить, загорелся чек - троит в любом режиме, пока не заглушишь и не подождешь 5 минут, после этого заводишь (чек гаснет) и на некоторое время восстанавливается работа опять же в обоих режимах.

Попал к мастеру, подключили сканер - поочередно отключали форсунки.
1) когда только приехал (троит, горит чек) - реакции на отключение 1 цилиндра никакой, при отключении любого другого (2,3,4) двигатель сразу пытается заглохнуть
2) заглушили, подождали, завели (не троит, чек погас) - двигатель пытается заглохнуть при отключении любого цилиндра (1,2,3,4)

я так понимаю, что дело может быть и не в форсунке, а непосредственно в драйвере. Вердикт мастера - снимать драйвер и разбирать - смотреть, возможно придется перепаивать.
попробую перед этим просто разъем пошевелить\снять проверить контакты.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#8 Сообщение vasaby » 09 окт 2013, 15:15

Диметриус писал(а):я так понимаю, что дело может быть и не в форсунке, а непосредственно в драйвере. Вердикт мастера - снимать драйвер и разбирать - смотреть, возможно придется перепаивать.
попробую перед этим просто разъем пошевелить\снять проверить контакты.
Мастеру пора купить простейший цифровой осциллограф. Чтоб контролировать сигналы управления, а не глазом по пайкам шариться с неизвестным эффектом.

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#9 Сообщение Stingers » 09 окт 2013, 15:19

На счет пункта 2. Возможно первое время давление в норме, а дальше возрастает и первая форсунка не может с ним справиться.
Как мне кажется самый верный способ по трудозатратам:
1) пошевелить разъем (когда троит)
2) понизить давление (замерить сколько было-сколько стало. Если не чего не изменится не забыть вернуть обратно)
3) поставить заведомо рабочий драйвер форсунок (тестировать)
4) поменять форсунку номер 1 с любой другой.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#10 Сообщение Nordost » 09 окт 2013, 17:00

Приезжай. шнурком посмотрим 9284011801, тока печатать не умею ))) , сюда скан выложу 8)
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#11 Сообщение Nordost » 10 окт 2013, 17:09

Сняли логи
1 зажиг вкл
Изображение
холосьые
Изображение
2000об
Изображение
Во время сеанса не троил, ну как всегда )))
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#12 Сообщение Nordost » 10 окт 2013, 20:27

Да, кстати, когда Дима приехал, чек горел, НО сканет ошибку не увидел??? как так? Нажал кнопку удаления ошибок - чек погас, все сканы после этих действий проходили.
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#13 Сообщение vasaby » 10 окт 2013, 21:31

Значит такой "удачный" шнурок.

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#14 Сообщение Nordost » 10 окт 2013, 22:28

Шнурок у пыха брал, работал нормально, это первый кочяк с ним :(
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#15 Сообщение Nordost » 10 окт 2013, 22:35

Ну чтож. по ссылке все понятно, о чем сопсно и говорилось выше :beer:
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#16 Сообщение Диметриус » 10 окт 2013, 23:39

Nordost писал(а):Во время сеанса не троил, ну как всегда )))
Самое интересное, что до вечера чек так и не загорелся, хотя при движении периодически чувствовалось подтраивание и дергало пару раз очень ощутимо.

Огромное всем спасибо. В ближайшее время буду снимать форсунки, для начала попробую почистить, а то уж кусаются цены на новые.
Обязательно отпишусь как только будут сдвиги хоть в какую-нибудь сторону.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#17 Сообщение vasaby » 10 окт 2013, 23:46

Вот возникает простой вопрос.... А зачем совета спрашивали, если ни одному не последовали ?

Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#18 Сообщение Диметриус » 11 окт 2013, 01:01

vasaby писал(а):Вот возникает простой вопрос.... А зачем совета спрашивали, если ни одному не последовали ?
Если честно, то не вижу причин возникновения этого вопроса.
Возможно вы имели в виду, что я не написал, что попробовал и каков результат? с этим соглашусь, но частично - советов дали много, за что еще раз благодарю, но идет рабочая неделя и времени свободного не так много, а удобных моментов занятся машиной итого меньше.

На текущий момент результатов не густо:
1) винт выкручивал, вот только машина просто глохла, а после того как заглушишь и заведешь - работа выравнивается и нужно опять покататься чтобы загорелся чек и постоянно троила. (может слишком много выкручивал, но ума дать таким способом не получилось)
2) пытался шевелить, прижимать и всячески воздействовать на контактную группу драйвера в момент троения - изменений никаких
3) снимал драйвер, продул компрессором, все протер спиртом
4) очень жаль, что не получились логи в тот момент, когда троит, промучались час
5) из материала, (что по вашей ссылке) и показаний логгера я сделал вывод, что наибольшая вероятность - форсунка (решил вначале пробовать чистить, т.к. я не располагаю таким количеством оборудования и опыта, и повторить все действия, перечисленные в данном материале не представляется возможным, а владение 13-летней машиной и чпеканье с самостоятельным ремонтом должно наводить на мысль, что неограниченным бюджетом не владею и просто так поменять деталь за 8-9 тысячь, в нерабочем состоянии которой я не уверен на 100% к сожалению не имею возможности)

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#19 Сообщение Sibo » 11 окт 2013, 06:37

Nordost писал(а):Да, кстати, когда Дима приехал, чек горел, НО сканет ошибку не увидел??? как так?
Точно сканер не увидел , а не вы сами ? :D
Это не ваш автомобиль , на этом авто ошибки читать надо было в режиме ОBDII , нажав на соответствующую кнопочку не коннектясь с мотором.

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#20 Сообщение Nordost » 11 окт 2013, 08:06

Пардон, а вот в этом месте подробней можно?, я еще не на столько все изучил, какую кнопку нажимать? И как определить на какой машине ка считывать, те с кнопкой или без, тоже знать хлтелось бы.
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#21 Сообщение Sibo » 11 окт 2013, 17:17

Nordost писал(а): какую кнопку нажимать?
Эту:
До соединения с двигателем она активна , после - нет.
Вложения
FWwHg.png

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#22 Сообщение Sibo » 11 окт 2013, 17:28

Nordost писал(а): И как определить на какой машине ка считывать, те с кнопкой или без, тоже знать хотелось бы.
Тут абсолютно точно сказать наверно нереально . Профессиональные сканеры определяют протокол автоматически . В логгере автомата нет , руками приходится запускать.
Для разных моделей сделано по разному . Общее правило одно : до 2000-го года - двузначные ошибки ( читаются в логгере после соединения с ЭБУ нажатием кнопочки "Read DTS" ) , после 2000-го , как правило , четырёхзначные ( читаются логгером до соединения с ЭБУ нажатием кнопочки "Read OBD-II" ).
Из этого правила ( потому оно и общее :) ) есть целый ряд исключений , допустим тот же РВР , на нём протокол не меняли до конца выпуска , т.е. до 2001-го года .
Короче говоря , если не уверены какой же именно протокол использован на автомобиле - попробуйте считать и так и так , где то всё равно отзовётся , если , конечно же , не третий вариант - КАН шина . Её логгер читать не умеет . КАН шина пошла с 2006-го года.
Последний раз редактировалось Sibo 11 окт 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#23 Сообщение Nordost » 11 окт 2013, 21:16

От это спасибо от души, бум знать теперь :beer:
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#24 Сообщение Диметриус » 14 окт 2013, 23:29

Итак, вести с полей:

было сделано за эти выходные:
1) снят драйвер, разобран. Мастер сказал, что есть признаки попадания воды, "обновил пайку" на некоторых местах - помогло, но не на долго. К вечеру ошибка, троение.
2) снял форсунки, прочистил.
Процесс: вначале просто залил химию во вход и выход форсунки, вытряс и вытер все, что "вылилось", потом прочистил топливную рейку, закрепил форсунки на рейке проволокой, собрал переходник для нагнетания давления (использовал родную топливную трубку, что ТНВД и рейку соединяет, с одной стороны снял резинки, добавил изоленты - и по диаметру как раз в пистолет для подкачки колес поместилась + еще проволока и изолента, в итоге в собранном виде практически не травило + можно было видеть какое давление подаю), заполнил дополна рейку шуммой, все соединил и прощелкал все форсунки при помощи батарейки крона раз по 5 каждую, подождал 10 минут и прощелкивал пока не закончилось содержимое рейки, потом повторил все еще раз, только заполнил рейку карбклинером.
3) почистил камеры сгорания без полной разборки (залил со стороны форсунок и свечей шумму, подождал 20 минут - убрал грязь при помощи шприца. Процедуру выполнил тоже 2 раза. Затем дал полчаса постоять, продул все компрессором)
4) попутно протер все, что успело запылиться с последней чистки (дросель, ЕГР, коллектор)
5) при сборке поменял местами 1 форсунку с 3-ей.

ИТОГ:
1) весь понедельник прокатался. Пока все отлично. Нет ни намека на недавнюю проблему с подтраиванием, до выдоха с облегчением подожду еще пару дней, посмотрю.
2) "гуляние" напряжение бортсети осталось :(

ВОПРОСЫ:
1) при условии, что все предохранители живые и не мрут как мухи, а генератор на стенде работает без проблем при любой нагрузке, может где-то коротить и из-за этого напряжение бортсети прыгать?
2) По показаниям логгера на ХХ у меня было: TPS(MAIN) - 565.5 mV, APS(MAIN) - 1092.0 mV и APS(SUB) - 1014.0 mV, а какие показания APS нужно выставить? (я правильно понимаю, что принцип настройки этого датчика такой же как и ДПДЗ? т.к. по виду он точно такой же)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#25 Сообщение mek » 14 окт 2013, 23:39

Оба датчика- нормальные значения. Нет нужды их крутить просто так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#26 Сообщение Диметриус » 15 окт 2013, 00:00

mek писал(а):Оба датчика- нормальные значения. Нет нужды их крутить просто так.
спасибо большое, туда не лезу.

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#27 Сообщение Nordost » 15 окт 2013, 22:18

На счет просадки. смотри клемы. особенно минуса. просто начать с откручивания и зачистки, иногда лечит.
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#28 Сообщение Диметриус » 16 окт 2013, 22:49

Ага, спасибо, зайду с этой стороны.

Текущее состояние:
1) признаки троения отсутствуют :Yahoo!:
2) напряжение бортсети пока не поддается... буду начинать с клемм и дальше по проводам :x

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#29 Сообщение Nordost » 17 окт 2013, 07:57

А ты кстати гену где на стенде катал? Стартер сервис?
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Аватара пользователя
Диметриус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:22
Автомобиль: Galant 2,0 GDI EA7A 4G94 '2000
Откуда: Новороссийск

Re: Троит, скачет напряжение бортсети(Galant '2000 2.0 GDI 4

#30 Сообщение Диметриус » 18 окт 2013, 14:01

Ага. У них. Я по ремонту ген и стартеров только их и знаю. Раз пять уже обращался с разными генераторами (в том числе своим) и стартер один чинили - пока нареканий вроде не было. Или не стоит им так уж доверять?

Ответить