Вот такая машина появилась у меня недавно - Pajero III 2000 г.в. 3,5 GDI АКПП, пробег 320 тыс. км.
Расход в городе от 25 литров и выше, мало зависит от стиля вождения. Плохая тяга, чтоб машина как-то разгонялась надо жать педаль в пол, иначе на 2200-3000 оборотов тянет слабовато.
Были заменены:
свечи Bosch 0 242 230 506 иридиевые.
лямбдазонд Denso DOX01-09
топливные фильтры в баке и обычный от MPI, воздушный
свечные наконечники
уплотнительные кольца и шайбы на хвостовиках форсунок
Новые фильтрики в форсунках и в ТНВД временно не ставил, т.к. после удаления старых остались на местах металлические кольца от старых фильтриков. Датчик давления показывает 0,3 МПа на холостых и 5 с копейками если погазовать. Отсутствие давления на холостых видимо износ клапана (пружины) обратки.
По словам диагноста нет корректировки по детонации, новая лямбда работает нормально. Датчик положения ДЗ проверили по мануалу - в норме. ДМРВ вроде работает - если отключить, то мотор работает хуже и не развивает оборотов выше 4000. Из ошибок только 56 - неправильное давление топлива (ну оно и понятно).
На светофоре на горячем моторе с положением коробки в драйве машину сильно трясет, но обороты вроде стабильные 600-650. Если переключить на нейтраль, то либо перестает трясти, либо трясет совсем чуть-чуть.
Свечи менялись раньше, чем лямбда и, видимо поэтому, почернели, но на концах электродов светлые. Ставил сейчас старую свечу на 100 км пробега - слегка почернела возле резьбы, верхний электрод (который от корпуса) побелел.
Впускной коллектор чистый, ну относительно

Недавно была проблема после замены лямбды. Плохо заводилась, надо было покрутить 3-5 сек, мотор не набирал больше 3000 об. Потом на след. день прошло само после того, как подержал обороты на уровне примерно на 2900. Затем обороты сами чуть полезли вверх больше 3000, я нажал еще чуть на газ и они стали подниматься еще. Сейчас такой проблемы нет.
Подскажите куда копать дальше? Может ли расход зависеть от недостаточного давления? Как показывают себя изношенные форсунки? Проверить форсунки пока нет возможности - в Симферополе никто не берется их проверять, только обычные либо дизельные. Сам чистил винсом на машине.
Заранее благодарю.