Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
kataran777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#1 Сообщение kataran777 » 24 мар 2007, 10:10

Есть ли какие нибудь подводные камни при замене ТНВД первого поколения на ТНВД первого поколения. И где можно найти описание тех. изменений вносимый в двигатель и пошаговую инструкцию по установке на машину насоса в замен первого покаления на второе.
ааааа

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 25 мар 2007, 01:21

Первое на первое-я даже покурить неуспеваю.Первое на второе-здесь в форуме найти можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kataran777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение kataran777 » 25 мар 2007, 15:17

mek писал(а):Первое на первое-я даже покурить неуспеваю.Первое на второе-здесь в форуме найти можно.
Сменил ТНВД с первого на первый действительно ничего сложного ....
а на форуме я так и не нашел инструкцию по смене с первого на вторе -
дайте ссылку плизззззззз
ааааа

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#4 Сообщение Alex58 » 25 мар 2007, 16:33

Почитайте здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1256
А на форуме были какие то вопросы-уточнения. Может там же на автодате. ДЮ и там пишет. Поиск поможет
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#5 Сообщение Виталик1 » 27 мар 2007, 20:38

viewtopic.php?t=1454&highlight=%E7%E0%E ... 2%CD%C2%C4
viewtopic.php?t=3732&highlight=%E7%E0%E ... 2%CD%C2%C4
... и еще кучка, если в поиске набрать два слова "замена ТНВД", неужели трудно?

kataran777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение kataran777 » 29 мар 2007, 21:42

Виталик1 писал(а):viewtopic.php?t=1454&highlight=%E7%E0%E ... 2%CD%C2%C4
viewtopic.php?t=3732&highlight=%E7%E0%E ... 2%CD%C2%C4
... и еще кучка, если в поиске набрать два слова "замена ТНВД", неужели трудно?
Спасибо братья - После смены ТНВД машина пошла появилась тяга и все остальное НО.... Тачка совсем не держит обороты на ДРАЙВЕ и периодически глохнет на нейтрале - просто падают обороты и все ... заглохла что там можно посмотреть ..... В ВЫХОДНЫЕ БУДУ СТАВИТЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА И ФАРСУНКИ ОТ ЖИВОЙ МАШИНЫ...
ааааа

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 29 мар 2007, 22:25

Байпасный винт х.х на верху дроселя открутите на оборот.Или поменяйте детали о которых говорите.Хорошо бы замерить давление на заменённом тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kataran777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение kataran777 » 30 мар 2007, 22:07

mek писал(а):Байпасный винт х.х на верху дроселя открутите на оборот.Или поменяйте детали о которых говорите.Хорошо бы замерить давление на заменённом тнвд.
Винт на дросельной заслонке я откручивал меняются обороты в большую или меньшую сторону после регулировки машина держит заданные обороты НО..... ЕСЛИ Ставиш на драйв ... даже при повышаных оборотах машина начинает дергатся и потом либо глохнет либо падают и гуляют обороты
ааааа

kataran777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение kataran777 » 30 мар 2007, 22:10

kataran777 писал(а):
mek писал(а):Байпасный винт х.х на верху дроселя открутите на оборот.Или поменяйте детали о которых говорите.Хорошо бы замерить давление на заменённом тнвд.
Винт на дросельной заслонке я откручивал меняются обороты в большую или меньшую сторону после регулировки машина держит заданные обороты НО..... ЕСЛИ Ставиш на драйв ... даже при повышаных оборотах машина начинает дергатся и потом либо глохнет либо падают и гуляют обороты
Да вот еще ....машина всегда хорошо держит обороты пока движок не прогреется до нужной температуры ......... я даже задумывался о том чтоб найти этот гребаный датчик и отключить его... но где он хз. и какие могут быть последствия ...... тоже не знаю - в любом случает от него тоже зависит работа машины и изменения режимов работы.
ааааа

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#10 Сообщение Виталик1 » 25 май 2008, 19:07

Спрашиваю здесь потому что тема такая-же.
Д.Ю. прошу совета. А также у всех, кто менял тнвд «первый на второй».
Поставил трехсекционник. Оказался геморрой с трубками высокого давления, напишу потом подробней когда доделаю. Дальше. Отогнул штуцер под шланг подогрева на дроссельной заслонке (фота «место1»).
Теперь вопрос.Смущает место крепления этого патрубка с его другого конца под передним краем насоса, около головы (фоты «место2», с разных сторон). Патрубок 1 сильно прилегает к демпферной камере тнвд 2.
Кто-нибудь обращал внимание на это место? Были случаи, чтобы шланг здесь перетерся? Или будет жить, если оставить как есть? Отгибать его боюсь – он короткий больно. Как сделать? Кстати, шланг родной сменил на не родной, сделаю подлинней, чтоб не в натяг.
Вложения
место 2 - вид от форсунок.JPG
место 2 - вид от воздухана.JPG
место 1 - на др.заслонке.JPG

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 26 май 2008, 00:59

По среднему рисунку проблемм небывает. Штуцер от дроселя немного изгибать надо обязательно и шланг можно немного подлинее, хотя обычно его неприходится менять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#12 Сообщение Виталик1 » 28 май 2008, 22:18

Ну вот, насос сменил, все работы закончил. Итог: все прошло удачно!
Провала с холостого и при наборе оборотов не стало, трогается спокойно. Лежачих ментов на второй спокойно проезжаю, задним ходом почти на холостых едет. На больших оборотах сильной разницы не почувствовал – и раньше хорошо ехал. Холостой стабильный, как и прежде. Прогревочные нормальные.
Почувствовал разницу при заводке. Как и предполагалось нужно чуть прижимать газ, тогда заводиться хорошо, как и раньше. Вообще-то не напрягает. Потом если желание будет и не удастся восстановить старый тнвд, поставлю регулятор с него.
Да, еще такой момент. Если прислушаться близко к насосу, слышно как работает привод, этакий шелест-шорох. На слух совсем не криминальный. Наверное так и должно быть? Может Д.Ю. подскажет.

Что мне потребовалось проделать, это для тех, кому может пригодиться.
Самый главный геморрой вылез, как водиться, с неожиданной (для меня) стороны. Старые трубки высокого давления не подходят на новый насос, у них разный посадочный диаметр в гнездах на 1 мм. НИГДЕ об этом не упоминается конкретно, только про подгибание. Знал бы заранее, отнес бы насос в завод и расточил посадку на нем. А тут уже насос на машине, поэтому занизил посадочный диаметр на штуцерах трубок, ес-но на станке. Сами уплотнительные колечки для них оставил старые – сели нормально, с чуть большим усилием.
На одном штуцере, когда протачивал диаметр посадочный, сломал в итоге разрезную шайбу «пластмассовую». Поставил без нее – не течет. По моему она для того, чтобы при установки резинку не закусило.
Кроме того, не понравилось как эти трубки нужно было загибать, поэтому штуцера отпилил, загнул по месту модели из проволоки, в заводе загнули по ним новые трубки и сварили. Получилось идеально, как заводские.
Сам насос встал без проблем, только переставил на него уплотнители посадочного диаметра и масляного канала, со старого насоса – они оказались менее «деревянными».
Защиту форсунок поставил, немного подрезав. Кронштейн-подпорку дрос. заслонки убрал.
Шланг тосольный, на подогрев дрос. заслонки, сменил на более длинный. Штуцер под него на заслонке отогнул. И немного, все-таки отогнул штуцер с обратного конца этого шланга, который сильно прилегал к корпусу тнвд. Потому что товарищ написал мне - у него протерся шланг именно в этом месте (см. фотку «место2» выше). Аккуратно, гнется хорошо но немного.
Для обраток делал тройник. Здесь можно любой, какой найдете, или какой проще изготовить.
Поставил хомут на толстый патрубок, который подает воздух во впускной коллектор в обход дросселя. Не помню как называется он.
Из клапана сброса, от старого тнвд, убрал иголку и пружинку, и прикрутил его с боку регулятора давления на один винтик (с фигурной головкой, там где заглушка стоит и рядом рег. шестигранник). Разъем под него рядом, ничему не мешает и смотрится как на своем месте.
Вот вроде и всё, фотки посмотрите. У кого есть вопросы спрашивайте. В общем пока все нормально. Если в процессе что-нибудь вылезет, напишу.
Вложения
Готово!.JPG
ТНВД.JPG
трубки и защита.JPG

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 28 май 2008, 23:42

Я чехол форсуночный обычно совсем удаляю. А тнвд на переделку просто разные попадаются от 2.4 один диаметр отверстий от 1.8 другой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#14 Сообщение Виталик1 » 29 май 2008, 21:03

mek писал(а):... А тнвд на переделку просто разные попадаются от 2.4 один диаметр отверстий от 1.8 другой.
Понятно.
А чехол родная деталь все-таки, каши не просит - пущай стоит.
Дмитрий Юрьевич, а что можете про шелест-шорох в районе привода тнвд сказать (в тексте выше)?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#15 Сообщение Виталик1 » 29 май 2008, 22:59

Дмитрий Юрьевич, а еще можно нескромный вопрос, в тему :-) Если не хотите - не отвечайте.
У вас была ссылка на Челябинскую фирму моторвельт (http://gdi-pump.narod.ru/peredelka.html). И там они показывали переделанный регулятор давления от трехсекционника с клапаном сброса, который расположен на месте штатного датчика давления.(см. фотку). Может поделитесь соображениями? Как они его туда присобачили?
Ведь, неверное, нужно было сначала в самом регуляторе давления соединить канал, который идет к датчику давления с каналом обратки. Потом перекрыть это место седлом под иголку клапана сброса. Причем этот переходник с седлом (обведено), к которому крепиться сам клапан, очень похож на фабричный, ума не приложу откуда они его отпилили.
Кстати, есть информация от товарища. Он рассказал что эта система у него проработала полгода, потом перестала и моторвельт переделал схему под отпиленный регулятор.
Просто есть желание поэсперементировать.
Вложения
Хитрый регулятор.JPG

mr_vavilon
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:05
Автомобиль: Galant 4G93 GDI 05.97
Откуда: Забайкальский край г.Чита

Re:

#16 Сообщение mr_vavilon » 14 окт 2009, 05:54

mek писал(а):Я чехол форсуночный обычно совсем удаляю. А тнвд на переделку просто разные попадаются от 2.4 один диаметр отверстий от 1.8 другой.
Скажите тогда для замены насоса 1 поколения на галанте апреля 97 года 1.8 необходимо брать насос 2 поколения тоже от 1.8 чтобы совпали размеры отверстий? (в частности MD351017)

sn2ke
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 07:46
Откуда: Нефтеюганск

Дмитрий Юрьевич, направьте на путь истенный...

#17 Сообщение sn2ke » 14 окт 2009, 10:18

Машина Галант 97г.в. 4G93

Произвел замену (самостоятельно) тнвд1 на тнвд2, регулятор отпилил от первого, соответственно залепил отверстие и зафиксировал клапан пластиной. Насос на замену с приводом и парой трубок брал у Димы (к нему обратился по рекомендации Дмитрия Юрьевича), это я к тому, что насос не проверял, так как он уже был проверен.
Так вот...
После сборки... первый запуск... включаю зажикание, 1-2 холостых оборота и двигатель схватывает на 1 полную секунду и сразу глохнет, как будто его принудительно глушат. Несколько попыток запуска и всегда один результат - четкий брыыыыыннннь и так же четко глохнет, на педаль газа не реагирует.
Прошу помощи клуба. Направьте на путь истенный, пожалуйста.

Предистория:
До замены были все признаки умирающего тнвд. До этого была произведена чистка коллектора, дросельной заслонки, форсунок, на клапанах налет минимальный. Заменен насос в топливном баке. Результатов этого не принесло. Машина глохла на горячую вообще не завадилась. Кое как доехал до сервиса в соседнем городе (живу на севере, спецов по джадаям нет.), сдал машину, подтвердили неисправность тнвд. Привез на замену б/у тнвд1, поставили, завести вообще не смогли, сожгли стартер и умудрились поцарапать кузов. Забрал у них машину и оттащил в другой сервис, там мне сказали, что этот тнвд тоже мертвый и что датчик положения распредвала тоже умер (сейчас поставил новый). После этого было принято решение заменить на тнвд2 самостоятельно. При разборе обнаружил герметик в полости привода (мастера блин). Так же наблюдается герметик под топливной рейкой, трогать не стал. Произвел замену тнвд, а дальше описано выше. Что дальше делать не знаю, ближайший сервис куда смог бы отдать смело машину, это к Дмитрию Юрьевичу, а это 4тыс.км.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#18 Сообщение Виталик1 » 14 окт 2009, 20:46

Поди теперь разберись кто и где накосячил. Перед тем как вы занялись заменой насосов авто хоть заводилось? После замены датчика к.вала заводилась?
Клапан егр, под впускным коллектором нормально собран? - может там подсасывает или он не закрылся.
Хорошо-бы знать давление тнвд, теперь только вольтметром мерить на датчике давления с подачей на него +5в. Имхо проблема с давлением.
З.Ы. Наверное маловероятно чтобы одновременно вышел из строя драйер форсунок. Д.Ю. скажет.

Vilka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 18:33
Откуда: Северск

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#19 Сообщение Vilka » 15 окт 2009, 05:28

Сто процентов давление, после замены насоса Драйвер не умирает сам по себе,так же как и датчик, и обрати внимание на обратки, если обратка забита или шланг перегнут насос никогда не будет качать высокое давление, а давление будет как с бака. Самый простой способ проверить наличие давления, снять обратку с регулятора давления если оттуда бензин не течет соответственно нет давления. А со стартером по аккуратней, если умер стартер вследующий раз может умереть венец, а венец не меняется потому что приварен к гидромуфте соответственно менять гидромуфту.

alex1987
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 18:13
Автомобиль: Galant 1.8 gdi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#20 Сообщение alex1987 » 12 ноя 2009, 11:24

Такая же проблема. НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены тнвд1 на тнвд2. Брал еще один тнвд второго поколения. Ставлю, тоже самое. Порой пытается схватить, но не фига.
На первом поколение заводилась неплоха, на прогреве было все отлично, после прогрева неустойчевый хх, а на драйве или задней очень стремилась заглохнуть.

Без машины уже месяц. катаюсь на маршрутках и трамваях. :cry: :cry: :cry:

Помогите чем можете!!!

(sn2ke отпишись, будем совместно решать.)

alex1987
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 18:13
Автомобиль: Galant 1.8 gdi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#21 Сообщение alex1987 » 12 ноя 2009, 11:55

Меняя тнвд поломал топливные трубки. ставил вставки из резиновых шлангов, не завелась. Купил трубки от каризмы, подошли идеально. Все равно не заводится.

Датчик сброса давления и от второго ставил и от первого отпелил. Откручиваю трубку от клапана сброса давления, крутим стартер, бензин хлещит. Значит в рейке давление есть.

1.На обратке(клапан сброса давления отпиленный от тнвд1) течет тонкой струйкой.
2.на обратке(датчик от тнвд2) бензин нельется.

Искра есть на всех цилиндрах. свечи намокают. Драйвер снимал, с виду все цело.

Уже и не знаю что делать?
Прошу помощи специалистов.

Avtomehanik
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#22 Сообщение Avtomehanik » 13 ноя 2009, 20:12

alex1987 писал(а):Меняя тнвд поломал топливные трубки. ставил вставки из резиновых шлангов, не завелась. Купил трубки от каризмы, подошли идеально. Все равно не заводится.

Датчик сброса давления и от второго ставил и от первого отпелил. Откручиваю трубку от клапана сброса давления, крутим стартер, бензин хлещит. Значит в рейке давление есть.

1.На обратке(клапан сброса давления отпиленный от тнвд1) течет тонкой струйкой.
2.на обратке(датчик от тнвд2) бензин нельется.

Искра есть на всех цилиндрах. свечи намокают. Драйвер снимал, с виду все цело.

Уже и не знаю что делать?
Прошу помощи специалистов.
В каком положении винт регулятора давления топлива (под шестигранник на 3) на блоке регулятора давления от ТНВД 2 поколения( 3-я секция)? возможно он слишком сильно зажат и нет сброса излишка высокого давления топлива в обратку, в итоге заливает свечи, и двигатель не запускается. Установка третьей секции ( регулятора давления) оптимальна от ТНВД 2 поколения. Единственный недостаток этой переделки, на горячем двигателе приходиться нажимать газ во время запуска.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#23 Сообщение Alex58 » 13 ноя 2009, 21:19

alex1987 писал(а): Датчик сброса давления и от второго ставил и от первого отпелил.
Что вы назваете "Датчик сброса давления"? Внимательнее излагайте.
Если клапан сброса, то он есть только у ТНВД-1. Или речь про регулятор давления?
alex1987 писал(а): Откручиваю трубку от клапана сброса давления, крутим стартер, бензин хлещит. Значит в рейке давление есть.
Вот здесь бы немного поподробней. Очевидно вы откручиваете штуцер обратки от регулятора давления, но оттуда не должен хлестать бензин, даже когда ДВС заведется. Кстати, если хлещет откуда то, то давления в этом контуре уже нет. В вашем случае в рейке.
alex1987 писал(а): 1.На обратке(клапан сброса давления отпиленный от тнвд1) течет тонкой струйкой.
На обратке с регулятора давления (который вы обзываете клапаном сброса), пока не наберется 50 бар ничего не должно лится.
Если с регулятора от ТНВД-1 с обратки что-то льется при запуске, то какой-то клапан сливает. Их 3 шт.
Собственно клапан самого регулятора, клапан сброса (который с 2-х конт разъемом), редукционный шариковый под эллипсной накладкой (не совсем эллипс, но похож) с двумя винтами.
Клапан регулятора давления может перепускать, если подклинил (грязь, износ и т.п.) как в 1, так и во 2 ТНВД. Тоды хорошего давления не будет
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#24 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 21:40

я когда эту статью писал по переделке http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1256 некоторые моменты опустил. У меня на этой машине (которая в статье) тоже долго заводиться нормально не хотела. Я не знаю толи это случайность или что другое НО когда заглушку снял и вкрутил манометр то увидел кучу воздуха. После того как ослабил штуцер манометра и стравил воздух начала заводиться нормально на холодную. Нос прогревом ХХ был не устойчив. "Новый" насос в статье я все же потом разобрал и притер клапана (плюс грязи много было). Давление выставлял манометром, но на других машинах потом стал датчик давления ставить для настройки и смотрел по напряжениям. И вот еще момент: я в статье писал что возможен затрудненный пуск на горячую из-за отсутствия клапана сброса, так в последствии и произошло. Но стоило немного нажать газ на пуске машина заводилась с первого раза.

Посмотри еще фльтрик на входе. Я на одной машине как только не мыл руки, не закрывал штуцера все равно натащило грязи полную сетку. Может у тебя тоже что поднесло? попробуй ее вынуть на пробу и завестись.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#25 Сообщение Виталик1 » 13 ноя 2009, 21:48

Вы бы уважаемый alex1987 писали в одной теме, в той вашей Д.Ю. тоже понять не может.
Alex58 писал(а):...На обратке с регулятора давления (который вы обзываете клапаном сброса), пока не наберется 50 бар ничего не должно лится.
Если с регулятора от ТНВД-1 с обратки что-то льется при запуске, то какой-то клапан сливает...
Так при запуске клапан сброса и сливает, на первом насосе. При старте срабатывает и сбрасавает высокое в обратку. Сливаться должно. Как только схватит - закрывается.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#26 Сообщение Виталик1 » 13 ноя 2009, 21:53

MTM38 писал(а):...И вот еще момент: я в статье писал что возможен затрудненный пуск на горячую из-за отсутствия клапана сброса, так в последствии и произошло. Но стоило немного нажать газ на пуске машина заводилась с первого раза...
Так это давно известно. Впуская дополнительный воздух, проще запустить при наличии высокого в форсунках - сбрасывать ведь лишнее давление нечему.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#27 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 22:21

Виталик1 писал(а):
MTM38 писал(а):...И вот еще момент: я в статье писал что возможен затрудненный пуск на горячую из-за отсутствия клапана сброса, так в последствии и произошло. Но стоило немного нажать газ на пуске машина заводилась с первого раза...
Так это давно известно. Впуская дополнительный воздух, проще запустить при наличии высокого в форсунках - сбрасывать ведь лишнее давление нечему.
Так и статью писал давно :D
Дело не в этом, я просто раньше думал для чего это было сделано на ТНВД 1-го поколения. Кстати в драйверах по поколениям ТНВД как ни странно тоже были изменения по обратным связям. Может япы боялись что мотор будет заливать на старте привысоком давлении, Плюс еще и драйер наверно думали сберегут....

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#28 Сообщение Alex58 » 13 ноя 2009, 22:37

Виталик1 писал(а): При старте срабатывает и сбрасавает высокое в обратку. Сливаться должно. Как только схватит - закрывается.
Это все так, но если клапан перепускает, то схватки на этом могут и прекратится. Надо откл клапан и опять посмотреть слив с обратки. Схватыватся может за счет длинного впрыска, порядка 60 мс, а как только поднялись обороты впрыск уменьшается, в зависимости от температуры, (примерно до 1-3 мс) и без давки заглохнет.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#29 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 22:40

я чет не совсем понял - он же переставил редукционник вместе с насосом. Откуда там сейчас клапан сброса %)

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Вопрос к Д.Ю. по замене ТНВД на 4g93

#30 Сообщение Alex58 » 13 ноя 2009, 23:16

alex1987 писал(а):Датчик сброса давления и от второго ставил и от первого отпелил. Откручиваю трубку от клапана сброса давления, крутим стартер, бензин хлещит. Значит в рейке давление есть.

1.На обратке(клапан сброса давления отпиленный от тнвд1) течет тонкой струйкой.
2.на обратке(датчик от тнвд2) бензин нельется.
Он уже и то, и это ставил. И в терминологии непонятки. Я счас уже и не пойму откуда хлещет, с рамки или обратки регулятора. И даже если с рамки, то это не грит о том, что там есть все 50 бар.
Кстати, alex1987, на секции давления ТНВД-2 есть еще 2 шариковых клапана, под эллипсными накладками. Попробуйте там почистить, токо пружинки и шарики не растеряйте.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Ответить