Неудачная раскоксовка
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Неудачная раскоксовка
Решил провести нехитрую процедуру раскоксовку лавром! Авто Ланцер 97года двигатель 4g13.
Залилвечером по инструкции в каждый цилиндр наживулил свечи и гдето через полчаса покатал на4 передаче туда-сюда, утром с новыми силами слил масло залил промывку, убедился что нет жидкости в цилиндрах, закрутил свечи и в момент пуска резко пропала компрессия и двигатель закрутился стартером как болванка без компрессии есс..но незавелся оч похоже что загнуло клапана но ГРМ стоит по меткам натянут какнадо благо менялся совсем недавно.
Решил промыть керосином залил в каждый цилиндр шприцом и покрутил без свечей, вылетело оттуда немало но все безрезультатно...
Теоритически нагар на клапанах мог отслоится и недавать им перекрываться???
Залилвечером по инструкции в каждый цилиндр наживулил свечи и гдето через полчаса покатал на4 передаче туда-сюда, утром с новыми силами слил масло залил промывку, убедился что нет жидкости в цилиндрах, закрутил свечи и в момент пуска резко пропала компрессия и двигатель закрутился стартером как болванка без компрессии есс..но незавелся оч похоже что загнуло клапана но ГРМ стоит по меткам натянут какнадо благо менялся совсем недавно.
Решил промыть керосином залил в каждый цилиндр шприцом и покрутил без свечей, вылетело оттуда немало но все безрезультатно...
Теоритически нагар на клапанах мог отслоится и недавать им перекрываться???
во-первых: залить в цилиндры по 5-10мл моторного масла, ввернуть свечи и заводить. Потому что раскоксовка съела масляную пленку на цилиндрах и поршнях.
во-вторых: не завелась после этого, движок на разборку-кольца легли конкретно, причем ВСЕ, но это нонсенс, такое может случиться раз в одну0000000000000000000000...........
во-вторых: не завелась после этого, движок на разборку-кольца легли конкретно, причем ВСЕ, но это нонсенс, такое может случиться раз в одну0000000000000000000000...........
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
+1, лей масло.EdwarDos писал(а):во-первых: залить в цилиндры по 5-10мл моторного масла, ввернуть свечи и заводить. Потому что раскоксовка съела масляную пленку на цилиндрах и поршнях.
во-вторых: не завелась после этого, движок на разборку-кольца легли конкретно, причем ВСЕ, но это нонсенс, такое может случиться раз в одну0000000000000000000000...........
EC1W 99 год.
завелась ведь с маслом...
самое интерресное что компрессия постепенно проявилась, вчера попробовал завести но нехватало чегото а когда залил масло в цилиндры то завелась с с полтычка какоето время двигатель работал неровно и белый дымяра шел с полчаса, в системе было залито промывочное масло но постепенно все нормализовалось.
Поменял масло фильтр теперь на колесах...
Едет плавнее и четче, динамика чуток лучше стала перестала дергатся при переключении но всеже залто свежее масло стоят другие свечи и обнулен мозг...
чтото мне не везет на свечи причем на Denso уже второй раз обнаруживаю что керамический цоколь свечи крутится вокруг металической обоймы может это и было причиной поддергивиний при переключении передач...
самое интерресное что компрессия постепенно проявилась, вчера попробовал завести но нехватало чегото а когда залил масло в цилиндры то завелась с с полтычка какоето время двигатель работал неровно и белый дымяра шел с полчаса, в системе было залито промывочное масло но постепенно все нормализовалось.
Поменял масло фильтр теперь на колесах...
Едет плавнее и четче, динамика чуток лучше стала перестала дергатся при переключении но всеже залто свежее масло стоят другие свечи и обнулен мозг...
чтото мне не везет на свечи причем на Denso уже второй раз обнаруживаю что керамический цоколь свечи крутится вокруг металической обоймы может это и было причиной поддергивиний при переключении передач...