tmp

И снова здравствуйте, OUT-CLUB!

Позвольте представиться: Александр Гирин, 41год, женат, четверо детей. Тружусь в автомастерской MEKS.RU с момента основания в 2005г, в OUT-CLUB состою с начала 2008г.
Езжу на различных MMC с 2001г, ЯVR >> Airtrek turbo >> Grandis >> Pajero4

Итак, хочу напомнить о нашей автомастерской MEKS.RU (в прошлом MEK1, или Мек & ко)

Многие владельцы автомобилей Мицубиси нас уже знают, надеюсь с положительной стороны.
Занимаемся диагностикой, ремонтом и обслуживанием MITSUBISHI уже 14 лет.
Начинали с четырех сотрудников и одного диагностического бокса, и плавно выросли до 25 человек и полностью оборудованной ремзоны в 1600 кв.м.
Существуем мы исключительно за счет «сарафанного радио», не затрачивая ни копейки на рекламу. Добросовестно и честно делаем свою работу, ведь каждый «косяк» моментально выходит нам боком.

Буду рад лично устроить экскурсию по нашему скромной мастерской, спросите Александра (indy) при Вашем визите.

Подробнее о нас в текущем 2020 году, с фотографиями:
(дальше скрытый текст под катом)
———————————————————————————————————-

Наши возможности:
1600 кв. метров современного здания недалеко от ТТК. Здание необычное, современное внутри и историческое снаружи, «Гараж Госплана» (подробнее).

Отдельный пост диагностики ДВС и электронных систем с огромным запасом диагностического оборудования «на все случаи жизни», включая дилерское. Это наша визитная карточка, большинство работ начинается и заканчивается именно здесь: сначала входная диагностика, потом ремонт, в конце выходной контроль за правильностью и полнотой произведенных работ(«ОТК»).

14 автомобильных подъемников: голландские STERTIL KONI и итальянские OMA. Для нас на первом месте стоит качество и удобство инструмента и оборудования, используем только лучшие европейские марки.



3D стенд развал-схождения «John Bean Visualiner 3D Arago». На момент приобретения был самым продвинутым, за счет наличия 3ей камеры между колоннами он оперирует в реальном 3D пространстве и не требует калибровок. Свежая база 2019го года, по всем маркам.

Наша гордость: два(!) шведских стапеля CAR-O-LINER, с фирменной измерительной системой проверки геометрии кузова CAR-O-TRONIC Vision X3. Мы не возим Ваш автомобиль «на стапель», скорее соседние автосервисы привозят сложные аварийные авто к нам. Как это работает:  видео 1видео 2.

Лаборатория по подбору краски LECHLER, Италия. Чтобы не зависеть от сторонних «подборов» у нас есть собственная лаборатория и свой колорист. Изготавливаем практически любую краску по ее коду или образцу, включая «candy» и т.д.

Окрасочно-сушильная камера. Построена по нашему проекту и вписана в размеры цеха, что позволяет брать в окраску в том числе высокие и длинные микроавтобусы. Внутренние размеры д=9, ш=4,5, в=3,8м.

Итальянское шиномонтажное оборудование John Bean. «Третья рука» на шиномонтажном станке позволяет без проблем работать с низкопрофильными и «RUN FLAT» шинами.
При этом мы не выделяем кроссоверы ASX и Outlander от легковых автомобилей по стоимости работ. Повышенный прайс только для тяжелых внедорожников, где работа действительно требует серьёзных физических усилий.

Склад запчастей, покрывающий 95% наших ежедневных потребностей. Все что нужно у нас всегда под рукой и зачастую в нескольких вариантах, оригинал и достойный неоригинал. Всякие редкости мы заказываем из всевозможных каналов включая склады официальных дилеров, поставки из ОАЭ, Японии, США и т.д. У нас всегда в наличии синтетическое бочковое моторное масло Mobil1 0W40 и 5W30, оригинальное масло для АКПП Mitsibishi ATF SPIII, а также все необходимые технические жидкости.

Уютная зона ожидания с ТВ и WI-FI. Пока Вы ожидаете окончания ремонта автомобиля можно скоротать время за просмотром ТВ или же поработать на ноутбуке. У нас есть зерновой кофе в профессиональной кофе-машине WMF, чай, баранки. Все для Вашего комфорта и хорошего настроения, и все это бесплатно)

Начиная с 2015г мы ежегодно проходим сертификацию наших услуг по ГОСТ-Р, что позволяет нам работать со свежими автомобилями не опасаясь последующего отказа в гарантийном ремонте у дилера. Обращайте внимание на перечень услуг в приложениях к сертификатам, у нас сертифицированы все значимые виды работ.

«Кадры решают всё». У нас практически отсутствует «текучка», основной костяк автомехаников и прочих специалистов работает с нами с самого начала нашей деятельности. Менеджеров, диспетчеров, секретарей и т.д. у нас тоже нет, мы придерживаемся принципа «играющего тренера». Вы контактируете непосредственно с мастером нужного участка, который максимально компетентен в своей области.
При этом работаем мы в одну смену: у нас не случаются ситуации когда вы сдали автомобиль одному мастеру, а получаете у другого. Также исключен простой автомобиля в ожидании “нужной” смены.

———————тут кат закончился——————————

Наша команда:

Что мы умеем:

  • Диагностика, ремонт и обслуживание двигателей MIVEC, GDI, MPI, DIESEL. Замена ремней и цепей ГРМ, поршневых колец, вкладышей, лечения “жора” масла.
  • Ремонт ТНВД GDI, в том числе с пересылкой
  • Проверка топливных форсунок на стенде, их ремонт и очистка в УЗ ванне
  • Слесарный ремонт: подвеска, тормозная система
  • Ремонт выхлопа, замена гофр, удаление катализаторов. Прошивка ECU на Евро-2 (от Ёжика)
  • Сварочные работы: полуавтомат, аргон
  • Регулировка развал-схождения
  • Обслуживание и ремонт кондиционеров и отопителей
  • Ремонт электрических компонентов и электропроводки
  • Плановое ТО всех Мицубиси и соплатформенников, замена любых жидкостей
  • Кузовной ремонт: жестяные и стапельные работы, окраска, замена стёкол
  • Аэрография высокого качества и уровня детализации >>>
  • Шиномонтаж и сезонное хранение колёс
  • Мойка, химчистка, полировка кузова, нанесение «жидкого стекла»
  • Полировка и защита фар полиуретановой плёнкой, ремонт и замена выгоревших линз на Pajero4
  • Автозвук(в том числе соревновательного уровня, с ориентацией на SQ), шумоизоляция, переоборудование и переделка салона.
  • Качественные запасные части в наличии на складе и под заказ

Наша мастерская всегда была ориентирована в первую очередь на “сложные случаи”, нам всегда приятно починить то что не смогли другие коллеги по авторемонту.

Мы предоставляем безусловные гарантийные обязательства на выполненные работы, в том числе при использовании предоставленных клиентом новых запасных частей. Запчасти могут быть и неоригинальными, но одобренных нами брендов. (уточняйте у мастеров)

Что мы НЕ делаем:
Не выполняем работы за которые нам впоследствии придётся краснеть: «лютый колхоз» — это не к нам. Не допускаем поддельные запасные части и жидкости на наш склад. Не устанавливаем привезенные клиентом подобные запчасти, при необходимости оформляем заключение для возврата контрафакта продавцу. Стараемся по возможности не касаться неоригинала низшего ценового диапазона.
Также не производим ремонт АКПП и вариаторов, и не моем форсунки WYNNS’ом без их снятия с двигателя.

С 2016го года мы находимся на по адресу: Москва, Авиамоторная ул, д. 63 стр.1

Мы на Яндекс Картах , Мы на Google Maps , ссылка для Яндекс Навигатора

График работы:
с 9:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Работы выполняются по предварительной записи, возможность срочного ремонта уточняйте у мастера соотв. участка.

Наши контактные данные:

сайт: https://meks.ru
общий многоканальный номер: +7-495-766-3512
instagram, куда выкладываются всякие интересности: https://instagram.com/meks.ru

Для удобства и ускорения коммуникации Вы можете обратиться напрямую к нужному мастеру:

Сергей: диагностика двигателя, ТО, шиномонтаж
тел. +7-916-549-5725
telegram: @Meksru
whatsapp, viber: +7-985-766-3512
email: service@mek1.ru

Илья: работы по ходовой части, сход-развал
тел. +7-495-227-0478
telegram: @IlyaTrukhachev

Сергей: кузовной цех и окраска
тел. +7-495-763-0531
telegram: @Kuzov_mek1ru
email: kuzov@mek1.ru

Александр: запчасти Mitsubishi, общие вопросы
тел. +7-495-784-3002
telegram: @indyppru
email: spares@mek1.ru