1-G дросель

Эклипс 1991года с двигателем 4G63 турбо. Дросель устроен весьма специфично. Датчик TPS имеет три контакта а четвёртый контакт признака х.х выведен отдельным проводом, на отдельный одноконтактный датчик, являющийся, одновременно регулирующим упором заслонки дроселя.

Одноконтактный датчик признак х.х. Резиновый демпфер датчика отсоединён и лежит рядом.Одноконтактный датчик признак х.х. Резиновый демпфер датчика отсоединён и лежит рядом.
Одноконтактный датчик признака х.х в сборе с резиновым демфером.Одноконтактный датчик признака х.х в сборе с резиновым демфером.
Дросель без датчика признака х.х. Датчик снят.Дросель без датчика признака х.х. Датчик снят.
Дросель, с установленым датчиком признака х.хДросель, с установленым датчиком признака х.х
Датчик признака х.х, учтановленный на дросельДатчик признака х.х, учтановленный на дросель
Здесь виден разьём датчика TPS, с одним пропущенным контактом.Здесь виден разьём датчика TPS, с одним пропущенным контактом.
Дата со сканера, с параметрами дроселя на х.х.Дата со сканера, с параметрами дроселя на х.х.
Эклипс 1-G.Эклипс 1-G.

 

Диагностика и ремонт ДВС
Об услуге