Запчасти
У нас собственный склад запасных частей, на котором мы поддерживаем необходимые запасы деталей и расходных материалов.
У нас прямые поставки из ОАЭ, Японии, США и Европы. Большинство запчастей мы держим в наличии, что позволяет нам производить ремонт или ТО в день обращения, без ожидания.
Редкие (и кузовные) запчасти мы привозим под заказ, у нас налажены контакты с абсолютным большинством московских автодилеров и оптовых площадок.
Для примера, чтобы передать масштаб наших складских возможностей ниже перечислены оригинальные запасные части Mitsubishi, которых мы постоянно поддерживаем на складе:
- 48 видов сальников
- 41 тип подшипников и ступиц в сборе
- 31 вид передних и задних ремкомплектов тормозных суппортов
- 16 видов поршней суппортов
- 39 размеров тормозных дисков
- 30 типов тормозных колодок
- 56 видов спец. болтов и гаек
- 18 заливных горловин бензобака, включая универсальную пластиковую
- 28 видов поршневых колец, все возможные варианты для моторов разных годов выпуска
- 11 маслоотражательных колпачков
- 5 типоразмеров масляных фильтров, 15 воздушных, 10 салонных, 35 топливных.
- 30 видов свечей зажигания
- 29 видов прокладок ГБЦ, включая довольно редкие модели ДВС
- 30 типов прокладок клапанных крышек
- 18 размеров прокладок дроссельной заслонки
- 28 моделей ремней ГРМ
- 39 видов опор ДВС
- 17 видов датчиков распредвалов и коленвалов
- и т.д.
У нас полное наличие всех расходников на ММС пр-ва с ~95 года, больше в Москве в 2020 году такого разнообразия нет ни у кого.
За прошедшие 14 лет мы нашли много «болячек» и слабых мест, и держим необходимые детали в наличии.
В плане выбора производителя запчастей мы выработали следующую политику, и всегда балансируем между оригиналом и достойными заменителями:
- Масляные фильтры: оригинал. Причем японский, а не китайский.
- Воздушные фильтры: разницы особой нет, главное чтобы была правильная геометрия пластика и правильное уплотнение по периметру, чтобы фильтр не болтался в корпусе. Мы используем оригинал, либо при его неразумной цене MANN и MICRO. (широкоизвестный на LancerX/OutlanderXL фильтр MANN C27003/1 больше рекомендовать не можем, после переноса пр-ва в Польшу у него испортилась геометрия)
- Салонные фильтры: угольные MANN (в оригинале обычно лежат они)
- Ремни ГРМ: желательно оригинал, на нём всегда есть дата производства. Лучше отбраковать залежавшийся ремень до установки чем потом разбираться с последствиями его обрыва. Впрочем, ММС декларирует доступность запасных частей лишь в течении 15 лет после прекращения производства, и для двигателей 4G64 GDI этот срок уже вышел. Например оригинальные ремни MD331076 исчезли из продажи, в таких случаях мы используем CONTITECH.
- Водяные помпы: оригинал либо AISIN.
- Опоры ДВС: только оригинал. Китайские копии дают еще большую вибрацию чем рваные и просевшие оригинальные подушки.
- Датчики и детали электрической части: оригинал или Mitsubishi Electric
- Свечи зажигания: оригинал, NGK, DENSO
- Сальники и маслоотражательные колпачки: только оригинал
- Ролики ГРМ и приводных ремней: оригинал, KOYO, SNR/NTN.
- Приводные ремни: оригинал, MITSUBOSHI, DAYCO
- Прокладки, поршневые кольца, вкладыши: оригинал.
- Детали сцепления: Aisin, Exedy. (в оригинале обычно лежат эти марки)
- По подвеске, краткое резюме: китайцы резину делать так и не научились. Если в детали присутствует резина то лучше переплатить за оригинал, он прослужит в разы дольше. С полиуретаном связываться не советуем, срок его службы далёк от рекламируемого. Поэтому сайлентблоки, рычаги, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — только оригинал. Стойки стабилизаторов можно заменить на корейские CTR, этой же марки можно поставить рулевые тяги и наконечники. Амортизаторы и пружины — KYB.
- Тормозные диски: BREMBO, TRW, NK, ATЕ.
- Тормозные колодки: Akebono, ADVICS(бывший Sumitomo), они и лежат чаще всего в оригинале.
- Ремкомплекты и поршни тормозных суппортов : оригинал, SEIKEN, ADVICS
- Топливные фильтры: оригинал либо Kyosan.
- Ступичные подшипники: KOYO, SNR/NTN
- Щетки стеклоочистителей: DENSO
С самого начала нашей деятельности склад работает по следующей схеме: автомобиль приехал неисправным > мы нашли поломку, взяли деталь со склада и починили > исправный автомобиль уехал. Т.е. все что ломается на нашей памяти больше одного раза появляется у нас в наличии, чтобы в следующий раз никуда не бегать а просто взять деталь со склада и проверить/заменить. Особенно это касается всевозможных датчиков, которые проще всего диагностировать заменой на заведомо исправные.
С ценами на запчасти, входящие в плановые ТО Вы можете ознакомиться в разделе Калькулятор Т.О.
По остальным вопросам цены и наличия звоните
+7-495-784-3002
или пишите в
indyppru