GDI и GDI-5, отличия

GDI,  первое поколение и GDI-5, второе поколение имеют некоторые отличия друг от друга. Здесь показано одно из них. Изменена таблица соответствия напряжения давлению на датчике давления и сами датчики не взаимозаменяемые. На примере галанта это выглядит так. До апреля месяца 2003года(GDI первого поколения) шёл датчик с каталожным номером MR560127. С мая 2003года(GDI-5, второе поколение) идёт датчик с каталожным номером MR578418.

Фото

GDI-5 второе поколение. Напряжение на снятом разьёме 11.2мпа.GDI-5 второе поколение. Напряжение на снятом разьёме 11.2мпа.
GDI первое поколение, с напряжением на снятом разьёме с датчика давления в 8.8мпа.GDI первое поколение, с напряжением на снятом разьёме с датчика давления в 8.8мпа.
Номера датчиков давления первого и второго поколения по КАПСуНомера датчиков давления первого и второго поколения по КАПСу
Взаимозаменяемость датчика давления второго поколения GDI по маркам машин.Взаимозаменяемость датчика давления второго поколения GDI по маркам машин.

Видео YouTube. GDI

 

Видео YouTube. GDI-5

 

Диагностика и ремонт ДВС
Об услуге