Мираж Динго

Участились проблемы с приводом ГРМ у Mirage Dingo с двигателем 4G15 GDI. Видимо при первой замене ГРМ уделяют недостаточное внимание правильной затяжке болта шестерни коленвала. Недозакрученный болт вызывает попадание влаги в резьбовое соединение и деформацию плоскостей шестерни и шейки коленвала в месте сопряжения деталей. В этом году уже четыре машины.

1 - из за неправильной предыдущей сборки ГРМ- очень много ржавчины1 - из за неправильной предыдущей сборки ГРМ- очень много ржавчины
2- из за ржавчины- сильный износ посадочного места шестерни коленчатого вала2- из за ржавчины- сильный износ посадочного места шестерни коленчатого вала
3 - болт коленчатого вала вытянут в резбе и не был посажен на контактный клей3 - болт коленчатого вала вытянут в резбе и не был посажен на контактный клей
4 -на шестерне виден сильный износ посадочного места на коленчатый вал4 -на шестерне виден сильный износ посадочного места на коленчатый вал
5 -удалось всё сделать без замены коленчатого вала5 -удалось всё сделать без замены коленчатого вала
Диагностика и ремонт ДВС
Об услуге